Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Топ пользователей ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
MAGE
MitradisДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:57 | Сообщение # 1

В: Я новичок. Не знаю, как качаться, какой билд брать и др. Что делать?
О: Качаться проще всего в фаере. Билд примерно следующий далее берём комбуст, качаем ещё таланты, драгон бриз, - и там уже до 70 лвл недалеко. Мини-гайд (thx 2 Vielleicht)
В: Я только что взял 70 лвл и хочу ходить в рейды по 10-25ппл инстансам. Как мне одеваться?
О: В ПвЕ прежде всего надо набрать необходимые 16% к хиту. Без фанатизма, естесственно (т.е. не одевать зелень с хитом, если есть эпики без хита). Учитываем таланты,- Arcane focus и Elemental Precision дают 10% и 3% к хиту соответственно. Далее приоритетными статами являются дамаг, крит, интеллект, спирит, ну и т.д.
Собрать шмот - вопрос времени и желания. Чтобы знать, в какие места ходить, советую поставить себе такой аддон и смотреть уже там.
По поводу сокетов. В ПвЕ-шмотках очень часто сет из сокетов (т.е. когда вставляешь требуемые по цвету) даёт полезные бонусы: хит, спеллдамаг, крит, интеллект, - поэтому можно смело подбирать требуемые сокеты. Если бонус не совсем ПвЕшный (стамина, ресайленс и т.п.), то лучше вставлять жёлтые-красные сокеты на крит/дамаг/хит, игнорируя бонус.

В: Как дамажить? Какой билд взять?
О: В ПвЕ в данный момент наиболее актуален фулл-фаер билд: 2/48/11 или 0/50/11. Расклад примерно такой. Можете менять таланты на собственное усмотрение, главное, чтобы в фаере были взяты 10 очков на фаербол (Improved+Empowered), Improved Scorch, Blastwave, Dragonbreath и все таланты на +к дамагу и криту. Во фросте же основные таланты - Elemental Precision и Icy Veins.

В: Я нуб в ПвП. Какой шмот брать?
О: В ПвП основными статами для любого класса являются стамина и ресайленс. За шмотками надо идти на БГ. Обязательно надо получить несетовые шмотки за хонор, инсигния в первую очередь!!!
Если есть желание, можно и насобирать ареновские шмотки за 1й сезон.
Из сокетов лучше всего вставлять такой вот на 12 стамины, не полениться и выбить из Blood Furnace, нафармить в Хаале (ПвП-зона в Награнде) такую феню.
Энчанты вешаем преимущественно на стамину, на боты - Boar's speed (+9 Sta, Minor speed increase).
Хочу сразу подчеркнуть, что для достижения хорошего результата не надо жалеть денег на сокеты и энчанты, вставлять синие-фиолетовые (рарные/эпические то бишь) сокеты, энчанты вешать максимальные.

В: А билд-то какой в ПвП?
О: Наиболее распространённым в ПвП как на аренах, так и на БГ является дип-фрост 17/0/44. Некоторые очки могут меняться, но обязательными являются следующие таланты:
* Imp. Counterspell
* Imp. Frostbolt
* Ice shards
* Imp. Nova->Shatter
* Cold Snap
* Icy Veins
* Ice Barrier
* Water Elemental

Менее распространёнными являются:

* 0/7/54 в фаере берётся импакт, а фрост качается на максимум; основной минус - отсутствие имп. КС;
* 4х/2х/0 или 4х/0/2х - это АП билды. Брать 41 очко в аркане или 21 в другой ветке - дело личное. Но с таким билдом маг крайне бесполезен на высоких рейтингах;
* Различные элем-билды (фаер-фрост).

В: Арены - это круто. С кем круче всего бегать магу в паре?
О: На нашем форуме есть специальный раздел PvP, где можно всю эту информацию найти. Кроме того, есть близзовский Армори, где можно спокойно в ладдере увидеть, с какими напарниками чаще всего рулит маг.
Мною также был переведён небольшой гайд игры магом в 5х5. Смотрим. К сожалению, на данный момент гайд немного устарел, но почитать всё же стоит.
А здесь находится тема про сетап маг+рога 2х2. Вопросы, обсуждения - там.
В: Как правильно двигаться в ПвП?
О: На нашем форуме есть переведённый гайд. Смотрим (thx 2 Slippo)
В: Каким образом считается бонус к спеллдамагу для различных спеллов?
О: Чтобы ответить на этот вопрос, я сначала опишу общие положения для расчёта, а затем уже пройдусь непосредственно по самим магам.
Общие положения:
-Общее количество имеющейся спеллдамаги умножается на коэффициент времени каста. Спелл, имеющий время каста 3,5 сек., имеет 100% прибавку к дамагу. Т.е. имеющиеся, например, 100 дамаги напрямую приплюсуются к фаерболлу.
-Чтобы посчитать бонус для более быстрых спеллов, надо их время каста поделить на 3,5. Таким образом, полезная прибавка к дамагу обратнопропорциональна времени каста.
-Таланты ни каким образом не влияют на прибавку. В противном случае их цена была бы нулевой.
-Инстант спеллы считаются также, как и 1.5сек касты.
Например, мне надо посчитать, сколько прибавится к скорчу, если я имею 800 спеллдамаги: (1,5/3,5)*800=343
-Для АоЕ-спеллов расчёт идёт такой же, как и для инстант спеллов, но делённый на ~3. Для разных спеллов коэффициент варьируется от 11% до 15%. Кому нужны более точные цифры, найдут сами.
-АоЕ-спеллы имеют свой лимит на цели. На полную мощь они будут бить при условии, если количество целей, захватываемых АоЕ =<10. И далее, чем больше врагов, тем слабее будет идти дамаг по индивидуально каждой цели, при этом суммарный дамаг не пострадает. Чтобы посчитать, на сколько будет бить АоЕ по, допустим, 15 целям, надо сделать следующее. Допустим, наш Arcane Explosion бьёт на 500 дамаги. Значит суммарно по 10 целям он выдаст 10*500=5000 дамаги. 5000 дамаги - это наш лимит, который мы и поделим на кол-во целей (в данный момент - 15): 5000/15=333 дамаги по отдельной цели. Примерно такая математика.
-Ранг спелла также влияет на количество получаемой полезной прибавки к дамагу. Фаерболл 13 ранга будет получать полную прибавку, в то время, как 10го ранга - заниженную, несмотря на то, что время каста одно. Коэффициенты можете найти сами.

