Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Рассы и Классы
  • Энциклопедия
  • Игровой Мир
  • Разное
  • Файлы
  • Фан Арт
  • Скрины



  • Разделы
    Рассы и Классы [17]
    Энциклопедия [22]
    Игровой Мир [14]
    Разное [5]



    Мини-чат



    Вопрос к вам

    Главная » Статьи » Рассы и Классы

    Друид

    Доступен расам:ночные эльфы, таурены

    Показатели: здоровье, мана / энергия / ярость (в зависимости от формы)

    Доступные доспехи: тканые, кожаные

    Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные), посохи, кастеты

    Друид

    Друид предоставляет игроку доступ к огромному количеству стилей игры (больше, чем любой другой класс). В обычной форме друид может лечить и наносить повреждения своими заклинаниями, в форме медведя друид действует как воин-танк, в форме кошки игра за друида похожа на игру за разбойника. Есть у друида доступ и к другим, безусловно, полезным формам.

    Играть за друида соло сравнительно просто (обладая широким набором стратегий, легко справиться с монстрами практически в любой ситуации), да и в партии ему рады: друид обладает очень хорошими баффами, может лечить почти как жрец и при необходимости может заменить воина (в форме медведя).

    Способность превращаться в животных (менять формы) друид получает не сразу. Знания приходят постепенно, с ростом уровней и по мере выполнения уникальных классовых квестов:

    10 уровень — форма медведя (квест)

    16 уровень — водная форма (квест)

    20 уровень — форма кошки (тренер)

    30 уровень — «быстрая» форма (тренер)

    40 уровень — улучшенная форма медведя (тренер)

    40 уровень — форма мункина — «совиного медведя» (талант из ветки Balance)

    Существует три основных варианта развития (и, соответственно, стратегии) друида в зависимости от выбранной ветки талантов:

    1. Баланс-друид (ветка Balance) — улучшенные боевые заклинания (как наносящие повреждения, так и контролирующие (корни)). Этот вариант лучше подходит для соло-убийства элитных монстров и группового PvP.

    2. Ферал-друид (ветка Feral Combat) — улучшенные способности в формах медведя и кошки. Такой вариант лучше подходит для безостановочного соло-убийства обычных монстров (форма кошки), замещении воина в партии (форма медведя) и соло-PvP (форма медведя).

    3. Ресторейшен-друид (ветка Restoration) — улучшенные лечебные навыки. «Партийный» вариант развития друида. Хорош в сложных финальных подземельях на максимальном уровне.

    Рассмотрим стратегии игры за каждый тип друида подробнее.

    Баланс-друид

    Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Balance. Дерется или в обычной форме или в форме мункина, которая доступна только баланс-друидам. В форме мункина друид может пользоваться только заклинаниями из школы Balance, но зато обладает улучшенной защитой (+360% к обычной защите друида) и аурой, повышающей для всех сопартийцев друида шанс нанесения критического удара заклинаниями.

    Вкладывая таланты в школу Balance, друид повышает урон своих заклинаний, улучшает их скорость и уменьшает их стоимость. Кроме того, друид получает доступ к некоторым новым полезным способностям (например, автоматическое попадание в обездвиживающие корни того, кто ударит друида в бою).

    Базовая стратегия игры за баланс-друида:

    Соло-PvE

    Форма мункина позволяет не бояться атак монстра в ближнем бою. Поддерживая на монстре эффекты заклинаний Moonfire и Faerie Fire, вы бьете его своим оружием. При необходимости опутываете монстра корнями и лечитесь (необходимо выйти из формы мункина, полечиться, потом сменить форму вновь) или стреляете дистанционными заклинаниями.

    Партийное PvE

    Форма мункина — не лучший вариант для игры в партии (если, конечно, это не партия из магов). Поэтому поддерживаете на общей цели заклинания Moofire и Faerie Fire (благодаря вложенным в ветку Balance талантам это не отнимет много маны) и лечите сопартийцев. Убегающего монстра можно остановить корнями или добить дистанционным заклинанием.

