В
бездонных глубинах Пещер Времени очнулся от своих каждодневных раздумий
дракон Ноздорму.
Так как мир был еще молод, стая бронзовых
драконов охраняла извивающийся лабиринт, контролируя потоки времени,
чтобы гарантировать поддержание тонкого баланса предопределенности.
Но теперь древний Аспект, Дракон Ноздорму,
был разбужен неуловимой угрозой его любимым пещерам: темные слуги
проникли в потоки времени, затевая выполнить там свои зловещие планы,
чтобы поменять прошлое, настоящее и будущее - навсегда.
Всполошенные бронзовые драконы начали
просить о помощи героев, чтобы не допустить разрыва ткани истории.
Впервые путешественники войдут в домен Безвременного, где им предстоит
выполнить миссии по предотвращению саботажа трех ключевых исторических
событий:
Побег
молодого Тралла из Крепости Дарнхольд, первый шаг на дороге к его
становлению самым великим вождем, которого когда-либо знали орки...
Решающее сражение у горы Хиджал, где
Джайне, Траллу, Тиренд и Малфуриону удалось противостоять ужасному
демону Архимонду...
И открытие Портала Тьмы сумасшедшим
волшебником Медивом - событие, которое возвестило начало Первой
войны и явило миру Азерота сильных орков.
Нападение на хронос уже началось. Баланс
времени находится в опасности, и если прошлое не будет спасено...
У нас не будет будущего.
Caverns
of Time - логово Ноздорму (Nozdormu), о ней было упомянуто
еще в новелле Варкрафт: День Дракона. Пещеры расположены к юго-востоку
от Гаджетана в Танарисе и охраняется элитными бронзовыми драконами.
Ноздорму - один из 5 аспектов, предводителей драконьего племени.
Титаны благословили его аспектом Времени. Бронзовые драконы наблюдают
за альтернативными реальностями, и иногда вмешиваются в случае большой
необходимости. Ноздорму, как известно, является обладателем коллекции
артефактов из различных временных эпох.
Пещеры Времени
- самая загадочная и интересная зона ... Близзард говорит, что это
будет самый сложный из хай-лвл инстов. О происхождении Пещер почти
ничего не известно. Есть только информация, что это место появилось
в момент сотворения Вселенной Титанами в далёкой загадочной пустыне
Танарис, недалеко от одной из трёх лабораторий Титанов - Улдума,
как искажение в потоках Создания - возможно Титаны не захотели или
не смогли это исправить.
На самом
деле, здесь будет несколько инстантов, которые отправят нас в прошлое,
возможно количество инстантов в пещере со временем будет увеличиваться,
быть может, мы попадем даже в будущее!
Этот
новый инстант существенно отличается от любого другого известного
нам, с которыми мы сталкивались прежде, потому что пещеры перенесут
вас в уже хорошо знакомые вам зоны... точнее вы так вначале подумаете,
что местности вам знакомы. Открытие каждой из этих порталов в различные
эпохи будет Мировым Событием (Источник: PC Febuary Gamer). Само
вмешательство во время не будет праздным делом, на это будет свои
причины. Злые силы влезли во временные туннели и стараются изменить
историю. Игрокам придется поработать, чтобы помочь бронзовым драконам
в исправлении того, что было нарушено.
Old Hillsbrad Foothills: Вы можете очутиться
в Предгорья Хиллсбрада десять лет тому назад. Это будет колоссальный
по размеру данжеон, где вы можете увидеть Таррен Милл, когда он
еще принадлежал людям, и целую крепость Дурнхольд, резервационным
лагерем для орков, которым правил железной рукой Аеделас Блакмур
(Aedelas Blackmoore). Команда разработчиков предполагает ввести
несколько подготовленных событий, которые будут нечто вроде шутками
для фанатов Вакрафта, типа мэров Таррен Милла и Южнопобережья (Southshore),
встречающихся и обменивающих дружественными приветствиями и обещаниями
взаимовыручки. Цепочка квестов приведет к высокоуровневому рейду,
где вы спасете молодого Тралла из резерваций Дарнхольда (Durnholde)
(который в настоящее время захватил Синдикат).
The
Opening of the Dark Portal: Другая искривленная временем
зона в этом инстанте - Черное Болото (Black Morass), которое сейчас
разделено на Болото Печалей (Swamp of Sorrows) и Сожженные Земли
(Blasted Lands), когда открывался Темный Портал. Вы станете свидетелем,
как Медив открывает дверь, но вы не сможете остановить его. Этот
случай неизбежен, и если его не произойдет, то в этот мир не придут
орки, не будет Орды, и у Альянса не будет сил, чтобы противостоять
Пылающему Легиону.
The Battle of Mt. Hyjal: Наконец, вы
окажетесь в Хиджале, огромной зоне для рейда, где вы будете бороться
с Архимондом в событиях, описанных последней миссии Вакрафта III,
вместе с Ордой и Альянсом. В этой зоне вы будете бороться на всем
протяжении дороги до вершины горы, где произойдет исторический финальный
конец эпохальной борьбы. Ожидается встреча с гигантскими армиями
Плети, Повелителями Преисподни, Личами, Нетрезимами и Эрадерами.
Battle
on Hellfire Peninsula: Также Пещеры Времени приведут нас
в другой бэтлграунд (пока он рассчитан для 54-70 уровня), на сей
раз Полуостров Адского Племени (Hellfire Peninsula) из Вакрафта
II. Это будет пересозданием сражения, которое произошло как раз
перед разрушением Темного Портала и взрыва Дренора. Ходят слухи,
что это будет реализовано в стиле защиты лидера (типа Хадгара, Alleria,
Turalyon, Danath и Kur'dran или Нер'Зула, Dentarg, Kargath, Grom
Hellscream и Teron Gorefiend).
|