Теперь перейду в более специфический рассмотр вопроса. А именно пройдусь по всем особенностям магов. Итак:
-Пиробласт. Про него довольно часто спрашивают. Как исключение из правил, пиробласт получает именно 100% к полезной прибавке. ДоТ получает 30% к его суммарному дамагу.

-Фростболт - спелл особенный. Бинарный, т.е. помимо дамаги он имеет дополнительный эффект в виде замедления (прим. - никакие таланты не делают небинарные спеллы бинарными). Для таких спеллов коэффициент к получаемой дамаге дополнительно умножается на 0.95. Т.о. имеем: (3/3.5)*0.95*n (где n - наш спеллдамаг). Такая вот ботва.
-Аrcane Мissiles получает 5/3,5=142% дамага от шмота, который потом делится на 5 рокет. То есть каждая ракета получает 28,6% от спелдамаги. Талант имповеред АМ увеличивает это значение на 45% и получается 187% (37,4% на ракету).
-Ice Lance добавляет законные 42% (1.5/3.5)*n дамага, когда цель в нове. Без новы же - 14%. (thx 2 Ultimatum)

С особенностями, вроде, разобрались.

В: Где научиться телепортам и порталам?
О: Специальный тренер обычно тусуется вместе с классовым тренером. Найти его несложно. Телепорты учатся на 20 лвле, а порталы - на 40 в соответствующем городе. Обучиться телепорту в Шаттрах можно на 60, а порталу - на 65. Входить в портал можно с 1го уровня.

В: Слышал о макросах. Кто такие?
О: Макросы - это специальные комманды, с помощью которых можно облегчить себе игру. Замечу сразу: одной кнопкой нельзя сразу заряжать все, что можно, поэтому не надо спрашивать, каким макаром кастануть [пом+пиро+фаербласт+кс+нова].

Вот лишь некоторые наиболее часто используемые макросы у магов:

#showtooltip Counterspell
/stopcasting
/cast Counterspell
Останавливает текущий каст и кидает КС.

#showtooltip IceBlock
/stopcasting
/cast IceBlock
Аналогично, но с айсблоком.

#showtooltip Ice Lance
/cast [target=mouseover,nodead] Ice Lance
Макрос на каст айс ленса по цели под курсором. Очень удобно не меняя цели сбивать тотемы, например. (thx 2 Neilyo)

#showtooltip Ice Block
/cancelaura Ice Block
/stopcasting
/cast Ice Block
Макрос на айсблок, который сразу прерывает каст и кастует блок, а не отменяет каст по 1му нажатию и кастует блок по 2му. (thx 2 Recorner)

#showtooltip Icy Veins
/cast Icy Veins
/use #
Верхний тринкет - 13, нижний - 14. Вставляем нужную цифру вместо #.
Одним нажатием врубаем тринкет+Icy Veins. Тринкет, как вы догадались, на дамаг, например, такой .

/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Arcane Power
/stopcasting
/use 13
/stopcasting
/cast Pyroblast
Для АП-ботов. Заряжаем всё одной кнопкой.

/use Conjured Crystal Water
/use Conjured Cinnamon Roll
Пьём и жрём одним нажатием.

Quote
Макрос для решипа, не переключая таргета:
Quote
#showtooltip Polymorph
/clearfocus [target=focus,dead]
/clearfocus [target=focus,noexists]
/focus [target=target,exists,harm,nomodifier:shift]
/focus [target=mouseover,exists,harm,nomodifier:shift]
/cast [target=focus] Polymorph

В ВоВе помимо зацеливания можно ставить еще и фокус ( /focus ). Таким образом, вы можете направлять свои действия на 2 цели одновременно: зацеленную и зафокусенную. Что делает этот макрос:
- Если под курсором мыши есть враждебная цель, то на нее ставится фокус и она шипуется.
- Если под курсором мыши нету враждебной цели, то фокус ставится на выделенную враждебную цель и она шипуется.
- Если при активации макроса была зажата клавиша Shift, то шипуется цель, на которой в данный момент находится фокус, при этом не важно какая цель сейчас выбрана в цель или курсором мыши. Зашипована будет именно та, на которой ранее был поставлен фокус. Если ни одна цель не имеет фокуса, зашипована будет выбранная цель.

