Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Рассы и Классы
  • Энциклопедия
  • Игровой Мир
  • Разное
  • Файлы
  • Фан Арт
  • Скрины



  • Разделы
    Рассы и Классы [17]
    Энциклопедия [22]
    Игровой Мир [14]
    Разное [5]



    Мини-чат



    Вопрос к вам

    Главная » Статьи » Игровой Мир

    Развитие вселенной (часть3)
    Некрополис Наксарамас в Стрэтхолме – область для 40 игроков с зеленым порталом около бойни барона Ривендара. Кель-Тузад правит Бессмертной Плетью из некрополиса Наксарамас. Слуги зиггуратов в Стрэтхолме называются Слуги Тузадина – в честь Кель-Тузада, и выкрикивают, что кристаллы Ашари уничтожены и некрополис стал уязвимым. Наксарамас будет областью, где Кель-Тузад раскроет свои планы. Для тех, кто не играл в Warcraft 3: Кель-Тузад был великим архимудрецом Даларана, чья жажда знаний в области некромантической черной магии сделала его изгнанником и легкой добычей короля личей, который телепатически призвал его. Кель-Тузад пришел в Ледяную корону в Нортренде, чтобы встретиться с ним. Там он был превращен в некроманта на службе у короля личей и увеличил количество людей-слуг, чтобы они приняли их новую религию. Эти люди стали Культом Проклятых. Эта напасть зародилась в Каэр Дэрроу и распространилась по Лордаэрону посредством ящиков зерна (пищи). Артас и Джайна Праудмур убили Кель-Тузада. Но позже, в Нортренде, сумасшествие Артаса заставило его найти меч Фростмурн, чтобы убить Мал-Ганиса, великого лорда. Когда Артас стал Рыцарем Смерти на службе короля личей Нер-Жула, дух кель-Тузада направлял Артаса. Первый лейтенант Горящего легиона Кил-Джаден поручил Великим лордам следить за их рабом королем личей для того, чтобы создать Нежить. Но у короля личей уже был секретный план создать Нежить для самого себя, чтобы позже завоевать Азерот, предавая Горящий легион.

    Кель-Тузад был возвращен к жизни в качестве лича с помощью остатков пепла короля Теренаса на Солнечном Колодце (Кель-Талас) с помощью Артаса, Рыцаря Смерти. Нер-Жуль, король личей, знал, что жить ему осталось недолго. Заключенный в Замерзшем Троне, он подозревал, что Кил-Джаден пришлет своих агентов, чтобы его уничтожить. Ущерб, нанесенный чарами Иллидана, повредил Замерзший Трон, следовательно, король личей с каждым днем лишался своей силы. Отчаявшись спастись, он призвал своего преданнейшего смертного слугу – Рыцаря Смерти, князя Артаса. Хотя его силы истекали из-за слабости короля личей, Артас включился в гражданскую войну в Лордаэроне. Половина бессмертных воинов под предводительством бэньши Сильванас Бегущей по ветру проделали удачный ход для контроля бессмертной империи. Артас, призванный королем личей, был вынужден передать Нежить в руки своего лейтенанта Кель-Тузада в то время, как война разворачивалась по Зачумленным землям. В конце концов Сильванас и ее бунтари бессмертные (известные как Заброшенные) провозгласили разрушенную столицу Лордаэрона своей. Воздвигнув свой собственный бастион ниже разрушенного города, Заброшенные поклялись разбить Нежить и прогнать Кель-тузада и его прислужников со своей земли. Ослабевший, но твердо решивший спасти своего хозяина, Артас добрался до Нортренда только затем, чтобы обнаружить, поджидающих его что кровавых эльфов и наг Иллидана. Он со своими союзниками из нерубийцев сражался с силами Иллидана, чтобы дойти до ледника Ледяной короны и защитить Замерзший трон.

    Торжествующий король личей.

    Наконец (даже будучи ослабленным) Артас одолел Иллидана и первым дошел до Замерзшего трона. Используя свой рунический меч Фростмурн, Артас разнес ледяную тюрьму короля личей и таким образом обнаружил заколдованные шлем и панцирь Нер-Жуля. Артас водрузил шлем, обладающий невероятной силой, на голову и стал новым королем личей. Духи Артаса и Нер-Жуля слились в одно необычайное, всемогущее существо – в точности как Нер-Жуль планировал. Иллидан и его войска были вынуждены бесславно отступить во Внешние земли, в то время как Артас стал одним из самых могучих существ, которых только знал мир.

    В настоящее время Артас (новый бессмертный король личей) пребывает в Нортренде, и ходят слухи, что он перестраивает цитадель Ледяной короны. Сильванас и ее бунтовщики Заброшенные владеют только Тирисфолльскими полянами – небольшой частью разделенного в результате войны королевства.

