На европейском сайте World of Warcraft
опубликовано интервью
с продюсером и арт-директором игры. Аллен Брэк (J. Allen Brack) и Крис
Робинсон (Chris Robinson) рассказали об опыте, полученном при создании
TBC и Sunwell Isle, и о том, как он используется в разработке
следующего дополнения.
• Стиль исполнения Northrend будет
очень разным. Если бы дизайнеры пожертвовали фантазией и просто покрыли
северный континент снегом и льдом, игроки бы заскучали уже в первых
зонах. Поэтому художники делают ландшафты Northrend непохожими друг на
друга, не забывая, тем не менее, что они должны восприниматься как
часть Азерота. Кстати, путешественникам, знакомым с сюжетом Warcraft
III, прогулка по Northrend обещает преподнести несколько сюрпризов...
• Трофеи, найденные в дополнении, будут внешне соответствовать месту
своего происхождения. Представьте себе двуручный топор, сделанный из
драконьей челюсти
...
Читать дальше »