Т.е. если просто активировать макрос, он будет ставить фокус и шиповать выбранную цель или цель под курсором мыши (в данном макросе цель под курсором мыши имеет приоритет перед зацеленной в таргет). Если активировать макрос зажав клавишу Shift, то каст полиморфа будет направлен на цель имеющую ваш фокус.

Например, начинается распул и вам выделили цель для шипования. Зацельте ее или наведите на нее курсор мыши, в нужный момент активируйте макрос и переходите к своим ДД-функциям. Когда понадобится решип (индикатор показывает завершение полиморфа или моб вышел из полиморфа раньше времени), просто зажмите Shift и активируйте макрос. При этом ваша ДД-цель не теряется.

thx 2 Marksman

В: Какие известные баги существуют у магов и как с нимим бороться?
В.1: Не показывается панель пета, хотя он уже вызван.
О: Дело в аддонах. Некоторые из них вызывают такой баг. Лучшее решение - поставить себе какой-нибудь аддон на Бары. Например, Bartender3
В.2: Колд снап не перезарядил айс блок, втф?
О: Не вы первый, не вы последний. Уже как 3 года страдаем. Действительно, существует такой баг. По моим наблюдениям происходит тогда, когда спамишь кнопку айсблока (он на КД) и одновременно жмёшь колд снап. Неприятно, но что поделаешь.
В.3: Я только что мощна всадил по мобу 2 крита фаером подрят, а ингнит чего-то неправильно считается.
О: опять же, баг. Происходит тогда, когда 2 спелла одновременно критуют по цели. Например, фаерболл+фаербласт. Игнайт будет считаться только с одного из этих спеллов, при том чаще от фаербласта.

В: Какие ещё аддоны для тру мага посоветуешь?
О: Выбор огромен.
Кулдауны и всякая хрень

Нова, овца и т.д. Похож на предыдущий

Многофункциональный аддон для магов. Включает предыдущие, а также упрощена раздача воды, порталов и др.

Добавлено (09.02.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Для начала надо запомнить главное правило: контролить надо того, кого проще контролить, а бить того, кому под огнём сложнее выживать.

Сделаю сейчас 10% работы за тех, кто не имеет опыта игры в таком сетапе, и хотят хотя б в теории знать, как убивать ту или иную пару. Оставшиеся 90% - это ваше исполнение.
Всё, что будет написано здесь, в первую очередь личный опыт, а не то, что я на заборе прочитал или услышал. И критику от теоретиков в с нулевым рейтом буду нахрен удалять.
После каждой пары я буду писать свою примерную личную оценку паре по 10-ти кратной шкале. До пяти - у нас больше преимуществ, после пяти - у врага.
Если у кого-то будет желание написать своё мнение, то я его обязательно добавлю.
Позже пополню f.a.q.

1. Вар+пал.
Одна из самых простых для нас с вами связка. В теории. Хотя на высоких рейтингах может быть и одной из сложнейших.
Что делаем. На 1й фазе берём на себя вара. Обе новы (свою и элемовскую) направляем исключительно на него. Не забываем про овцу, фростболт 1го ранга, КоК, спеллстилить фридом с пала (у дятлов - с вара). Одновременно с этим помогаем роге доводить пала до бабла. Как только довели - убегаем на другой конец карты блинком, ванишем, спринтом - чем угодно. В вара кидаем блайнд, т.к. не у всех палов БоП вынесен на панельку. Хотя можно и без него обойтись.
Через 10 секунд начинается 2я фаза, в которой убиваем вара. Хотя в зависимости от обстоятельств можно и на пале открыться. Пала не забываем КСить на хил. Всё.
Главное здесь - не давать палу возможности диспеллить вара, тогда 1я фаза пройдёт очень быстро.
Сложности: может не повезти на варовский мейс-прок стан, может не повезти на имп. хамстринг, на криты варовские в конце концов. В общем, вся сложность заключается именно в 1й фазе. Пройдя её без сильных сливов кулдаунов, вы легко пройдёте вторую.
Оценка: 4/10

2. Рога+прист-хилер.
Рога скорей всего открывается на мне, его и бьём. Наш рога обязан спустить рапчер (это дот такой), чтоб тот в ваниш не ушёл. Приста контролим. 2 овцы, блайнд. Одними истантами прист его не отлечит, поэтому КСим на директ хиле.
Оценка: 4/10

3. Рога+ШП.
Тут бьём ШП. Открывает бой маг. Наш рога ждёт, пока не откроется вражеский рогуй на мне, и только потом уже открывается на присте. Почему, объясняю. Если бой начнёт мой рога, то вражеский в свою очередь откроется на вашем. Это нехорошо, т.к. у ШП+рога дамаг оё-ё какой. Бьём приста, рогу контроллим.
Вроде всё.
Оценка: 5/10

