*перевод: dimadread
История бронзового дракона Ноздорму Бесконечного
Переводил
as is. Абзацы редактировать не стал, поэтому если будете читать - они
там немного не по смыслу идут, как набор отдельных историй.
Ор игинал.
Ноздорму Бесконечный.
Ама`Тул,
Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового
дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на
страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал
известен как Бесконечный.
Когда
Титаны покинули Азерот, задачей Ноздорму стала добыча знаний и роль
проводника. Он предпочитал одиночество и редко виделся с другими
Драконами. Его логово находится в Пещерах Времён в Танарисе, но
большинство времени он проводил вне своего физического тела. Он и его
воплощения находятся в потоках времён и наблюдают за различными
временными отрезками и вариантами событий.
По
одной версии бронзовый дракон с глазами ярче чем Солнце был с другими
Драконами в течении Войны Древних. В книге под названием "Трилогия
Войны Древних" было описано, как временной континуум был изменён, но
Ноздорму не появился в новом отрезке из-за того, что был пойман во
временную ловушку Древними Богами. Здесь есть противоречие, но в
оригинале истории Ноздорму всё же сражался в Войне Древних.
После
этих событий Иллидан вылил три пузырька воды, которые он взял из
Колодца Вечности в реку около горы Хиджал, создав новый Колодец
Вечности. Алекстраза посадила в воды Колодца жёлудь древа Г`анир,
Матери Всех Древ. Жёлудь вырос в гигантское древо, поглощающее воды
Колодца исцеляя близлежащие земли в течении десяти тысяч лет. Ноздорму
усилил Мировое Древо Нордрассиль, дав ночным эльфам бессмертие и силу.
Жизнь ночных эльфов отныне зависела от судьбы Нордрассиля.
В
своём уединении Ноздорму также занимался изучением рас, хранением их
истории и коллекционированием артефактов различных эпох. В книге "День
Дракона" упоминалось о том, как Ноздорму собирал историю Таурена,
держащего статую человека-быка.
Однажды
к Ноздорму явился Коринстраж, супруг Алекстразы, также известный как
Кразус. Он попросил бронзового дракона помочь освободить Алекстразу
пленённую орками клана Драконорожденные. Ноздорму был в последней битве
с Крылом Смерти и остановил его, не дав похитить яйца Алекстражзы.
После
уничтожения Души Демонов магом по имени Ронин, сила предмета вернулась
к Драконам, поскольку этот артефакт утратил свою мощь, накапливаемую
десять тысяч лет и был охотно брошен демонами.
Ноздорму
был выбран титаном Ама`Тулом для того, чтобы удостоверится в отсутствии
вмешательства в Судьбу, которую титаны начертали Азероту. И если страж
Времени видел, что маг, нашедший путь в Движение Магии создаёт угрозу,
Ноздорму действовал мгновенно, чтобы её устранить.
Ноздорму
был мудр и видел все коридоры времён, анализируя все возможные ходы и
находя решение перед тем, как продолжить. Он обладал невиданной мощью,
мог повернуть время вспять, чтобы переписать историю и предотвратить
любое событие. Например, согласно книге, когда Кразус использовал Розу
Вечности в качестве средства для перемещения в Пещеры Времён, логово
Ноздорму, чтобы попросить его о помощи в освобождении Алекстражи,
бронзовый дракон вернул тот момент, когда Кразус только начинал
применять заклинание перемещения, но на этот раз Роза не сработала.
Событие о встрече с Ноздорму также было стёрто из памяти Кразуса.
Многие
смертные пытались найти Пещеры Времён. Одни возвращались сильно
состарившимися или становились младенцами. Другие терялись во Времени и
если возвращались, то спустя столетия. Третьи попадали в прошлое. Всего
несколько смертных, пытавшихся найти Пещеры Времён, остались самими
собой.
Ходят
слухи, что в Мире Варкрафта есть возможность посетить место - Чёрные
Топи - перед открытием Тёмного Портала и превращением их в красную
глину - Сожжённые Земли. А также мельницу Таррен, перед чумой.
В
мире есть несколько агентов Ноздорму. Одна из них - Хроми, живущая в
трактире Андорала в Чумных Землях - бронзовый дракон в воплощении
гнома. Вот описание приключения Тикающие Часы:
Хроми: "Мне нужно попасть в мир за пределами этой комнаты. Позволь мне объяснить.
Ты
можешь увидеть отличие этой комнаты от других в Андорале. Мои драконьи
воплощения работают во множестве различных путях и в множестве
временных отрезков. Чтобы частично излечить Андорал, я буду действовать
в другом временном отрезке, не особо изменяя текущий. Чтобы продолжить
моё дело, мне нужны специальные предметы, потерявшиеся здесь во время
наступления чумы. Найди их в сундуках возле руин этого некогда
прекрасного города".