    Тем временем его верный лейтенант Кель-Тузад командует Нежитью в Зачумленных землях, чтобы Стрэтхолм расширил свою империю на весь континент Лордаэрон от некрополиса Наксарамаса, пока Артас – король личей восстанавливает свою силу. Похоже, некрополис Стрэтхолм будет схож с Логовом Черного Крыла в смысле трудности. Кель-Тузад – второе по силе существо в Азероте после короля личей Артаса-Нер-Жуля. Но сейчас один из разработчиков уверяет, что самый могучий в Warcraft в данный момент – Иллидан. Подробности взяты из Warcraft RPG: Справочник о существах (Manual of Monsters).


    Крепость Тимбермоу расположена в северо-восточной гористой части в зоне Азара (Калимдор). Крепость – здание, построенное внутри горы, как и Кузница железа; но по структуре заметно, что оно принадлежит людям. Архитектура Стены Греймана в лесу Серебряных сосен и Стены Торадина на возвышенностях Арати схожа с внешним видом Крепости Тимбермоу. Она могла быть построена первобытными людьми.

    Тем не менее по статистике гномы – раса, которая строила сооружения внутри гор. Согласно книге Война древних: Разделение, Подземные присоединились к Ночным эльфам в ходе Войне Древних, сражаясь бок о бок с тауренами и фурболгами. Было выяснено, что гномы происходят от расы Подземных, созданной титаном Хаз-Горотом для того, чтобы копать вглубь земли с целью возводить и формировать горы. Крепость Тимбермоу могла быть крепостью Подземных, которые помогали Ночным эльфам в Войне предков. После Разделения большинство Подземных впали в спячку в залах Ульдум, Ульдур и Ульдаман. Неизвестно, что искатели приключений могут обнаружить в стенах Крепости Тимбермоу, когда главные ворота откроются. Сейчас же вход заблокирован грязью и охраняется Фурлборгом, шаманом Тимбермоу, и двумя караульными логова Тимбермоу.


    Во время закрытого бета-тестирования существовала дорожка, ведущая к пещере наверху горы Покинутый хребет. Много синих потомков драконов охраняли доступ на вершину. В обновленной версии нет этой тропы, но остались входы Альянса и Орды Бэттлграунд с западной стороны горы. Содержание патчей часто обновляется, но нет официальных анонсов, рассказывающих о возможностях этих планируемых обновлений. Говорят, что Бэттлграунд будет объектом 5v5 PvP.


    Заключение.

    Это неофициальный список контента, которое Blizzard разработает в будущем. Предполагается, что он будет информативным для тех игроков, которые не играли в предыдущие игры WarcraftPTS, не читали ни повести, ни книги WarcraftRPG.

    Много других мест, таких, как Могила Саргераса, и несколько островов, не упомянутые в этом списке, скоро в нем появятся. Также много нового содержания, которое через непродолжительный промежуток времени Blizzard добавит в WorldofWarcrafttheMMORPG, здесь не отмечено.


    Для получения дополнительной информации о статистике Warcraft, посетите официальный сайт Warcraft Сайт официальной истории Warcraft. Также существуют книги ин-гейм с информацией о дополнении. Компиляцию из 24 книг ин-гейм см. в разделе Wow Lore.

    Там вы можете прочитать книгу из Залива Наживы, в которой говорится, что тролли – предки Ночных эльфов, 16000 лет назад – читайте фрагмент. Это была небольшая группа троллей Амани. Большинство Амани осталось в Зул-Амане и Восточном Лордаэроне и известны как Тролли джунглей, которые сражались с высшими эльфами кель-Таласа во время Войн Троллей.

    Читайте наши интервью с Ричардом А. Нааком о книгах:

    - Война Древних: Колодец Вечности
    - Война Древних: Душа Демона
    - Комикс Warcraft: Трилогия о Солнечном Колодце.

    Вы можете купить следующие книги о Warcraft здесь:

    - Warcraft: День Дракона
    - Война предков: Колодец Вечности
    - Война предков: Душа Демона
    - Война предков: Разделение
    - Warcraft: Последний защитник (биография Медивха)
    - Warcraft: Повелитель кланов (рождение Тралла)
    - Warcraft: трилогия о Солнечном колодце – книга 1.

    Книги Warcraft RPG books основаны на системе d20. Доступны в формате RDF следующие – если вы живете за пределами США или предпочтете книги в твердом переплете:

    - WorldofWarcraft – Ролевая игра
    - Warcraft: Ролевая игра
    - Warcraft: Альянс и Орда
    - Warcraft: Магия и погром
    - Warcraft: Спорные земли
    - Warcraft: Справочник о существах
    - Warcraft: Тень и Свет
    Категория: Игровой Мир | Добавил: Mitradis (23.12.2007)
    Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Информация



    Картинка



    Поиск



    Статистика
    Всего: 5
    Душ: 5
    Своих: 0



    Посетившие сегодня:




    Copyright Fight-Club Guild © 2007-2024