4. Маг+рога.
Зеркало. Бьём мага без вариантов. Будет зависить от личного скилла, удачи и шмота. Инсигнией не стесняемся снимать нову, почаще забегаем за углы и КСим вражеского мага на каст.
Оценка: 5/10

5. Дру+лок.
Каждая игра - разная. Но в общем где-то так.
Открываемся на локе до инстант хила друля, затем переключаемся на друля, а лока шипуем.
Тут сложность в том, что лок один может быстрее убить вас обоих, чем вы кого-то одного. Поэтому бой в принципе не может длиться больше одной минуты. Это всё, что у вас есть. Протянете больше - доты зажрут обоих. Вообще любая связка лок+кто-то вызывает кучу проблем магу с рогой. Ещё есть вариант - дважды убить пета. Тогда можно и с лока не слезать, друль не то что циклонить - он отлечить не успеет. Но прокатить такое далеко не всегда может.
Оценка: 9/10

Прист+лок.
Что-то между прист+рога и друль+лок. Ничего заумного, убиваем лока, а приста контроллим. КС в приста на директ хил идёт. И только.
Сложность - надо успеть всё сделать за 1минуту, лучше быстрее. Иначе кроме как нытья, какие локи имбы, ничего полезного с арены не унесёте.
Если лок отпустил пета далеко от себя, то убивайте пета.
Оценка: 9/10

Quote
агония снимается по кулдауну с меня и роги, собака подводится к роге и вырубается под бф, попутно контролится прист, если все делать правильно то максимум что сделает прист это "шилдволл", не более.. Если будет сап то есть вероятность того что даже "Шилдволла" не будет

6. Дру+вар.
Простор для импровизаций. Начинаем очень просто - жоска открываемся на варе в надежде на то, что вылезет друль и отхиляет инстантом. Тогда сворачиваемся, овцуем, новим вара - и садимся на друля. Если друль совсем инвалид и вылез с инстант хилом слишком поздно (это когда уже 5 стаков на -хил), то можно и дозерговать вара.

Теперь представим, что играем не на 1300, а повыше, и делаем так: открываемся на варе и ждём друля. Как только вылез мохнатый дружок, шипуем вара и переключаемся на друльку. Когда тот убежал слишком далеко, то мы, маги, убиваем вара. Тут настаёт наш маговский час. Пока рога с друлём оббегают стадион на мировой рекорд, мы с варом соревнуемся в кунг-фу. Неопытные друли (которые мувиков насмотрелись) думают, что откайтят обоих пока на вара не пойдёт деминишинг ретёрн на 15сек, а там вар разложит нас обоих.
Если до друля наконец дошло, что вару сейчас станет плохо, то он бросится к нему. Тогда рогуй его блайндит (инсигнию он слил на кидней пятиочковый скорей всего) и переключатся на вара, если тот ещё жив.
Также вариант - если друль слил инстант хил слишком рано, то можно и поконтроллить вара, а дамаг влить как раз в друля.
В теории как-то так получается.
Сложности. Вообще их много. Если рассмотреть все плюсы и минусы, то преимущество в руках наших соперников.
Если вар не глуп, то он не станет вступать в бой с магом, а побежит к роге. Опытный друид в свою очередь будет кайтить не дистанцией, а разрывом ЛоС. Т.е. фактически не будет далеко отбегать от вара. Против такой связки играть лично мне играть интереснее всех. Против локов нытьё одно, какие они имбы, ханты вот тоже достают в последнее время. А тут - чистое умение играть и импровизировать.
Оценка: от 6 до 10/10

7. Хил+хант.
Да-да, хил разный бывает, я знаю. Но тут уж вы сами додумайте.
В общем так: бьём ханта по почкам, контролля хилера. Если хант БМ и врубил свой енрейж, то берём ноги в руки и утекаем на другой конец карты. Проживём 18 секунд - и хант наш.
Против ММ сложнее, т.к. ему откайтить рогу обычно не проблемно со своими трапами и конкузивами. Против ММа можно попробовать как раз наоборот хилера накуканить.
Сложности в основном только с ММ, т.к. заовцевать кого-либо под его постоянным огнём порой очень проблематично. Рвём ЛоС, а там уж и сами додумайте. Вайпер стинг - это ещё одна неприятность. Если будем долго ковыряться, то сольём всю ману раньше обычного.
Оценка: 6/10

Добавлено (09.02.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Это - общий гайд игры магом на арене. Бла-бла-бла, гайд для 5х5, но новичок может найти для себя что-то новое также и для других категорий. В гайде - описание игры в сетапе 2 хила и 3 дпс. Написал я его, т.к. поступало много просьб на разных форумах. Нельзя написать всё о арене в одном гайде, но основная его цель - указать роль мага как класса на арене. Если что-то написано неверно, можете свободно написать в конструктивной форме [это уже не ко мне. - fig1er]

