1.4) Одежда: 1.4.1) Основные статы
О наличии хит капа я говорил в пункте 1.3.1), так что при написании данной секции предполагается, что выуже имеете 16% хита с учетом тлантов, необходимые для каждого босса.
Ваш основной стат в ПВЕ - +Shadow Damage, чем его больше, тем более мана эффективными будут ваши спелы, тем более высоким будет ваш ДПС.
Учитывая это, все же не стоит забывать, что другие кастерские статы, как спелл хейст и крит, будут способствовать увеличению нашего дпс
посмотреть калькуляции, а также весь теорикрафтинг можно в DPS Spreadsheet for shadow priest by Mefadin
Отсюда при оценке всех вещей применяются следующие цифры:
* 6.14 crit rating = 1 dmg (with SW:D in rotation)
* 10 haste ~= 5.35 spelldmg (presuming ~1400 dmg)
* 10 spirit = 1.1 dmg (1 dmg without kings with imp DS)
* 70 int = 1 crit = ~3.85 dmg (3.5 dmg without kings)
1.4.2) Выбор камней
Как я уже сказал выше, основной стат в ПВЕ это +шедоу дамаг, следовательно в каждый слот мы ставим именно макс +СПД гемы, т.е. красные
Не будьте дешевы и в эпические вещи вставляйте только Runed Living Ruby (+9 spell damage)
По достижению Т6 данженов и соответствующего лута вам будут доступны Runed Crimson Spinel - эпические +12 spell damage гемы, которые падают с треш мобв в Black Tample и Hyjal Summit
Отдельно необходимо сказать о вашей шапке (Head piece)
если используется шапка с 3мя слотами - то выбор очевиден, но если у вас есть мета слот, товашим выбором здесь будет Mystical Skyfire Diamond - опять же, посмотрите DPS Spreadsheet for shadow priest by Mefadin, данный мета
гем дает прирост дпс эквивалентный ~35 spell damage + у него очень простые требования для активации. Почти во всех пристовских шапках второй слот на ней - синий, т.е. вставляете один 7стам\6спд гем (Glowing Shadowsong Amethyst), либо эквивалентный ему rare gem (Nightseye) + вы получаете еще и гем сет бонус на вещи, а это еще +5 дамаги на шапке.
В патче 2.3 немного изменят механику МСФД:
шанс прока увеличат до 15%, но введут скрытый кулдаун в 45 секунд, конечно же, это нерф, но он все еще остается лучшим мета гемом для ПВЕ шедоу пристов.
Например, если вы решите использовать 12 спд\+скорость бега мета гем, вы вынуждены будете вставить как минимум 2 желтых камня в одежду, чтобы его активировать, т.е. вы потеряете 5*2 дамаги, но приобретете немного крита и 12 спд, получается общая прибавка будет где-то 4 спд с этого мета гема, что явно хуже МСФД даже в его нерфнутом состоянии (который кстати не будет таким уж плохим, т.к. будет стабильно прокать раз в минуту, кто-то подсчитывал на shadowpriest.com, что он все еще будет стоить 20+ спд в ДПС эквиваленте.
1.5) Особенности интерфейса
Надо сказать, что ДПС шедоу приста зависит от некоторых эддонов
1 - вам нужен ХОРОШИЙ таймер для дотов, есть 4 наиболее распространенных варианта:
а) ClassTimer - мой выбор, очень удобен в настройке и использовании, позволяет добавлять тракинг произвольных событий, как, например, тракинг баффа от Darkmoon Card: Crusade тринкета. (http://files.wowace.com)
б) Quartz (включить бафф модуль) - приемлемый таймер, но тут на любителя - отсутствует возможность фильтрации дебаффов, например, меня НЕ волнует сколько осталось на моем шедоу вивинг дебаффе или Misery (http://files.wowace.com)
в) DoTimer - очень неплохой по набору возможностей траккер, но есть ряд минусов из-за которых я от него отказался:
- перегруженное меню, неудобен в настройке
- занимает достаточно большое количество в оперативной памяти
г) NECB - чрезвычайно перегруженный эддон, который помимо трака дбаффов\баффов берет на себя слишком много совершенно бесполезных вещей, которыми если и будешь пользоваться, то не чаще, чем раз в год, от сюда и следует тот факт, что памяти этот эдончик кушает еще больше, чем DoTimer.
