Silvermoon
Город со шрамом
Богатая и детализированная история
города Сильвермуна предоставила команде разработчиков изобилие вариантов,
как могла бы выглядеть эта мистическая столица кровавых эльфов.
Одна из центральных идей Сильвермуна: факт, что город - полуразрушенный
наследник некогда гордой столицы высших эльфов. Когда Артас и Плеть
пробили оборону столицы во времена Третьей войны (трагедия, которая
была воспроизведена в Warcraft III: The Reign of Chaos), они оставили
за собой в городе и его окрестностях след смерти. В Пылающем Крестовом
походе это отразится тем, что город будет разделен. Столица кровавых
эльфов раздроблена пополам, и в одной части недавно было восстановлено
ее бывшее великолепие, в то время как другая так и осталась разрушенной
и покинутой.
До прихода Плети город Серебряная Луна
был сердцем и столицей Квель'Таласа, магического королевства высших
эльфов. Квель'Талас был идиллией, святилищем, где высшие эльфы могли
проводить свои исследования арканы. Почти семь тысячелетий процветали
королевство и его столица, но все изменилось, когда явилась Плеть.
Армия мертвых желала завладеть самой священной и драгоценной вещью,
которой обладала нация высших эльфов - тайными энергиями Солнечного
Колодца, находящегося в сердце Сильвермуна. К тому времени, как
Артас и его отряды нежити двинулись обратно на юг, никто не оставался
в Квель'Таласе - по крайней мере, никто из живых (от перевод.: это
скорее метафора, чем правда, разумеется, некоторым эльфам удалось
выжить и скрыться).
Разрабатывая этот город, проектировщики
стремились показать этот важный момент в истории кровавых эльфов.
В некотором смысле Сильвермун также служит взглядом в душу кровавых
эльфов, и, как мы сами можем убедиться, не все так тихо и гладко
в недавно отстроенном городе.
Зеркало, зеркало, что на стене
На что похожа эльфийская архитектура?
В предыдущих играх Warcraft игроки могли только мельком увидеть
великолепные и потусторонние сооружения высших эльфов Азерота. Когда
игроки вели свои армии через леса Квель'Таласа или уничтожали его
оборону в Warcraft III, они видели некоторые эльфийские здания.
Но в World of Warcraft: The Burning Crusade игроки смогут куда более
близко познакомиться с образом жизни кровавых эльфов.
Кровавые эльфы оказались в ловушке борьбы
со своим магическим голодом, между желаниями справиться с ним и
позволить жажде поглотить их разум, и дуальность Сильвермуна отражает
их внутреннюю борьбу. Одна сторона разрушена, а другая блистает
прежней славой; внешне город великолепен, а внутри него - томящаяся
тьма. Мелкие детали типа плавающих цветочных горшков и вездесущих
пылающих зеленых кристаллов подчеркивают эту идею, что правители
этого города полностью подсели на магию. Но куда лучшее понимания
приходит к игроку лишь тогда, когда он поближе познакомится с тем,
что происходит в этой столице. Вне восхитительных улиц, позади ярких
занавесок таится темный и мрачный интерьер, и те, кто исследует
другую сторону этого города, могут обнаружить, что красивый фасад
служит только для того, чтобы скрыть истинную, более зловещую сторону
города...
Не кочегары мы, не плотники
Команда разработчиков при проектировании
Сильвермуна изучила уже существующие города World of Warcraft, и
она учла все свои старые промахи, начиная с запуска оригинальной
игры. Один ключевой урок, который преподнесли уже существующие города
- тенденция сбора многих игроков в популярных местах: у почтовых
ящиков, в аукционах, банках, точек полета и гостиниц. Это может
привести к значительным подтормазываниям для тех, кто входит в одну
из этих "горячих" точек; из-за чего падение в траншею
Айронфорджа стало неудачной судьбой многих героев. Чтобы справиться
с этой проблемой, команда разработчиков игры решила, что в Сильвермуне
эти "магнитные" для толпы точки будут разбросаны. В городе
будет два аукциона, два банка, две гостиницы и одиннадцать почтовых
ящиков. Кроме того, мастер полетов живет за стенками города, таким
образом, вновь прибывшие не окажутся посреди столичной огромной
кучи-малы.
Другой
подход в контроле толпы заключается в наблюдении за тем, как может
быть улучшен общий "поток" игроков в виртуальном городе.
Возьмем для примера Андерсити. В этом городе движение базируется
на циркуляции вокруг центра города и переходов между этими круговыми
маршрутами, и в основном это прекрасно работало. Однако больше визуальных
ориентиров помогли бы быстро дать понять игроку, в какой части столицы
он находится. Так что в Сильвермуне проектировщики дополнительно
потрудились, чтобы убедиться, что игроки всегда будут знать, где
они были и куда им надо пойти. Район колдунов, например, имеет очень
отличительную темную палитру цветов, в то время как тренировочные
ряды охотников можно узнать по внушительной золотой статуей эльфийской
охотницы. Кроме того, Шпиль Солнечной Ярости (Sunfury Spir) станет
хорошо заметным ориентиром в городе, который должен помочь игрокам
найти нужный путь. Независимо от того, где находится игрок, силуэт
этой внушительной башни всегда будет виден на расстоянии в любой
точке города.
Эти мелкие детали
Теперь, когда мы обсудили некоторые
из основных концепции и идей города Сильвермун, давайте посмотрим
на другие мелкие детали, которые действительно заставляют город
жить.
Игроки Warcraft III должны помнить,
что высшие эльфы использовали големов, чтобы защитить Солнечный
Колодец; кровавые эльфы продолжают использовать практику охраны
големами, и теперь автоматы патрулируют улицы этого прекрасного
города. Эти големы немного более передовые (и более блестящие),
чем оригинальные защитники Сильвермуна. Эти магически автоматизированные
хранители также постоянно напоминают каждому в городе о лидере кровавых
эльфов и их спасителе, о принце Кель'тасе, рассказывая о нем тщательно
запрограммированную в их памяти пропаганду. Это не дает жителям
города, кровавым эльфам, забыть, кому они должны быть абсолютно
лояльны. Есть также несколько уникальных NPC, гуляющим по улицам
города, например два мага, занятые в накладывании полиморфа друг
на друга, или дипломатические эмиссары, представляющие интересы
Орды (отражение недавних изменении в политике).
Другой главной задачей проекта было
создание легкого доступа в город Сильвермун даже на более высоких
уровнях, несмотря на то, что такие игроки часто заходят в самые
далекие уголки мира. Большинство игроков кровавых эльфов, вероятно,
проведет много времени в своем городе с 6-го уровня до 20-го, но
в городе есть квесты вплоть до 70-го уровня. Сильвермун будет связан
с Андерсити порталом, ведущим за городские стена столицы Отрекшихся,
позволяя игрокам пользоваться услугами цеппелина и телепортироваться
прямо в столицу кровавых эльфов.
И лед, и земля, и пламень
Сильвермун
- город контрастов, место, где рядом уживаются красота и ужас, где
надежды на светлое будущее сочетаются с мрачными воспоминаниями
о муках прошлого. Демоническая сила и мистерия магии в большом количестве
витают на улицах. Проектировщики стремились придать дизайну города
сильную философию, присутствующую в других столицах Азерота, смешивая
ее с новыми и захватывающими идеями. Blizzard с большим интересом
ждет Ваших первых шагов по залитым солнцем улицам Базара (Bazaar),
ваши настороженные прогулки через Ряд Убийства (Murder Row) и ваши
первые впечатления от великолепных фонтанов во Дворе Солнца (Court
of the Sun).
|