Крауд контроль, КК (Crowd control):
Вашим основным местом на арене вляется крауд контроль, сохранение своей команды живой.
Главная цель КК - вражеский варриор. Не позволяйте вражескому варриору повесить Мортал страйк (Mortal strike), ваши хилеры будет выигрывать по мане на хил. Спустя 3 овцы варриор становится иммун к ней (15сек), тогда в дело вступают КоК (cone of cold) и нова (frost nova). Никогда не начинайте бой с овцевания варриора, поскольку вражеские диспеллеры тут же её снимут, и пойдёт диминишинг ретёрн (diminishing return). Гораздо лучше дождаться непосредственно начала боя, ведь в таком случае у вражеских хилеров будет выбор между лечением избиваемого и диспеллом овцы, что сделает их игру сложнее. Также в таком случае варриора можно заовцевать в неудобном для него месте.

Против команд с двумя хилерами и тремя дамагерами вашей задачей является устранение вражеского дамагера от избиваемого из вашей команды: новой (frost nova), овцой (polymorph) и замедлением мили-дамагеров (melee DPS). Используйте эти абилки, когда вражеские диспеллеры находятся вне зоны пределов видимости (line of sight) союзника, например, за колонной. Однако это требует хорошего взаимопонимания (это когда в голосовом чате переговариваются - fig1er) между вами и вашим избиваемым напарником, расчёт по времени на КК абилки и диминишинг.
Против команд с двумя мили-дамагерами хорошо бы суметь попасть фростновой по обоим сразу. Не надо тратить нову, если бьют вас, помните о хилерах. ...Ляляля...

Ещё кое-что надо упомянуть: когда на вас или вашем хилере висит хамстринг (hamstring) и вражеский варриор направляется к вам/напарнику, используйте КоК, а не фростнову (хамстринг замедляет хуже, чем КоК. -fig1er). Оставьте нову на случай, когда будут кого-то действительно жестко насиловать.

Против команд с четырьмя дамагерами, действовать надо предельно быстро. КСом (counterspell) лучше заткнуть кого-то из вражеских дамагеров нежели хилера, тем самым спасти жизнь своему напарнику. Например, заткнуть шадоуболт, майндфлей, лайтинг бот и т.д. Как только сделаем это, быстро овцуем одну из целей. Победа будет за вами, если ваши напарники также обезоружат (не в смысле дизарм, хотя саму абилку я не исключаю -fig1er) вражеских дамагеров. Ляляля, там про имп. КС - и так понятно.

Далее идёт описание про пользу посторонних дебаффов на овце. Детект утратил силу, так что пользуемся винтер чиллом. Ещё муть про то, как полезно повесить джаджмент на овцу. Но лично я бы не стал парить мозг своему палу на счёт этого - fig1er

Сбивание кастов и ДПС:
Когда мы заткнули одного из вражеских хилеров, самое время вырубить одного из вражеских игроков. Лучший выбор - паладин, ну или шаман. Их хилы - это только кастующиеся заклинания (акромя Nature's swiftness у шамы и холишока у пала), поэтому рано или поздно они ими воспользуются. Если в команде противника имеется шаман, то перед КСом лучше пустить айс-ленс. Таким образом мы уж точно исключим возможность попадания КСа в граундинг тотем (grounding totem).

Самое подходящее нам время дамажить - после КСа. Если у вас билд с кулдаунами, такими как: arcane power, PoM, Combustion - врубайте их после КСа (также добавлю про Power Infusion, который может быть у вашего приста -fig1er). Ассистим своим дамагерам.
Также можете подамажить, если чувствуете, что имеете время для этого. Но я бы не советовал бить цели с большим количеством хп, если у вас мало маны, а у вражеских хилеров её много. Оставьте ману на КК.
Не надо кастовать фростболты, если на вас висят вражеские мили-дамагеры, т.к. после кика/паммела блокируется фрост школа и вы не сможете прыгнуть в айс-блок.
Спеки ("билды" по-русски ):
Чтобы нормально играть в 5х5, вам потребуется айсблок по-любому. Возьмите билд, который будет удовлетворять потребности команды. Считаете себя тринкоботом - берите АП-билд и айсблок. Если в команде есть рога, то надо брать элема, дабы ловить убегающих. Элем также хорош в качестве КК - дополнительная нова и дамаг.
Если в вашей Баттл-группе много тим с двумя варриорами (там следует непереводимый на русско-ВоВерский язык оборот -fig1er), я бы посоветовал взять спек с блэйзинг спид, фростбайтом и айс-блоком (элем-билд), даже с барьером, если считаете, что он что-то улучшит. Крайне эффективно. Варриоры отвянут от вас, когда поймут, что вы скользкий как хз что. Это позволит вам контроллить на протяжении боя более эффективно и т.д. и т.п.

Добавлено (09.02.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Q: А что такое АОЕ?
A: Area of Effect спелы. Смысл АОЕ в истреблении мобов больше 2х одновременно. Классический пример НЕ АОЕ: "На меня вчера напало 8 орков, я их отаоешил по очереди".