2 - Помимо этого, любой рейдящий шедоу прист должен использовать агро метр, тут вариантов 2:
а) KLH Threat meter (KTM)
б) ThreatLib-1.0 + оболочка в виде Omen, Violation, Recount и т.д. - лично я предпочитаю Omen. Преимущества ThreatLib-1.0 заключается в том, что он считает агро не только для одного моба, а для всех, кто находится с вами в комбате (http://files.wowace.com)
3 - Помимо PEW PEW ZOMG DPS в рейде вам придется выполнять и повседневные задачи пристов, как, например, бафать фортитуд, шедоу протекшен или воскрешать людей, так что хорошие и компактные рейд фреймы вам не помешают. Я использую следующию комбинацию эддонов для этого: ora2+Grid (http://files.wowace.com)
4 - Ну и чисто примочка для шедоу пристов - видеть нарегененую ману для группы при помощи FuBar_VampwatchFu (http://files.wowace.com)
5 - Еще один достаточно полезный эддон - Quartz представляет собой кастинг бар (лучший в своем роде) с расширенными возможностями, например, отслеживание вашего пинга, свинг таймеров целей, а так же ГКД\бафф\дебафф тракинг. До 2.3 был смысл использовать макросы со скилами со /stopcasting, но в 2.3+ спелл будет сам обрываться, если сервер уже принял информацию о вашем касте. Quartz не потеряет своей актуальности, но макросы с /stopcasting будут уже не нужны. (http://files.wowace.com)
2. ПВП
Сразу скажу, ПВП это ОЧЕНЬ субъективный аспект игры, и написать сколько-нибудь объективный гайд нельзя, так что данную часть я выстроил именно в виде FAQ'a по наиболее важным вопросам и постарался выразить свое мнение по каждому пункту непосредственно.
2.1) Предпочтительные расы
Выбор расы для приста в ПВП важен, наверное, более, чем для любого другого класса, так как помимо расовой абилки вы получаете еще и классовые заклинания.
Орда: предпочтительный выбор - Undead, Troll
1) Undead.
Я ставлю УД на первое место для ШП за орду по нескольким причинам:
- вашей главное задачей в пвп будет выдать как можно более сильный бурст ДПС по 1ной цели, в чем вам поможет 3тий дот - Devouring Plague
- помимо ДПС этот дот дает вам дополнительный хил, так как "танковать" на арене приходится зачастую именно шедоу присту.
- полезность WoTF в последнее время многими людьми недооценивается, но это все еще одна из самых сильных абилок в ПВП. И даже наличие ФВ у всех пристов не аргумент, т.к.
а) ФВ часто диспелится
б) накладывать ФВ имеет смысл только перед началом арены, выпрыгивать из ШФ ради перекаста ФВ - это непозволительная роскошь по мане.
в) Если вас фирят и вы снимаете фир (вотф или тринкет), то тем самым активируется диминишинг реторн, когда же вы имунны (ФирВард), диминишинг не активируется/обновляется.
2) Blood Elf и Троли
Про БЕ и тролей могу сазать одно, эти расы, как мне кажется, более подходят именно лечащим пристам, а не шедоу, но тем не менее, у БЕ пристов есть возможность дополнительного сайленса, а вот у троллей более хороший "букет" абилок, включающий -20% хилинг курс на цель(Hex of Weakness), шедоугард (не столь серьезный дамаг, но все же помагает против некоторых мили классов) и берсерк.
Но все же, по факту, ни у БЕ, ни у троллей нет абилки, позволяющей напрямую увеличить ДПС\выживаемость, либо добавить какого-либо рода контроль, так что по моему субъективному мнению для орды с точки зрения ПВП для Шедоу Приста оптимальным выбором является именно Undead.
Альянс: предпочтительный выбор - Dwarf, Night Elf
Для альянса ситуация с выбором расы для шедоу приста, ориентированного на ПВП, кардинально изменилась с выходом патча 2,3.
Если до 2,3 в ПВП доминировали дварфы, то после последних изменений Night Elf'ы получили серьезный бафф.
1) Dwarf
Есть несколько весьма сильных аргументов в пользу данной расы:
- Stoneform - пояснять, думаю, не стоит: стонформа не только облегчает жизнь против физ дамагеров, но и позволяет снимать яды, что не доступно другим не дварф пристам.
