Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Рассы и Классы
  • Энциклопедия
  • Игровой Мир
  • Разное
  • Файлы
  • Фан Арт
  • Скрины



  • Разделы
    Рассы и Классы [17]
    Энциклопедия [22]
    Игровой Мир [14]
    Разное [5]



    Мини-чат



    Вопрос к вам

    Главная » Статьи » Игровой Мир

    BATTLEGROUND ЧАСТЬ 2
    Battlegrounds: другая игра, другие цели, другие награды

    Итак, Вattlegrounds манят, бросают вам вызов и значительно отличаются от PvE-игры. Несмотря на свою привлекательность, PvP сражения в Вattlegrounds не принесут вам ни трофеев, ни денег, ни сокровищ. Более того, убивая других игроков, вы даже не приобретаете опыта.

    Я почти физически слышу ваш вопрос: «Если я не получу ни добычи, ни денег, ни опыта, зачем я вообще буду тратить время на эти дурацкие сражения?» Сейчас отвечу. Поскольку основной смысл этих «жарких» областей несколько иной, то и награды, и задачи, соответственно, тоже будут другими. Вам не придется убивать монстров, выполнять квесты, собирать растения или ловить рыбу. Ваша цель в зоне Вattleground состоит в том, чтобы уничтожить противника, а успешно справившись с этим, вы заработаете репутацию и честь. После того, как вы завоюете достаточно чести и репутации, или и того, и другого, вы сможете приобрести различные вещи превосходного качества (которые пригодятся вам в эпических битвах) по сниженным ценам.

    Очень важно, чтобы вы поняли одно – участвуя в сражениях в BG, вы не получите ни денег, ни предметов, ничего из того, к чему привыкли. (На самом деле, сражение в BG может стоить вам каких-то расходов в виде платы за починку, лекарства, бинты и тому подобное. Но это невысокая цена.) Правила игры в зонах Вattlegrounds тоже несколько отличаются.

    Честь (Honor), Фракция (Faction) и Репутация (Reputation)

    Вы, наверное, слышали, разговоры игроков о чести, фракциях и репутации, и те часто использовали эти слова попеременно, говоря на самом деле о чем-то одном. Иногда это сбивает с толку. Поэтому я сейчас попробую объяснить вам, что же эти ребята все-таки имели в виду.

    Фракция (Faction)

    В нашей игре фракция (faction) – это группа NPC. Эти NPC могут воспылать к вам любовью или ненавистью, в зависимости от того, что вы для них сделали (или не сделали). Если вы выполняете их задания (квесты), убиваете их врагов или дарите им определенные предметы (например, одежду или травы), они ведут себя по отношению к вам все более и более дружелюбно.

    Репутация (Reputation)

    Репутация – это ваше положение среди членов вышеупомянутой фракции. Например, возьмем одну из фракций в World of Warcraft под названием Timbermaw Furbolgs (Тимбермау Фурболгз). Если вы хотите повысить свою репутацию среди членов Timbermaw, вам придется уничтожить несколько вражеских фурболгов (furbolgs) (из другого племени) и выполнить ряд квестов. С каждым убитым врагом ваша репутация среди Timbermaw будет чуть-чуть возрастать, то же самое происходит и при выполнении вами какого-либо квеста. Если ваша репутация будет достаточно высока, они позволят вам спокойно пройти через их территорию. Если вы будете продолжать повышать свою репутацию, то, в конце концов, сможете купить у фракции Timbermaw очень ценные вещи (в основном это будут рецепты различных предметов (tradecraft recipes)). Когда ваша репутация среди них еще больше увеличится, они согласятся продать вам одни из самых редких и труднодоступных рецептов в игре. В общем, обладая ими, вы сможете «смастерить» полезные (и очень ценные) вещи!

    Точно также, когда вы сражаетесь в определенной зоне Вattleground, вы зарабатываете репутацию среди особых фракций, расположенных на данной BG. Вот фракции Орды:: Warsong Outriders (Верховые Боевой Песни) в Warsong Gulch, Defilers (Разрушители) в Arathi Basin и Frostwolf (Ледяной волк) в Alterac Valley. А это – фракции Альянса: Silverwing Sentinels (Серебряннокрылые Стражи) в Warsong Gulch, League of Arathor (Лига Аратора) в Arathi Basin и Stormpike (Грозное копье) в Alterac Valley.

    Зарабатывать репутацию не так просто. В самом начале члены любой фракции в Вattlegrounds относятся к игроку нейтрально. По мере роста его репутации, они становятся более дружелюбными (игрок получает статус: «friendly»); тогда игрок может приобрести у их торговцев некоторые полезные вещи (средненькие по значимости). Если, к примеру, вы подружились с членами Silverwing Sentinels, они продадут вам в этом случае соответствующие безделушки.