Q: Когда можно начинать фАОЕ ?
A: Принципиальная возможность открывается с 26го уровня, когда учится первый Cone of Cold. Рекомендуется все же дождаться 28го уровня, так как именно на нем появляется Blizzard Rang 2.

Q: Обязателен ли прист, рог, вар или какой-нибудь другой класс для фАОЕ?
A: Нет, можно фармить в соло.

Q: Какой билд лучше всего подходит для фАОЕ?
A: тыкаем сюда. Порядок взятия талантов: Permafrost, Winter's Chill, Improved Frost Nova, Improved Blizzard, Cold Snap, Piercing Ice 1/3, Frost Channeling, Artic Reach, Ice Block, Piercing Ice 3/3, Improved Con of Cold, Shatter 4/5, Ice Barrier. После этого качать аркан ветку.

Q: Как одеваться?
A: Главный приоритет - Стамина, затем - Инт. Шмот of Stamina, of Eagle. +dmg противопоказан.

Q: какие мобы поддаются для фАОЕ?
A: Мили без абилок действующих на расстоянии. Наличие одного кастера и лучника достаточно, чтобы пусть на смарку весь процесс.

Q: А как вообще АОЕшить?
A: Алгоритм:
1) Собирем мобов на маунте (если есть) или пешком. Ice Barrier не включать. Мобов желательно кучковать.
2) Frost Nova
3) Если схватили Dazed - Blink, иначе бежим пешком на расстояние примерно 25и ярдов (тут надо самому тренироваться, другого пути нет).
4) Если один из мобов Resist'нул Frost Nova, то одеваем Ice Barrier и не обращаем внимания на резистнутого. Если два - то пора переходить "на план Б".
5) Далее идут два Blizzard'а. В идеале второй Blizzard должен отработать до того, как монстры дойдут до вас.
6) Cone of Cold. Frost Nova.
7) Тут обычно начинает кончаться мана. Варианты: Blizzard максимально возможного ранга, Cone of Cold. Можно пить бутылки, есть камни, если очень хочется добить мобов. Или "план Б".
8) Добить оставишься мобов подручными средствами (ванды, гранаты, палка...).
9) Собирать лут
"План Б": Ice Block, далее либо Blink, Nova, либо просто Nova.
Для ленивых: fn, blz, blz, coc, fn, blz, собираем лут.

Q: Я слышал, что можно АОЕшить только мобов меньше своего уровня, это правда?
А: Можно АОЕшить неограниченное количество мобов меньше твоего 2уровня. Так же можно АОЕшить мобов своего и на уровень больше(!) в комплекте по 4 штуки.

Q: А где хорошие места для фарма?
A: Отправляю на соотвествующие топики на оффициальных сайтах: Европа, Америка.

Q: А насколько это эффективно?
А: У меня получались примерно такие показатели: 20ые уровни - 7-15к в час, конец 20х-начало 30х уровней - 15-20к час, 30е уровни - 25-30к (вплоть до 40к в час на 34м уровне. Место действия: Gor'Shrek Farm в Arathi), 40ые уровни - порядка 30к в час.

Уровень набирается от 3х до 4х часов чистого игрового времени.

Для сравнения могу сказать, что на квестах получается от 15к до 25к в час. На особо хреновых квестах порядка 8к.

Q: Это скучно?
A: Очень скучно. И дохнешь часто, если концентрацию теряешь?

Q: А говорят, что на квестах быстрее? Врут?
A: Врут. Есть квесты с бурст экспом (порядка 15к за 15-20 минут, например вот), но их мало и никто не запрещает вам их делать.

Второй момент: квестится с фАОЕ часто быстрее и эффективнее, чем с обычным single pull'ом (например квесты на массовый геноцид населения в Searing'ах. Всевозможные таскмастеры и големы отлично АОЕшаться).

Третий момент: фАОЕ позволяет делать квесты, которые раньше казались невозможными для соло. Например, курица в Хинтерах. Фразы "И тут из кустов появились 33 ети" больше не вызывают нервного тика, а рассматриваются к бонус эксп к квесту.
Q: А как же ПвП?
A: ПвП будет много и оно будет очень жёстким. Редкий рога откажется от искушения врезать Амбуш по дохлому магу, когда у мобов останется 1-2%.

Q: А ты кто?
A: Сейчас я маг 48го уровня, который стремительно качается в направлении 60. Есть еще вар 60ого уровня.

Добавлено (09.02.2009, 23:57)
---------------------------------------------
Часть I

~Пройдемся по менее хай-левельным квестам, итак небольшая, симпатяшная цепочка для 26 лвл на...
http://www.thottbot.com/i7511 или
http://www.thottbot.com/i9516, чтож, преступим...
Квест берется у Джэны Кэннон в маговском квартале Стормвинда- http://www.thottbot.com/?m=1680&s=b

[26] High Sorcerer Andromath- Высший чародей Андромат желает поговорить с вами, глупо бует отказать, т.к. плохому он вас точно не научит, более того это один из сильнейших людей-магов не оказавшихся взаперти барьера в Даларане, найдем его мы в главной башне кваратала, на самом вверху...