- Desperate Prayer - с самыми последними измнениями выход из шедоуформы больше не "включает" глобальный кулдаун (ГКД), соответственно, если наступает критическая ситуация на арене, можно достаточно быстро поднять свое ХП кастом Desperate Prayer + Prayer of Mending (по очереди естественно)
- Chastise - 0,5 сек каст ХОЛИ спелл, который наносит небольшой дамаг (около 500) и накладывает incapacitate эффект на 2 секунды - для ШП это НЕ так актуально т.к. любой дот снимает этот "стан" почти моментально, да и помимо всего прочего использовать этот спелл в шедоу форме нельзя - надо выходить, соответственно данный спел более подходит для холи или дисц пристов.
2) Night elf
- Elune's Grace - 15 секундный бафф, снижающий шанс попадания по вам мили или ренж атак.
- Shadowmeld - может показаться, что данная абилка не так полезна на аренах, но это не так. Из личного опыта могу сказать, что грамотный эльф может очень легко убежать и отпиться, если бой затягивается и он не под фокусом.
- Starshards - дополнительный ИНСТАНТ ДОТ, который позволяет увеличить ДПС, да еще и стоит 0 маны - отличный выбор для ШП.
3) Хуманы и Драенеи - эти расы более подходят для ПВЕ\ПВП хила, для ШП они не так актуальны.
2.2) Профессии В случае с ПВП шедоу пристами нет никакой критичности в выборе профессии, но если рассматривать наиболее предпочтительный выбор, то это будет
а) Инженеринг. (ВОЗМОЖНО вы найдете применение отдельных вещей в условиях арены, например, пояс, дающий шилд или дестракшен холо гуглс... Некоторые бомбы, гранатки могут быть поллезны в БГ или аутдор ПВП
б) Энчантинг (да, да, все те же 24 спелл дамаги)
2.3) Билды
Для ПВП существует достаточно большое количество вариаций билдов, но в большинстве случаев шедоу ветка выглядит следующим образом: http://www.wowhead.com/?talent=bZZVMGdMtRhtVo
Как вы видите, все достаточно логично, но у многих возникает вопрос, а точнее заблуждение о том, что для ПВП надо брать талант Shadow Power. Постараюсь объяснить: любой, кто ходит на арены, старается достать как можно большее количество резильенс (Resilience) вещей, и шанс понижения критического удара/спелла будет уже около 5-7%, что практически полностьюнивелирует ваш базовый крит и крит от вещей. Помимо этого, ДАЖЕ если у вас пройдет крит, то его величина против игроков среднего уровня (300-350 рези) будет только 130-135%, что чрезвычайно слабо, и, соответственно трату поинтов на этот талант я считаю бессмысленной.
Итак, с шедоу веткой все более-менее понятно, но остается вопрос: как же распределить последние 20 талантов? Посмотрим на альернативы:
Дисц ветка:
Unbreakable Will 5/5 - без комментариев, резисты станов\фира\сайленса чрезвычайно полезны на аренах
Martyrdom 2/2 - так как у нас нету защиты от интеррапта при касте оффенсив спелов, матирдом является единственной возможностю нормально кастить под милишниками или хантами, но полезность данного таланта снижается с повышением вашего резильенса, но криты все же проходят, хоть и редко.
Inner Focus - тоже несомненно один из мастхев талантов, позволяющий увеличить вашу эффективность, а для андедов это возможность экономить 900 маны при касте ДП.
В тир3 для ПВП целей Absolution(3/3) > Meditation - Манарегена в вашем ПВП гире практически нет, за счет отсутствия спирита, а спамить диспелы в условиях арены вам придется очень много, а значит и маны с абсолюшеном вы сэкономите намного больше, чем может вам нарегенить медитейшен.
По поводу т4 стоит выделить Mana Burn (2/2) - как ШП вы, конечно, не будете его так часто использовать, т.к. зачастую от вас нужен в первую очередь ДПС, но при "битве хилеров" выиграет именно команда, которая сожжет ману противника быстрее. Иметь данный талант стоит.
Еще стоит отметить, что в т2 особого выбора талантов у нас нет, и наиболее целесеобразным вложением поинтов я считаю сайлент резолв (4 или 5/5). Имп фортитуд достаточно бесполезен, т.к. вы получаете +300 ХП от этого баффа, который в 70% игр будет отдиспелен, и за это вы "платите" 2 таланта.