    С повышением репутации игрок получает следующий статус – «honored», т.е. его начинают уважать. Теперь фракция может продать ему действительно полезные вещи. Приобретя статус «revered», когда его почитают, игрок может купить мощные и полезные инструменты, а став «exalted», когда перед ним преклоняются, – эпические предметы. На самом деле, заслужить последний статус (exalted status) невероятно трудно, для этого придется отчаянно сражаться в данной Вattleground в течение многих недель. Однако большинство игроков считают, что результат стоит затраченных усилий. Находятся даже такие энтузиасты (сумасшедшие фанаты!), которые проводят столько времени в сражениях, что перед ними преклоняются члены фракций на всех трех Вattlegrounds (т.е. везде они приобретают статус «exalted»).

    Честь (Honor)

    Честь не имеет никакого отношения к предыдущим концепциям. Такое положение может сбить с толку, потому что люди пытаются упомянуть о ней в любом разговоре, касающемся фракций и репутации. Честь – это очки, которые вы зарабатываете, убивая представителей вражеской стороны везде, где бы их ни встретили. (Однако, эти враги должны быть приблизительно вашего уровня. Вам не прибавят очков чести, если вы нападете на новичка). Очки чести напрямую зависят от количества повреждений, нанесенных вами своему противнику. Если вы уничтожили врага в одиночку, вся «честь» принадлежит только вам. А в том случае, если вы напали на врага вместе со своим товарищем, количество очков чести, которые вы получите в результате, будет зависеть от того, сколько повреждений нанесли противнику лично вы (то же самое касается вашего товарища – его очки чести будут напрямую зависеть от нанесенных им количества повреждений).

    Количество очков чести, которое вы приобрели за данную неделю, отображается в «линейке чести» (honor rank). Эти линейки у Орды и Альянса называются по-разному, но по сути являются одним и тем же. Вы получаете очки чести, когда убиваете своих врагов в любом месте на Азероте, а не только в зоне BG. Однако существуют и «горячие точки» - особые области, разбросанные по всему миру, где игроки яростно нападают друг на друга. До того, как появились Вattlegrounds, самой жаркой из таких «горячих точек» была территория Tarren Mill-Southshore corridor (Завод Таррен-Южнобережный проход). Сторонники Альянса ежедневно нападали на TM; когда они этого не делали, рейды совершали сторонники Орды. Эта территория являлась большой неофициальной зоной Вattleground. Если вы хотели заработать очки чести, лучшее, что можно было сделать – это отправиться в TM. Даже сегодня, если вы, например, попытаетесь проникнуть на Вершину Черной Скалы (Upper Black Rock Spire), вы непременно столкнетесь с отрядом разъяренных, разодетых и смертельно опасных выскочек из Альянса, желающих разрубить вас на кусочки. Придется приложить немало усилий, чтобы разбить их.

    Текущий уровень чести дает вам возможность покупать различные предметы у особых торговцев в вашей столице. Эти предметы сильно различаются между собой – от просто очень хороших до эпических, в зависимости от вашего уровня чести. В отличие от репутации (которая постоянна) честь – понятие относительное. Если вы часто участвуете в PvP боях, ваш ранг возрастает. Но, если вы сражаетесь довольно редко, ваш ранг падает.

    Приобретать честь можно не только, убивая игроков-противников, но и выполняя различные задания на Вattlegrounds. В Alterac Valley, например, вы зарабатываете бонусы чести, уничтожая различных NPC-руководителей и NPC-лидеров, разрушая города или захватывая кладбища. В Arathi Basin количество ваших бонусов чести зависит от того, сколько ресурсов соберет ваша команда. На самом деле, бонусы чести несколько различаются между собой по значимости. Так что помните – наиболее надежный способ зарабатывать очки чести – это лишать жизни своих врагов.

    Помимо того, что в каждой зоне Вattleground существует своя система зарабатывания очков чести, в каждой из трех Вattlegrounds вы сталкиваетесь с совершенно различным набором заданий. Об этих областях нужно писать отдельно, поскольку существует множество нюансов. Ниже я постараюсь описать различные тонкости, уловки, некоторые стратегии и рассказать о наградах, которые вы получите за свою репутацию от каждой из фракций на Вattlegrounds.

    Также, пожалуйста, не забывайте о том, что система чести и репутации в Blizzard настолько размыта и подвержена различным изменениям, что изучать все это было сущим кошмаром. Все, кто проводит много времени на Вattlegrounds, прекрасно знают, что в разное время существовали бонусы чести и бонусы репутации. Однако, даже эти «ветераны» часто сами теряются в догадках и не могут объяснить, почему такое происходило. Итак, ниже я попытаюсь рассказать вам все, что мне известно о том, как зарабатывать честь и репутацию в каждой из трех зон Вattlegrounds.

