Доступен расам: люди, дварфы, ночные эльфы, гномы, дренеи, орки, таурены, нежить, тролли
Показатели: здоровье, ярость Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты Оружие: все (исключая жезлы) В большинстве ролевых игр воин — это наиболее простой класс для игры, но в World of Warcraft
все несколько по-другому. Здесь воин обладает широким набором различных
спецприемов и спецударов, что делает игру им такой же сложной, как игру
за другие классы. Комбинация боевых стоек и тактический выбор необходимых приемов, сделанный воином, серьезно влияет на исход битвы и, тем самым, очень важен. Из
всех классов воин лучше всех переносит повреждения, наносимые
неприятелем (у воина больше всего жизни и самые лучшие доспехи). В этом
с ним могут сравниться только паладин и друид
в форме медведя. Основная роль воина в партии — это защита более слабых
соратников, отвлечение монстров на себя, чтобы дать возможность
свободно действовать атакующим классам вроде мага и разбойника. Механика Так же, как и остальные классы, воин получает свои способности у тренера. По мере продвижения в уровнях вы можете приобретать новые способности
и улучшать уже имеющиеся. Практически все способности интересны, но не
все найдут применение в вашей будущей стратегии, поэтому лучше
определиться заранее, каков будет ваш воин. Воин не использует ману,
чтобы применять свои способности. Цена применения способности для воина
рассчитывается в очках «ярости». В отличие от маны, показатель ярости в
спокойном (вне битвы) состоянии равен нулю. Воин получает очки ярости,
нанося или получая повреждения (в зависимости от стойки). Таким
образом, в отличие от мага, воин наиболее эффективен при
продолжительных битвах. Когда битва заканчивается, не потраченные очки
ярости постепенно спадают до нуля. Максимально воин может набрать 100
очков ярости (вне зависимости от его уровня или характеристик). Перед
началом битвы воин выбирает стойку. Это непростой выбор и игроку для
правильного решения нужно корректно оценить сложившуюся ситуацию. В
различных стойках воин может применять различные (специфичные для
стойки) приемы и способности, и, тем самым, выбирая стойку, вы
выбираете стиль поведения вашего воина на время предстоящей битвы.
Переключение стойки во время битвы сбрасывает ярость до нуля, поэтому в
течение битвы стойки переключаются редко. Стойки Всего стоек существует три: защитная стойка, боевая стойка и стойка берсеркера. Защитная стойка Ярость
приобретается, когда воину наносят повреждения. Как понятно из
названия, эта стойка превращает воина в серьезную преграду для
монстров. В этой стойке он увеличивает показатель защиты и уменьшает
получаемые повреждения. Но наносимые повреждения самого воина при этом
тоже уменьшаются. Эта стойка наиболее подходит для работы в партии, где
воин выполняет роль защитного барьера перед дэмэдж-дилерами — «танка». Боевая стойка Ярость
приобретается как за счет получаемых повреждений, так и за счет
наносимых. Боевая стойка — это некий компромисс между нападающей и
защитной стойками. Различные нападающие и защитные навыки делают эту
стойку лучшей для соло-приключений и полезной в PvP. Стойка берсеркера Ярость
приобретается, когда воин наносит повреждения. Эта стойка увеличивает
критические повреждения, наносимые воином, на 3%, но при этом
увеличивает получаемые им повреждения на 10%. Лучше всего использовать
эту стойку, когда нужно за короткое время нанести большие повреждения.
Это идеально для соло-битвы со слабыми противниками или в партии, если
в ней уже есть воин в защитной стойке. Также в этой стойке доступны
способности, чрезвычайно полезные в PvP. Способности Принципиально способности воина делятся на три типа: Крики У
воина существует несколько боевых криков, которые на непродолжительное
время увеличивают боевые параметры членов партии или воздействуют на
окружающих воина монстров (приманивая или, наоборот, отгоняя их от
воина; уменьшая их параметры). Мгновенные атаки Никакого времени подготовки, но есть кулдаун.
Если у вас хватает очков ярости, просто используйте нужный спецприем,
чтобы нанести монстру дополнительные повреждения, замедлить его атаки
или заставить его истекать кровью. Чередование нескольких мгновенных
атак позволяет применять их постоянно, пока хватает ярости, и не ждать
времени повторного применения каждой из них. Комбо-атаки У
воина существует несколько спецприемов, которые он может применить
только при возникновении специфических ситуаций в битве. Например,
спецудар, который может следовать только после того, как вы
заблокировали атаку монстра щитом и т. п. Такие атаки наносят большое
количество повреждений, но их нельзя применять в любое время, в отличие
от мгновенных атак. Базовая стратегия игры На начальных уровнях вы сможете выполнять задания соло, но потом (особенно, в групповых заданиях) вам придется искать себе партию. Объединяйтесь с лекарями (жрецы, шаманы,
друиды, паладины), чтобы остаться в живых. При игре в партии лучшим
выбором будет защитная стойка + щит и одноручное оружие. При игре соло
вы скорее всего предпочтете боевую стойку (реже стойку берсеркера) +
двуручное оружие с большим повреждением. Таким образом, старайтесь
раньше начать использовать разные типы оружия. Чтобы уметь действовать
как в партии, так и соло. Следите за вашим показателем ярости! Если сражаетесь с заклинателем, сохраните часть ярости, чтобы вовремя нанести удар щитом или пинок
и прервать его заклинание. Это не позволит ему подлечиться или нанести
вам урон. Защищайте своих товарищей по группе, жрец или маг редко
смогут выдержать схватку с серьезным врагом в ближнем бою. Используйте
способность дразнить, отвлекая внимание противника на себя. Профессии
Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками.
Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.
Первая помощь — у воина нет классовых способностей к лечению, так что можно использовать этот навык для экстренного лечения в бою.
Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями.
|