[28] Ur's Treatise on Shadow Magic- Поговорив с чародеем, выясняем что давным- давно в этой башне работали три могучих колдуна один из которых предался темной магии, несмотря на то что поклялся бороться с ней до конца жизни, он обосновался в башне Иллгалар в Рэдридже, по неизвестным причинам он куда-то пропал, и маги Стормвинда хотели-бы заполучить одну книженцию хранящуюся в его библиотеке, отпраляемся за ней. Башня находится на востоке Рэдриджа, там еще гноллы тусят, советую взять еще когонибудь в пати т.к. в башне есть паки из неприятных собачек, вам нужно подняться наверх башни, но вам вовсе необязательно чистить там всех, книга торчит из шкафа наверху, толстая такая, забрав книгу возвращайтесь к чародею...

[26] Pristine Spider Silk- Ваш подвиг будет вознагражден созданием новехонькой робы, но шелк вам придеться собрать самим :P , отправляемся в мрачный Дасквуд и ищем зеленых паучков возле кладбища на холме Ворона(http://www.thottbot.com/?so=13993) Нафармив 8 штук отправляемся обратно в Стормвинд к местной вышивальщице Винне Ларсон, живет она в маговском квартале и учит тэйлорингу http://www.thottbot.com/?m=1698&s=b, после этого вы получите вашу робу...
Как видите ничего особенного, но не отчаиваетесь, не один герой не стал таковым не начиная с малого без практики, так что в путь!)) До новых встреч...

Приключения продолжаются...

~Отшельница Табета(Tabetha =http://www.thottbot.com/?so=11642)- основной источник маговских квестов 38-40 лвл, впервые вы с ней сможете познакомиться когда очаровательная гномка- маговский тренер Бинк(находится в маговском секторе Айронфорджа) предложит вам квест Journey to the Marsh, мол эта отшельница сможет замутить вам неплохой маговский ванд, но для начало нужно ее найти, она живет в крохотной хижине на мрачных, болотных просторах Дастваллоу Марша(севернее) Терамора на Калимдоре, коорды- 46,57, для тех кто без аддона ссылочка- http://www.thottbot.com/?m=5307&s=b, после знакомства начинаем выполнять квесты...

[38] Hidden Secrets- Прежде чем сотворить вашу ванду, вам предстоит раздобыть особую книгу, дабы Табета смогла сделать все правильно набравшись описанных там знаний, в последний раз он6а видела книгу у некоего мага Тирза(Tirth), который теперь проводит время тусуясь на гонках гномов и гоблинов в Шиммеринг Флатс, делать нечего, отправляемся к 78,75(http://www.thottbot.com/?m=13644&s=b) Поговорив получаем весьма забавный квест- Get the Scoop...

[30] Get The Scoop- Ах, какая досада, книга в волшебном ящичке который открывается только волшебным словом-паролем(нет, не "пожалуйста"), Тирз уже не молодой маг и совсем забыл давно не используемый пароль, однако у него есть верный ассистент который хоть и старается избегать лишней встречи со своим наставником но пароль знает уж точно, нужно расспросить местных где найти супостата, поспрашивовав выясняем, что смотритель на башне- уж точно знает, забераемся на видную из любой точки в Шиммеринг Флатс башню поговорив выясняем, что чтобы не попасться на глаз учителю, ассистент замаскировался превратив себя в ципленка(вот лох, нет чтоб портануца в ИФ >.<) находим этого ципленка под башней, выделяем его мышкой и печатаем ему /beckon (позвать), после этого он превратица вновь в человека и поговорив с ним мы выясним пароль, возвращаемся к Тирзу, но не думайте что все уже позади, маги не ищут легких путей...

[40] Rituals of Power (Dungeon)- Ох уж этот Тирз, книги-то в ящике нет! Он вспомнил, что он проиграл в азартных играх и оплатил долг книгой, а выйгрывший был никто иной как... нет, это не хуман-элитник 42 уровня, а член Скарлетов(тож не плохо), наш путь лежит в Скарлет Монастырь- Библиотека, ищите толстую книгу торчащую из шкафа в первой комнате инста, только после этого можно возвращаться к Табете...

[40] Items of Power- Пол дела сделано, но то были цветочки, необходим необычный компонент и субстанция палочко-видной формы способная вместить в себя всю необходимую магическую энергию... Изучив инструкции которые дала нам Отшельница понимаем, что сначала нам понадобится Янтарь(Jade) советую заглянуть на аукцион, после этого начнем собирать... палочку... Отпраляемся на просторы Аратии известные одноименным БГ, там мы должны нафармить 10 Тотемных палочек местных троллей(Witherbark Totem Sticks ) Живут, они на самом востоке локации, за озером, выбиваются не часто но и час вам с этим возиться не придется, после этого отправляемся в местный Стоунхэндж(52,50-Circle of Outer Binding), аккуратно перебейте бродящих там элементалей, когда все будет чисто заходим в центр круга к камню и используем 10 палочек, после некоторого времени ваш будующий жезл зарядится достаточным кол-вом энергии и вы получите искомый образец, возвращаемся к Табете...