    Warsong Gulch (Ущелье Боевой Песни)



    Краткое описание: Warsong Gulch – это в буквальном и переносном смысле борьба за флаг. Здесь участвуют по 10 игроков от каждой стороны. Команда Орды должна пробраться на базу Альянса и захватить флаг Альянса. Команда Альянса должна, соответственно, сделать то же самое в отношении Орды. Затем, для того, чтобы заработать одно очко, каждой из команд нужно принести вражеский флаг на свою собственную базу. Побеждает та команда, которая первой набрала три очка.

    Длительность: Обычно не больше 30 минут. В среднем - 15 – 20 минут.

    Руководители боя (Battlemasters): Как обычно, «руководителей боя» (battlemaster) для Warsong Gulch можно найти в каждом главном городе фракции. Также их можно встретить и за пределами городов. Те NPC (за пределами города) дают вам квесты, в которых можно заработать и честь, и репутацию.

    По сути: На первый взгляд все просто, правда? Однако есть ряд нюансов.

    Как только вы хватаете вражеский флаг, вы превращаетесь в «сияющий маяк», - практически буквально – бегущий по полю боя. Сам флаг представляет собой яркое красное или синие полотно на длинной палке, поэтому, держа его, вы не можете не выделяться. К тому же, у вас сзади появляется цветной «хвост», который перемещается вслед за вами. Короче говоря, вы становитесь отличной мишенью на поле сражения.

    Разумеется, если вас убивают, флаг выпадает из ваших рук. Если его подхватывают противники, он мгновенно оказывается на их базе, а вы не получаете ничего. Поскольку после того, как вы захватываете флаг, вы автоматически становитесь самым заметным движущимся объектом, все члены вражеской команды стараются сделать все возможное, чтобы убить вас. И, вероятнее всего, им это удастся.

    Далее, вы не получите ни одного очка, если ваш собственный флаг находится в руках вражеской команды. Это правило нельзя не учитывать. До тех пор, пока флаг вашей стороны не будет находиться в безопасности на базе, вы все равно не заработаете ничего, даже если при этом вражеский флаг – у вас. Таким образом, в Warsong Gulch вам приходится одновременно и нападать, и защищаться.

    Стратегии: В каждой из трех зон Вattlegrounds можно применять ряд стратегий, которые уже доказали свою пригодность. Ниже я перечислил те из них, в успешности которых убедился на собственном опыте.

    Итак, начнем со стратегии «Держимся вместе» (“Stick Together”). Эта стратегия прославила фракцию Kaizen. Находясь на территории WG, члены Kaizen постоянно держатся вместе, словно приклеенные друг к другу. Они перемещаются одной большой, устрашающей и непобедимой группой. Эта группа идет прямо к середине ущелья и стирает в порошок всех, кто встретится ей на пути. Затем они направляются прямо к вашей базе и разбивают защиту. После этого группа покидает вашу базу, унося с собой флаг, и возвращается на середину поля. Здесь их обычно поджидают несколько поспешно сбежавшихся защитников. В итоге ребята из Kaizen уничтожают их всех до одного. Если у кого-то из сторонников Орды хватит мужества проникнуть на базу Kaizen и захватить их флаг в то время, пока те отсутствовали, именно здесь эти храбрецы и сталкиваются с разъяренным и ужасным отрядом Kaizen. В результате они терпят неминуемое поражение, а флаг Kaizen возвращается на свою базу. Потом группа идет дальше по направлению к своей базе, добирается до нее и получает первое очко. А затем они повторяют эту последовательность – рубку, сминание врагов, стирание их в порошок, переход, и снова рубку, и окончательную резню еще пару раз. Все, игра окончена.

    Следующая стратегия – «Пятерка Разбойников» (“Five Rogue”). Это тоже неплохой вариант. Основная идея заключается в том, что все разбойники (rogues) и друиды (druids) из вашей команды отправляются на вражескую базу, а остальные остаются охранять и защищать собственный флаг.

    Если вы задумались над тем, как же эта схема работает, позвольте мне рассказать об этом подробнее. В идеале, пятеро разбойников или друидов отправляются на базу противников, а пятеро остальных членов вашей группы остаются на своей базе. Разбойники и друиды могут обезвредить своих врагов и лишить их возможности двигаться только одним способом. Он называется Sap (Обезвреживание) и действует чрезвычайно эффективно. Если говорить в целом, с помощью различных уловок разбойники проникают в комнату, где хранится вражеский флаг, обезвреживают всех, кто там находится и просто забирают флаг. Затем все вместе они бегут на свою базу. Если кто-то попытается напасть на «флагоносца», атакующего мгновенно лишают возможности двигаться (sap), оглушают ударом, скручивают и тыкают лицом в грязь. Если же «флагоносцу» грозит реальная опасность, он мгновенно срывается с места и уносится прочь (sprint). Действие этого скилла разбойников длится всего 15 секунд, но за это время они вполне успевают практически добраться до базы. Команда из разбойников обычно успешно справляется с тем, чтобы доставить флаг в нужное место.