Следует отметить, что ваш билд будет зависеть от того, в какой команде вы собираетесь его использовать, так, если вы планируете играть в 5в5 дпс команде (4дпс+1хилер), то ваш выбор падет на вложение дополнительных поинтов в имп. майндбласт для увеличение вашего бурста:
http://www.wowhead.com/?talent=bxLMu0MZZVMGtMtRhtVo
для 2в2 и 3в3 команд будет полезным иметь Healing Focus (2/2), т.к. ситуации, когда вам приходится выходить из ШФ и лечить не так редки. http://www.wowhead.com/?talent=bxLMu0MZbZVMGuMtRhtVo
Некоторые могут попробовать билды с использованием имп шилда или имп инер фаера, но как показывает практика... никакого заметного прироста в выживаемости вы не заметите =\ Хотя с низким резильенсом и стаминой возможно есть смысл воспользоваться, например, этим билдом: http://www.wowhead.com/?talent=bxLGu0MZZVMGdMtRhtVo
2.4) Одежда
Создавая свой сет для серьезного ПВП (Arena), вам необходимо задумываться прежде всего о своей роли в группе. А роль будет следующая: "дамагающий танк"... и даже не столько первое, сколько второе. Играя на любом уровне, ШП будет первой (или одной ИЗ первых, если речь идет о 5в5) целью для опонентов. Именно поэтому вам надо сочетать максимальную выживаемость с как можно более высоким спелл дамагом, т.к. большая часть вашего ДПСа будет исходить именно от дотов, ибо под постоянным фокусом, нормально подамагатать вам не дадут.
2.4.1) Основные статы:
Приоритет должен быть таков: Resilience > (Shadow)spell damage > Stamina > Int
Вы всегда должны стараться максимизировать резильенс, это залог выживания от бурст дамаги на аренах.
Спелл дамаг я ставлю немного выше по приоритету, чем стамину потому, что для себя я поставил следующую планку: я не должен иметь менее 950-1000 шедоу дамаги в полном пвп сете, иначе полезность от вас как от ШП существенно падает. Ваш бурст (МБ/СВД) должен все еще оставаться бурстом, а не превращаться в комариный укус.
Необходимость стамины, думаю, обосновывать не стоит, т.к. ХП мало не бывает, НО не стоит так же забывать об интеллекте, т.к. в погоне за другими статами вы моете опуститься до непозволительно низких показателей маны, старрайтесь, чтобы маны было не меньше 9к.
2.4.2) Что касается выбора камней, тут все достаточно просто:
Мета: Powerful Earthstorm Diamond - единственно верный выбор из-за вменяемых требований к его активации, а также пассивным бонусам (стан резист и 18 стам).
Mystical Skyfire Diamond - это не лучший выбор в ПВП, т.к. с недавними изменениями ввели скрытый кулдаун на его прок 45 секунд, соответственно прокать в ПВП он будет в самый неподходящий момент. Про крит в ПВП для ШП я писал выше, соответственно и метагем на крит брать - не вариант.
О бонусах: В некоторых вещах ИМЕЕТ смысл доставать дополнительные бонусы, прежде всего, я говорю здесь о резильенс бонусах (в кусках нашего арена сета).
Но иногда бывают и другие хорошие бонусы, получить которые будет полезно, например, Vindcator's Pendant of Dominance имеет желтый сокет и 3 стамины как бонус за активацию. Соответственно, вставив сюда Mystic Dawnstone вы получите8 рези и 3 стамины.
Вообще, вам стоит ориентироваться на 3 основных гема для ПВП вещей:
1) Mystic Dawnstone или его эпик альтернативы Sublime Mystic Dawnstone(награнд), Mystic Lionseye
т.к. резильенс это наше все =) и пихать в сокеты стоит именно желтые гемы, где это возможно и наиболее выгодно.
2) как вариант, если существует нехватка в стамине, можно обратиться к следующим гемам:
Steady Talasite, но, как я уже говорил выше, синих сокетов у нас в гире нет, а в желтые целесеобразнее вставлять именно желтые камни.
3) В красные сокеты лучше всего вставлять либо
Glowing Nightseye, либо его эпическую альтернативу Glowing Shadowsong Amethyst
дает вам стамину и возможность активизировать сокет бонус на некоторых вещах, например шапка или чест гладиаторского сета.