[40] Mage's Wand- Итак, ждем пока Табета закончит конструкцию, поздравляю вас, ваши труды будут вознаграждены доброй долей экспы и новехонькими отличными вандами, 3 на выбор:
http://www.thottbot.com/i7514
http://www.thottbot.com/i7513
http://www.thottbot.com/i11263
Но на этом наши многочисленные маговские приключения не заканчиваются дорогие друзья, мы еще встретимся! Пользуйтесь вандой в сласть, вы ее заслужили

Настало время получить самые мощные артефакты которые способна создать отшельница Табета, готовьтесь к нелегким испытаниям...
[40] The Infernal Orb- Для начала нам понадобится сфера которую мы наполним магической энергией. У Колдунов Пылающего Клинка весьма хорошие сферы, однкао в них запечатаны демоны, мы это исправим, но позже, а пока отправляйтесь в центральную область южной части Десолейса...
~http://www.thottbot.com/ss20324.jpg
~http://i.thottbot.com/ss/o/21122.jpg
Там вы найдете этих Колдунов которые с удовольствием отдадут вам эти сферы... если вы их предварительно лишите жизни)) Нам нужна лишь одна сфера, благо выпадают они часто...

[40] The Exorcism(Group)- Есть сфера, но она уже кем-то занята О_о Ах, да, в ней запечатан Падший Страж. Колдуны Пылающего Клинка используют свои сферы для их призыва когда в этом есть необходимость(хорошо что они не догадывались делать это когда вы фармили сферу :D). Табета высвободит Демона(http://i.thottbot.com/ss/o/6353.jpg) а ваша задача уничтожить его. Вам дается ограниченное время на выполнение этого задания иначе демон опять запрыгнет в Сферу. Но не стоит пугаться ни того что вам дается ограниченный запас времени, ни того что противник- элитный моб. Все достаточно просто в фрост-билде, не знаю как с остальными, т.к. я был фрост когда делал это квест. 2 Айс барьера, Нова, Болты, Колдснап по необходимости, собссно все biggrin Если будут проблемы- позовите кого-нибудь из друзей... После убийства демона, возвращайтесь к Табете...
[40] Power in Uldaman(Dungeon)- Итак, сфера чиста, и теперь нужно добыть подходящий источник энергии. Маги не имеют привычки искать легкие пути достижения мощи, а посему мы отправляемся в древний ульдаман где мы должны найти и сокрушить Обсидианового Стража с которого и упадет искомый "источник силы"(http://www.wowhead.com/?item=8053). Возвращаемся к Табете...
[40] Mana Surges- Последний этап, обычно, самый геморойный... ну... эт у кого как. Лично мне этот квест особых хлопот не доставил. Для того чтобы "перелить" энергию в сферу нам нужен своего рода "предохранитель" из маны. Такой мы можем добыть перебив Элементалей Маны и собрав их энергию. Табета откроет Портал из которого начнут появляться элементали. Всего нужно истребить 12 штук. Если вы не успеете и квест будет провален, просто сбросьте его и начните с начала... Как только задание будет выполнено вернитесь к Табете...
Ну чтож, после нелегких испытаний вас ждет заслуженная награда! На выбор вам предостовляются...
~http://www.wowhead.com/?item=7515
~http://www.wowhead.com/?item=9517
На вашем месте яб взял орб полюбе, т.к. стаффы все до 70 лвла крап biggrin А орб вам еще и на 70-ом уровне сможет пригодится...
~Итак, мудрая отшельница Табета сделала для вас(скорее вы для нее xD) все что могла, но впереди вас ждут еще множество испытаний...

Часть II

~Если вас заинтерисовали какие-либо из следующих предметов для 52+ лвла...
http://www.thottbot.com/i20035
http://www.thottbot.com/i20037
http://www.thottbot.com/i20036
То ваш путь лежит в загадочную зону вечной осени- Азшара, к могучему магу Зилему- http://www.thottbot.com/?m=15586, чтобы попасть к нему, ищите у подножия горы ворчливого кровавого эльфа и попросите его телепортировать вас на вершину горы, пройдя чуть дальше вы вскоре увидите башню архимага, которого вы найдете собственной персоной на самом верхнем ярусе, поговорив с ним берите первый квест и3-квестовой цепочки...

[52] Magic

 
ZORДата: Вторник, 10.02.2009, 17:43 | Сообщение # 2

Сообщений: 780
Статус: Offline
акуенно играет маг, я када то был таким же, прочел все гайды играл с 9 кнопок все макросы)
http://files.filefront.com/aethpvp7avi/;13189135;/fileinfo.html
афтору респектище


КЕЛЬ Ту ZaД ИмПоФростСЛАКЕр
Воимя СильванЫ

 
FightДата: Вторник, 10.02.2009, 17:58 | Сообщение # 3

Сообщений: 1219
Статус: Offline
Блин...Зор много таких есть..есть те люди которые играют много но ни как разобраться не могут..я лично всё что делал помню всё...и играю тоже неплохо считаю..я столько квестов и тд и тп знаю что пиздец!

Мое Дело Не Дрожать, Кинул Доты И Бежать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Fight-Club Guild © 2007-2023