    Тем временем, оставшиеся защитники не сидят сложа руки. В отсутствие разбойников, кастерам (сasters) нужно постоянно забрасывать АOЕ спеллы уровня 1 (level 1 AOE spells) в комнату, где находится флаг. Вы спросите, почему? Потому что тогда разбойники из вражеского отряда не смогут воспользоваться там своими уловками (stealth). (Вы же не думаете, что вы – единственные, кто использует данную стратегию? ). На самом деле, для того, чтобы дать достойный отпор вражеским разбойникам, вашим магу (mage), охотнику (hunter) и т.д., достаточно производить АЕ атаки начального уровня (low-level AOE attacks). Секрет успеха заключается в том, чтобы не останавливаться ни на секунду, поскольку перерыв в АOЕ атаках грозит тем, что вражеские разбойники, не преминув воспользоваться такой возможностью, обездвижат вас и украдут флаг. Всегда помните об этом.

    Примечание: В то время, пока вы используете уловку (Stealth), вы не можете взять флаг. А если вы применили этот скилл (т.е. Stealth), когда вражеский флаг уже находится у вас в руках, вы его выроните. (То же самое справедливо и в отношении спеллов неуязвимости (invulnerability spells) и ездовых животных (mounts)).

    Еще одна стратегия называется «Встретимся в центре» (“Meet in the Middle”). Я не уверен в том, что этот способ можно с полным правом назвать «стратегией», но он довольно популярен среди игроков. Более того, я даже не могу объяснить, почему он срабатывает, но, тем не менее, это так. Основная идея заключается в том, чтобы ваша команда оставалась в центре поля битвы и уничтожала всех врагов, которые попадутся ей на глаза. Если кто-либо из вашей группы «погибнет», он должен вернуться к вам в центр поля так быстро, как только сможет. Таким образом, получается, что каждый раз, когда отряд врагов хочет прорваться к вашему флагу, или возвращается с ним на свою базу, он как будто сталкивается с огромным роем разъяренных безжалостных пчел. Разумеется, время от времени кому-то из вашей команды нужно будет отправляться на вражескую базу и пытаться завладеть флагом противника, но, кажется, приверженцы данной стратегии думают об этом в последнюю очередь. Я больше не могу ничего добавить относительно этого метода, он действительно так же прост, как и звучит.

    Приобретение очков чести (Honor)

    Как обычно, в WG вы зарабатываете честь, убивая своих врагов. Когда вы захватываете вражеский флаг, возвращаете собственный флаг на свою базу и выигрываете поединок, вы получаете бонус чести. Значение бонуса чести, который вы получаете, став победителем, эквивалентно тому количеству чести, которое вы получаете, в одиночку справившись с вражеским игроком максимального уровня. (Т.е. если вы сражаетесь с игроками уровня 60, бонус будет равняться тому количеству чести, которое вы заработаете, в одиночку убив игрока уровня 60. Если же вы участвуете в сражении с игроками более низкого уровня (состязание в WG для игроков уровня 10-19, к примеру), ваш бонус чести будет равняться тому количеству чести, которое вы заработаете, в одиночку справившись с игроком уровня 19.) Значение бонуса чести, который вы получаете, захватив вражеский флаг, в три раза больше. Эти бонусы присваиваются каждому члену вашей команды. На картинке изображен экран, показывающий значение бонуса чести, набранное вами к концу сражения.

    Зарабатывание репутации

    Каждый раз, когда ваша команда захватывает вражеский флаг (а также в конце каждого состязания), ваша репутация среди членов Warsong Outriders (фракция Орды) или Silverwing Sentinels (фракция Альянса) повышается. Также она повышается, когда вы возвращаете различные знаки чести (honor tokens), получаемые вами в конце каждого состязания. Когда вы проигрываете сражение, вам выдают один такой знак (token), а когда побеждаете – три. (При возвращении их, вы также получаете бонус чести). Вы отдаете эти знаки персонажу, давшему вам квест (quest giver) – он стоит рядом с «руководителем боя» (battlemaster) – или его «коллеге», который находится рядом с «внешним» входом в Вattleground.

    Награды за репутацию

    Хорошая репутация среди Outriders или Sentinels приносит аналогичные награды представителям Альянса и Орды. В самом начале вы обладаете «нейтральным статусом» (neutral) среди членов Outriders (если вы – сторонник Орды) или среди членов Sentinels (если вы, соответственно, сторонник Альянса), но впоследствии вы можете довольно быстро получить статус «friendly» (дружба) или «honored» (уважение). Для того чтобы добиться статуса «revered» (почет), придется приложить значительно больше усилий, а уж если вы хотите стать «exalted» (преклонение), придется изрядно потрудиться. Однако все затраченные усилия с лихвой компенсируются наградами.