2.4.3) Вещи и энчанты
Теперь непосредственно к вещам и энчантам.
Близзард не были столь добры к нам, давая нам возможности выбора... В реальности идеальный сет существует 1 с небольшими вариациями по вашему предпочению. Прежде всего, я говорю о всех доступных хонор и с3 вещах.
Итак, в идеале мы собираем полный арена с3 сет (http://www.wowhead.com/?search=vengeful+gladiator%27s+satin):
Vengeful Gladiator's Satin Hood + спелл дамаг энчант http://www.wowhead.com/?item=29191
Vengeful Gladiator's Satin Gloves + 20 spell damage
Vengeful Gladiator's Satin Mantle + aldor/scryer shoulder enchant
Vengeful Gladiator's Satin Robe + 15 resilience enchant (http://www.wowhead.com/?spell=34050)
Vengeful Gladiator's Satin Leggings + Runic Spellthread
+ Хонор вещи:
• Пояс: Vindicator's Dreadweave Belt
• Ботинки: Vindicator's Dreadweave Stalkers + Boar's Speed enchant (+9 sta, Minor runspeed increase)
• Браслеты: Vindicator's Dreadweave Cuffs лично я предпочитаю +15 спд, так как стараюсь оставаться на уровне в 1к спелл дамаги, но не менее хорошим выбором будет использование +12 стамина энчанта
• Кольца:
1) Vindicator's Band of Dominance + 12 spell damage (энчантеры)
2) Veteran's Band of Dominance + 12 spell damage (энчантеры)
• Тринкеты:
1) Medallion of the Horde - комментарии излишни, это просто мастхев для серьезного пвп
2) на слот второго тринкета притендуют несколько, но наиболее целесеобразный выбор, как мне кажется, будет следующим: Battlemaster's Audacity - он дает пассивный бонус дамага (достаточно серьезный, надо сказать) и зачастую очень полезный эффект при использовании... позволяет выжиь в 5на5 достаточно часто, когда противоположная команда начинает фокусить вас.
Итак, подходя к выбору одежды, прежде всего думайте на сколько большим будет апгрейд для вас в тех или иных статах. Так, например, я не буду использовать с3 штаны, потому как те, которые я сейчас использую (ПВЕ - Leggins of Devastation) дают мне очень много дамаги, и, потеряв ее, я не смогу быть на том уровне shadow damage, что я запланировал.
2.5) Особенности интерфейса
1 - как и в ПВЕ, вам НЕОБХОДИМ хороший ДОТ таймер. Для ПВП важно отслеживать ваши доты и дебаффы на всех целях сразу и тут я бы порекомендовал использовать:
а) DoTimer или
б) NECB, о преимуществах и недостатках которых я говорил выше.
2 - кастинг бар все еще актуален и альтернативы Quartz пока нет (IMHO).
3 - Нужен хороший эддон, который помогает вам замечать важные для вас баффы и дебаффы как на цели, так и на себе, здесь мой выбор таков: Parrot - скролинг комбат текст эддон с превосходным функционалом, который позволяет настраивать пользовательские ивенты, например можно выводить на экран "DO NOT DISPELL YOURSELF" , когда на вас накладывают УА.
4 - Вам нужны хорошие Юнит фреймы. Это зависит от личных предпочтений, но я фанат следующего эддона: Pitbull - возможность настройки ограничены только вашей фантазией достаточно часто обновляется и очень стабилен.
5 - Также стоит обзавестись хорошими enemy frame'ами для арены, так как в гуще событий зачастую бывает трудно в ручную затаргетить, например, хилера и повесить сайленс в нужную секунду.
а) Proximo (http://files.wowace.com/Proximo/) - мой выбор - прекрасно настраиваемые фреймы+ система оповещений, также очень хорошо видны таргеты игроков противоположной команды и их мана, что не маловажно.
б) Gladiator - я его не использовал, но по документации возможностей меньше, чем у проксимо, но и в использовании он, видимо, полегче.
6 - Полезно иметь эддон, который позволяет идентифицировать короткие баффы на цели, например, когда рога использует КЛОС , вы видите на эране бар с обратным отсчетом данного баффа.
с Этим спавляется а) NECB или б) Antagonist
2.6) Особенности ведения боя
Комментарии по данному пункту я могу делать только зная сетап с которым вы собираетесь играть на аренах.
