Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Топ пользователей ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
MAGE
MitradisДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:57 | Сообщение # 1

В: Я новичок. Не знаю, как качаться, какой билд брать и др. Что делать?
О: Качаться проще всего в фаере. Билд примерно следующий далее берём комбуст, качаем ещё таланты, драгон бриз, - и там уже до 70 лвл недалеко. Мини-гайд (thx 2 Vielleicht)
В: Я только что взял 70 лвл и хочу ходить в рейды по 10-25ппл инстансам. Как мне одеваться?
О: В ПвЕ прежде всего надо набрать необходимые 16% к хиту. Без фанатизма, естесственно (т.е. не одевать зелень с хитом, если есть эпики без хита). Учитываем таланты,- Arcane focus и Elemental Precision дают 10% и 3% к хиту соответственно. Далее приоритетными статами являются дамаг, крит, интеллект, спирит, ну и т.д.
Собрать шмот - вопрос времени и желания. Чтобы знать, в какие места ходить, советую поставить себе такой аддон и смотреть уже там.
По поводу сокетов. В ПвЕ-шмотках очень часто сет из сокетов (т.е. когда вставляешь требуемые по цвету) даёт полезные бонусы: хит, спеллдамаг, крит, интеллект, - поэтому можно смело подбирать требуемые сокеты. Если бонус не совсем ПвЕшный (стамина, ресайленс и т.п.), то лучше вставлять жёлтые-красные сокеты на крит/дамаг/хит, игнорируя бонус.

В: Как дамажить? Какой билд взять?
О: В ПвЕ в данный момент наиболее актуален фулл-фаер билд: 2/48/11 или 0/50/11. Расклад примерно такой. Можете менять таланты на собственное усмотрение, главное, чтобы в фаере были взяты 10 очков на фаербол (Improved+Empowered), Improved Scorch, Blastwave, Dragonbreath и все таланты на +к дамагу и криту. Во фросте же основные таланты - Elemental Precision и Icy Veins.

В: Я нуб в ПвП. Какой шмот брать?
О: В ПвП основными статами для любого класса являются стамина и ресайленс. За шмотками надо идти на БГ. Обязательно надо получить несетовые шмотки за хонор, инсигния в первую очередь!!!