    В зависимости от своей репутации среди Outriders или Sentinels, игроки получают возможность выбрать награды из более, чем 50 возможных. Полный список наград для каждого уровня репутации находится здесь . Надо сказать, что некоторые особо ценные, эпические вещи получить довольно трудно. Но если вы выбрали WG в качестве той зоны Вattleground, где собираетесь оттачивать свое мастерство, такие награды за репутацию (которые вы сможете купить) сильно вам помогут.

    Arathi Basin (Бассейн Арати)



    Alterac Valley была задумана, как Battleground для эпических боев, с командами по 40 игроков в каждой, Warsong Gulch для миникампаний команд по 10 человек, в то время как Arathi Basin предназначен для стремительных действий средних отрядов. Максимум 30 человек, по 15 на каждой стороне, могут попасть в игру на Arathi Basin.

    Пролог

    Краткое описание: Сражение в Arathi Basin, это классическая борьба за власть. Каждая из команд состоит из 15 игроков. По всей территории Бассейна разбросаны пять «ресурсных точек» и ваша цель – захватить как можно больше из них. Если ваша команда контролирует данную «точку», та, в свою очередь, снабжает вас ресурсами. Для того чтобы ваша сторона победила, нужно набрать 2000 ресурсов.

    Пять «ресурсных точек» представляют собой: ферму (farm), кузницу (blacksmith), шахту (mine), лесопилку (lumber mill) и конюшню (stable). Ферма находится рядом с тем местом, откуда стартуют сторонники Орды, и, соответственно, обычно контролируется ими. Конюшня, в свою очередь, ближе всего к старту Альянса, поэтому обычно контролируется его сторонниками. А вот за остальные три «точки» как раз и разворачивается вечная борьба. Самые жаркие бои, как правило, идут за обладание кузницей, которая находится в центре территории.

    Если вашей стороне принадлежит три «точки», победа вам гарантирована, нужно только немного подождать. Ресурсы постепенно накапливаются, однако весь процесс идет довольно медленно. Соответственно, если вы будете контролировать четыре «точки», вы победите гораздо быстрее. А уж если вам удастся добиться практически невозможного, то есть завладеть всеми пятью «точками», вы наберете 2000 ресурсов за 5 минут. (Остается только пожелать вам удачи!)

    Длительность: Яростное состязание длится где-то 30 минут. Однако, в зависимости от того, насколько сильна будет одна из команд, сражение может завершиться и гораздо раньше. Я был свидетелем того, как одна команда вырвала победу за 5 минут, но тогда почти все члены из команды противника покинули «поле боя», воспользовавшись “afk”.

    Руководители боя (Battlemasters): Также как и в случае с остальными Вattlegrounds, «руководителей боя» (battlemaster) для АВ можно найти во всех основных городах каждой из сторон. Существуют также и «внешние» входы в АВ (см. карту). Те NPC (за пределами города) дают вам квесты, в которых можно заработать и честь, и репутацию.

    По сути: Эта зона Вattleground, вероятно, – самая популярная из всех трех. На первый взгляд кажется, что все просто – нужно всего лиши завладеть «точками», но и ткт существуют свои особенности. Многие игроки считают, что награды за репутацию, которые можно приобрести здесь у Defilers (для Орды) или у League of Arathor (для Альянса), - одни из лучших во всей игре.

    Стратегии: Во время сражений в Arathi Basin чаще всего используются следующие четыре стратегии.

    Стратегия «Зерг» (“Zerg”): Начало концепции «зергинга» (zerging) положила Starcraft, игра компании Blizzard. И она (концепция) прекрасно «прижилась» здесь, в Arathi Basin. Для тех, кому этот термин не знаком, поясню: “zerging” – ни что иное, как движение толпой вперед на врага.

    В АВ это выглядит следующим образом: всей командой вы просто перемещаетесь от «точки» к «точке», захватывая по пути каждую из них. Вы не прикладываете никаких усилий, чтобы защищать захваченные точки. Если ваши противники не понимают, что происходит, или плохо организованы, или их легко запугать, эта модель сработает. Однако, ваши враги с уровнем IQ паладина легко найдут «противодействующую» стратегию (см. ниже).

    Стратегия «Захвати и Держи» (“Capture and Hold”). Эта модель тоже предельно проста. Основная идея заключается в том, что вся ваша команда делится на три группы по пять игроков в каждой. Каждая группа старается захватить по одной «точке». После того, как игрокам удалось это сделать, они остаются на месте и защищают свое владение.