есть несколько важных аспектов, о которых надо не забывать при выборе команды:
2в2:
Для Шедоу приста НЕПРИЕМЛЕМЫ команды с хилером. Т. е. при формировании 2в2 команды исходите из того, что вам надо найти еще 1го ДПС.
Наиболее сильные/популярные связки:
1)рог + ШП - весьма сильный сетап, но ошибаться нельзя, т.е. контроль должен быть всегда на 100% отработан, т.к. время здесь работает против вас.
2)фрост маг + ШП - тоже достаточно сильная команда для 2на 2 за счет контроля мага ШП сможет избегать фокуса трудности могут возникнуть с манадрейн тимами.
3)УА варлок + ШП - этот сетап достаточно стандартен, но для него существует очень много "контр-комбинаци", которых, к сожалению, подавляющее большинство на высоком рейтинге, например, рога+друид, друид+сл/сл варлок и т.д., то есть команды, которые могут безболезненно пережить ваш бурст.
4)ШП + Хант - с последними баффами хантов они превратились в одного из лучших партнеров для ШП: отличный бурст, ютилити, которые сочетаются с хорошим крауд контролем.
3в3
И здесь выбор сводится к нахождениюДД. Смысл в том, что ШП в затяжных боях имеет проблемы с маной, соответственно выбирать команду надо из расчета на то, что вы хотите, чтобы ваши матчи длились как можно меньшее количестве времени. Каких-то конкретных команд я здесь приводить не буду, но обратить внимание стоит на следующие классы Фрост маг, Рога, Элементал шаман.
Надо сказать, что 2дпс+1хилер сетапы с участием ШП работают тоже достаточно неплохо. Из хилеров я бы советовал дисц приста, либо рестор шамана, если 3тий игрок - рога.
5в5
Здесь наш выбор опять же ограничен:
Единственный сильный сетап, в котором очень нужны ШП - это 4+1 (ДПс+Хил, соответственно)
Состав ДПС может варьироваться, но костяком группы должен быть все же фрост маг (хороший КК против мили и хилеров)+ Варриор (МС)
Хилером стоит брать либо паладина (т.к. спасать вас придется достаточно часто при помощи БОПа), либо Дисц приста (по той же причине с ПС). Прист или паладин способны также избавить вашего вариора от КК противоположной команды.
Данный костяк команды был приведен в пример, т.к. это один из наиболее популярных сетапов в 5в5, но это не значит, что вы не можете использовать другие классы:
Например, команда, состоящая из роги,фрост мага, ШП, элементал шамана и друида как хилера представляют из себя очень конкурентоспособную 5в5 команду.
Итак, говоря о ведении боя прежде всего вам хочу сказать: ЗАБУДЬТЕ свои ПВЕ привычки. ВТ кастовать постояно НЕ надо, лучше кастнуть МБ лишний раз , чем ВТ. Соответственно вашим оновным оружием будет
а) СВП,
б) МБ,
в) ВТ, когда вы находитесь не под фокусом
г) МФ - рассматривается не столько как дамаговый спелл, а спелл для крауд контроля, например, замедление убегающего хилера.
Приучите себя использовать фокус таргет и сделайте макрос для сайленса. Перед началом боя обязательно оговорите с партнерами, какого хилера вы контролируете, в нашей команде я обычно фокусирую приста, либо друида. Т.е. после начала битвы, когда вы увидели противника впервые, вы быстро разбираете кто что контролирует, выставляете фокусы.
Quote
#showtooltip Silence
/stopcasting
/cast [target=focus,modifier:shift] Silence
/cast Silence
соответственно при нажатии на бинд вы сайленсите таргет, а при нажатии на тот же бинд с шифтом- фокус таргет.
Нужно очень четко отслеживать ситуацию с Паладинами/фрост магами, если вы фокусируете их, то следует, своего рода, ПРЕкастовывать Масс диспел.
Да и вообще, диспел приста это достаточно серьезное оружие на аренах, прежде,чем начинать дамагать кого-то следует полностью отдиспелить все его баффы, чтобы в случае БОПа или БОФа на цели моментально его снять. Особенно налегать на диспел стоит во время игры против команд с рестор друидом.
Старайтесь кидать шилды и помогать вашему хилеру вытащить игрока, которого фокусят (в большинстве случаев это будете вы, но все же...).