    Хоть для того, чтобы проделать все это и не требуется особого ума – на самом деле, что может быть проще? – такая стратегия обычно хорошо срабатывает. Пусть это и не очень быстрая, и не такая «красивая» победа, но как бы то ни было вы становитесь победителем в АВ.

    Я был свидетелем довольно интересных игр, когда между собой сражались приверженцы стратегии «Зерг» и сторонники «Захвати и Держи». Вторые не в силах сдержать нападение первых, поэтому они теряют свои «точки». Но в данный момент времени «зерги» могут быть только где-то в одном месте, поэтому «держатели» пока могут спокойно захватить другую «точку». Это похоже на игру в кошки-мышки, и за самим процессом довольно интересно наблюдать (участвовать в нем не менее забавно).

    Стратегия «Перебежчик» (“Floater”). Эта стратегия почти то же самое, что и предыдущая «Захвати и Держи», но с некоторой хитростью. Идея состоит в том, что вы делите свою команду на четыре группы. Первые три группы отправляются к «точкам», захватывают их и обороняют. А члены четвертой группы – это как раз и есть «перебежчики» (floater), задача которых заключается в том, чтобы оказывать помощь той группе, которая в ней нуждается в данный момент.

    На успех этой стратегии во многом влияет общение в команде. «Держатели», - а это чаще всего группа из трех-четырех человек – захватившие «точку», должны звать своих товарищей на помощь заблаговременно. Ведь «перебежчикам» нужно какое-то время, чтобы добраться до них. Если «перебежчики» будут медлить, или «держатели» не сообщат об опасности вовремя, стратегия не сработает. Также защитники должны извещать о том, что опасность миновала. В целом это выглядит приблизительно так:

    Panickyshaman: “Помогите, шахта в опасности!”
    Invisirogue: “До шахты 8 дюймов!”
    Bgleader: “Идем.”
    Проходит несколько секунд.
    Panickyshaman: “С шахтой все в порядке. Враги отступили.”
    Bgleader: “Ок.”
    Skinnymage: “Кузница в опасности. Враг наступает!”
    Bgleader: “Идем.”


    Я думаю, основную идею вы поняли. В целом, стратегия не сложная, но общение играет здесь ключевую роль. Также многое зависит от «перебежчиков» - они должны мгновенно реагировать на сигналы о помощи.

    Стратегия «Бегать вокруг, как глупые цыплята» (“Run Around Like Headless Chickens”). На самом деле, это трудно назвать настоящей «стратегией», но с помощью данной модели команды частенько выигрывают состязания в АВ. Здесь многое зависит от удачи; еще этот способ срабатывает, когда несколько игроков действительно знают, что они делают, а остальные просто делают непонятно что.

    Если ваша команда так и не выбрала одну общую стратегию, вы все-таки еще можете вырвать победу. Попробуйте предпринять что-нибудь из нижеперечисленного (выбирайте в зависимости от своего класса и способностей):

    1. Защищайте свою «точку». Удачно сочетая призывы о помощи и «запаздывания», вы, вероятно, сможете заставить своих нерадивых товарищей помочь вам в обороне «ресурсной точки», когда ей будет угрожать нападение врагов. Уже одним этим можно выиграть состязание. В редких случаях.

    2. Нападайте на «точку». Очень многие команды оставляют свои «точки» без защиты. Ворвитесь туда, захватите объект и, при необходимости, убегайте. Даже, если вы и не сможете долго удерживать «точку», вы помешаете своим врагам. Ведь пока данный объект находится под вашим контролем, они не могут накапливать ресурсы. Повторяйте эту процедуру как можно чаще.

    3. Объединяйтесь. Если в вашей команде нет настоящего лидера, и ни у кого нет четкого плана действий, вы можете найти несколько своих единомышленников. Пока остальные будут бегать вокруг, вступая в случайные схватки, захватывая и теряя различные «точки», вы со своей группой можете целенаправленно напасть на одну или две точки и завладеть ими.

    4. Следуйте за «своей» толпой. Иногда стратегия «цыплят» автоматически перерастает в эффективную модель «зерг». Так что внесите свой посильный вклад.

    Приобретение очков чести (Honor)

    Как обычно, очки чести вы приобретаете, уничтожая своих противников. Значение бонуса чести (Bonus honor) будет напрямую зависеть от количества ресурсов, которое удастся накопить вашей команде. Короче говоря, даже если в целом вы проиграли состязание, количество набранных ресурсов будет иметь огромное значение. Чем их больше, тем, соответственно, больший бонус чести вы получите.

    И, также как и в Warsong Gulch, каждый игрок получает один знак чести (honor token), если в Arathi Basin его команда потерпела поражение, и три знака – если выиграла. Когда вы вернете эти знаки, ваш уровень чести и репутации несколько повысится.

    Зарабатывание репутации (Reputation)

    Процесс зарабатывания репутации в АВ – это нечто загадочное. На официальном сайте WoW можно найти следующую «полезную» информацию:

    “В процессе состязания игроки смогут повысить свою репутацию среди членов Defilers или League of Arathor, и, следовательно, приобрести таким образом много новых и ценных наград.”

    Спасибо за разъяснения, Blizzard! В любом случае, точно известно, что вы повышаете свою репутацию, когда выигрываете (проигрываете) сражение. Если говорить точнее, ваша репутация повышается в разный период времени, когда количество ресурсов достигает определенного значения. Также, как и на все остальных Вattlegrounds, вы повышаете репутацию, когда выполняете квесты (того, кто эти квесты дает можно отыскать рядом с «внешним» входом в АВ). Говорят еще, что ваша репутация возрастает с каждым убийством чести (honor kill), или с каждым смертельным ударом, но эта информация – не более, чем слухи.

    Хотя многие моменты, связанные с зарабатыванием репутации в АВ, не совсем ясны, известно, что чем чаще вы играете в АВ, тем выше становится ваша репутация. Фактически, каждое сражение знаменуется заметным (если не сказать ярко выраженным) увеличением репутации. Считается, что зарабатывать репутацию в АВ не очень сложно (по сравнению, например, с Alterac Valley).

    Награды за репутацию

    Точно так же, как и в WG, награды за репутацию для Альянса и Орды идентичны. Хотя в самом начале все игроки имеют «нейтральный» (neutral) статус среди членов Defilers (для Орды) или членов League of Arathor (для Альянса), перейти в разряд «friendly» (дружба) или «honored» (уважение) совсем не сложно. Как вы уже догадались, приобрести статус «revered» (почтение) или «exalted» (преклонение) значительно труднее. Так же, как и в WG, став «exalted», игроки могут приобретать у торговцев в Arathi Basin различные ценные вещи.

    В зависимости от своей текущей репутации среди членов Defilers или членов League of Arathor, игроки получают возможность выбирать награды из 60-ти возможных (и затем покупать выбранные вещи). Большая часть этих предметов представляет собой броню (armor), хотя среди них можно найти и оружие (weapons). Полный перечень всех наград для каждого уровня репутации можно посмотреть здесь. Достигнув статуса «friendly», вы можете приобрести полезный брелок (trinket). Что многие игроки с удовольствием и делают. Он поглощает в среднем где-то 550 физических повреждений (physical damage), и, следовательно, чрезвычайно полезен и в PvE, и в PvP сражениях. Как я уже говорил выше, многие считают награды, которые они получают в АВ, лучшими во всей игре, так что брелок (trinket) – это только одна из множества ценных вещей.

    Alterac Valley (Долина Альтерак)



    Alterac Valley была задумана, как Battleground для эпических боев целых армий. Максимум 80 человек, по 40 на каждой стороне, могут попасть в игру на Alterac Valley.

    Краткое описание: Alterac Valley во многом отличается и от Warsong Gulch, и от Arathi Basin. Сражения в WG и AB не такие длительные, проходят на меньших по размеру полях боя (в отличие от AV), и в целом похожи на игру. А в AV это уже – настоящая война.

    Основная задача игроков в AV, ни много, ни мало, одержать безоговорочную победу. Здесь от каждой стороны участвуют по 40 игроков. Их цель – разрушить вражеские форты и разбить армию противника на поле боя, а затем проникнуть в главную крепость врага. Оказавшись внутри, игроки должны найти и убить вражеского генерала. Убить его и значит одержать победу.

    Любая из этих задач довольна сложна. В AV каждый шаг, приближающий вас к вражескому генералу, дается с трудом, вас ждут кровопролитные сражения. Если ваша команда захватывает башню, крепость или кладбище, она получает преимущество. Для того чтобы завладеть хотя бы одним объектом, придется приложить неимоверные усилия и потратить немало времени. Поэтому-то сражения в AV и длятся часами. Фактически, битва в Alterac Valley может растянуться и на целый день!

    Длительность: По этому поводу я бы сказал вот что: вы можете начать сражение в AV, поиграть, скажем, часок, выйти из игры, пойти на работу, зайти в магазин, вернуться домой, поужинать, сводить свою девушку в кино, потом посидеть с ней в каком-нибудь кафе, вернуться домой, снова начать игру – и вы обнаружите, что в AV продолжается все та же самая битва.

    Руководители боя (Battlemasters): Также, как и в случае с другими BG, «руководителей боя» (battlemaster) для AV вы отыщете во всех основных городах своей фракции. Такого же NPC можно встретить и за пределами города (а заодно с ним – и того, кто дает квесты, и торговца, у которого можно приобрести награды за репутацию). «Внешние» входы в AV ищите на карте.

    По сути: Некоторые игроки просто обожают AV. Многие любят AV, даже несмотря на многочисленные трудности, с которыми им приходится там сталкиваться. Часто на поле боя можно встретить людей, которые сражаются там ежедневно. Лично мне AV нравится гораздо больше, чем две другие зоны Вattlegrounds. Фактически, я захожу в AV каждый день, хоть и ненадолго.

    В отличие от остальных Вattlegrounds, попасть на которые могут игроки всех уровней, в Alterac Valley сразиться могут только те, чей уровень равен 51 и выше. Прошу прощения, но новичкам сюда вход закрыт!

    Еще одно отличие AV от двух других Вattlegrounds – в AV есть NPC-персонажи. Эти NPC – не такая уж и легкая добыча, и являются довольно грозными соперниками. На разных объектах, разбросанных по полю боя, вам встретятся характерные стражи, и, если вы на них нападете – готовьтесь к серьезной драке. Такие стражи «оживают» и, чаще всего, становятся защитниками, поскольку ни кем иным быть не могут «по своей природе». То есть, в конце концов, эти NPC начинают защищать ваши базы, башни, форты и так далее.

    Более серьезную опасность представляют офицеры-NPC. Вам встретятся шесть лейтенантов (в разных точках на поле боя), четыре военачальника (они отвечают за башни), полководец (командует крепостью, расположенной посередине поля) и генерал. Этот генерал настолько сильный, что вам потребуется совершить не один рейд, чтобы расправиться с ним окончательно, да и то, вас ждет успех только в том случае, если вы приложите огромные совместные усилия. Он, поистине, крепкий орешек!

    Еще одно отличие AV от, скажем, Arathi Basin, заключается во времени, которое вам потребуется, чтобы захватить здесь башню или кладбище. В АВ захватить какой-либо объект, значит завладеть его флагом хотя бы на минуту. А в Alterac Valley вашей команде придется удерживать контроль над флагом кладбища или башни целых пять минут, и только после этого объект будет считаться «захваченным». За пять минут может произойти все, что угодно, к примеру, вашим противникам повезет, и они ухитрятся оттолкнуть вас от флага. Именно из-за того, что здесь так сложно завладеть каким-либо объектом, и сделать шаг к победе, сражения в AV и длятся часами.

    Стратегии: Не забывайте, сражение в AV не терпит случайностей, все ваши действия должны быть тщательно продуманы. Каждая из нижеперечисленных моделей сама по себе эффективна, но требует от вас умственных усилий. Первые три стратегии во многом похожи друг на друга, но некоторые нюансы требуют более пристального внимания.

    Итак, первая стратегия – «Битва за контрольные точки» (“Fight for Control Points”). Эта схема – одна из основных. Если вы действительно хотите чего-то добиться в AV, то должны отдавать себе отчет, что просто сражение на «поле брани» (Field of Strife) – пустая трата времени. Конечно, поле боя – довольно привлекательная вещь, особенно если учитывать, что ваши враги, скорее всего, именно здесь и соберутся; однако, пока вы сражаетесь тут, вы просто-напросто теряете время. Вместо этого вам нужно сосредоточить свои усилия на захвате какой-нибудь «контрольной точки» (башни (tower) или кладбища (graveyard)). Что вы получите, если даже и уничтожите нескольких противных сторонников Альянса на поле боя? Ничего. А вот если вы разобьете их у Stonehearth Bunker (Каменный Бункер), вы получите возможность первыми ворваться в этот бункер, уничтожить NPC-стражей и захватить флаг, который находится внутри. Завладев этим бункером, ваша команда сделает первый шаг к своей победе. То же самое справедливо и для игроков Альянса – сражаясь у Iceblood Tower (Башня Ледяной Крови), они не просто уничтожают армию Орды, а получают шанс захватить эту башню.

    Вторая стратегия называется «Шаг за шагом» (“Piece by Piece”). Это – логическое продолжение предыдущей схемы. После того, как вам удастся завладеть своей первой башней, двигайтесь дальше и попытайтесь захватить ближайшее кладбище ваших противников. Потом идите дальше и захватывайте следующую башню, затем еще и еще одну. Все это кажется очень логичным, однако многие игроки «забывают» о такой стратегии. Однако, если вы не будете захватывать каждую «контрольную точку» на карте, маловероятно, что вы одержите победу на AV.

    Перейдем к следующей стра
    Категория: Игровой Мир | Добавил: Mitradis (23.01.2008)
    Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Информация



    Картинка



    Поиск



    Статистика
    Всего: 1
    Душ: 1
    Своих: 0



    Посетившие сегодня:




    Copyright Fight-Club Guild © 2007-2024