    Соло-PvP

    При битве 1 на 1 с противниками ближнего боя (разбойники, воины) необходимо держать их в корнях и расстреливать с расстояния своими заклинаниями. Не забудьте сразу повесить на противника-разбойника заклинание Faerie Fire (оно не даст ему уйти в скрытность). С дистанционными противниками рвитесь в ближний бой (в случае с охотником держите его пета далеко от места схвати в корнях). Не забудьте, что заклинание Moonfire кастуется мгновенно и не имеет кулдауна, поэтому если у противника осталось мало жизни (а у каких-нибудь магов мало жизни с самого начала (sic!)), не бойтесь просто быстро снять с него всю жизнь постоянным кастом Moonfire. В большинстве случаев используйте форму мункина, но будьте готовы выйти из нее для лечения.

    Партийное PvP

    Форма мункина, как и в случае с партийным PvE, не столь актуальна, как в соло-PvP. Потому что помимо нанесения повреждений вам необходимо и лечить товарищей по партии. В свободные минуты обновляйте заклинания Moonfire и Faerie Fire на противниках (особенно на разбойниках), обездвиживайте корнями и добивайте убегающих (быстрыми дистанционными заклинаниями).

    Ферал-друид

    Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Feral Combat. В бою использует формы медведя и кошки. Форма медведя дает друиду +360% к защите и увеличивает жизнь, наделяет друида некоторыми воинскими способностями. В форме кошки друид больше всего напоминает класс разбойник. При выборе одного из финальных талантов из ветки Feral Combat друид получает ауру, которая увеличивает шанс нанесения критического удара для всех сопартийцев, если друид находится в форме медведя или кошки. Урон самого друида в ферал-формах не зависит от урона носимого оружия. Он вычисляется в зависимости от ловкости (форма кошки) и силы (форма медведя и кошки).

    Вкладывая таланты в школу Feral Combat, друид повышает способности в формах медведя и кошки и получает доступ к некоторым новым способностям. Ферал-друид — самый многоплановый персонаж с наибольшим количеством стратегий. Часто за время одного боя он меняет формы по нескольку раз, чтобы добиться наилучшего завершения боя в зависимости от многих моментов. Арсенал способностей и типов ведения боя огромен, и хороший ферал-друид всегда найдет нужную способность в любой ситуации. Все это делает ферал-друида одним из лучших претендентов на роль 5-ого члена команды в сложный инстанс.

    Итак, базовые советы по игре ферал-друидом:

    Соло-PvE

    При битве с не элитными монстрами обычно применяется форма кошки. Большой урон позволяет быстро расправиться с противниками. Ферал-друид хорош в соло и против элитных монстров. Чаще используется форма медведя, которая позволяет в нужный момент приостановить атаки монстра, оглушив его, что дает друиду время, чтобы спокойно полечится.

    Партийное PvE

    В обычной ситуации ферал-друид использует форму кошки. Если монстров много, то друид превращается в медведя и помогает партийному воину. Если монстры сильно бьют партию, то превращается в обычную форму и помогает жрецу лечением. Не бойтесь несколько раз менять форму во время одной битвы в зависимости от ситуации — в этом ключ к победе.

    Соло-PvP

    Используйте форму медведя. Атакой Feral Charge вы прервете длительное заклинание, да и оглушение позволит вам вылечиться в сложный момент. Форма кошки используется в основном для добивания убегающих противников и быстрого убийства «тряпочника», если у него закончилась мана.

    Партийное PvP

    Здесь сложно что-либо советовать, так как многое зависит от состава вашей партии. Если в партии есть жрецы, то форма кошки скорее всего предпочтительнее. Если нет, то форма медведя или обычная форма.

    Ресторейшен-друид

    Друид, который бОльшую часть талантов вложил в ветку Restoration. Ветка Restoration улучшает лечащие способности друида и дает доступ к очень полезному заклинанию Innervate (один из последних талантов Restoration). Это заклинание очень быстро восстанавливает ману одного из сопартийцев, что крайне нужно в финальных инстансах (главным образом жрецам). В каком-то смысле ресторейшен-друид похож на баланс-друида. Урона хоть и меньше, но лечит лучше. Поэтому партийные стратегии как PvE, так и PvP почти такие же, как и у баланс-друида (конечно, с учетом несколько изменившихся возможностей).

    Как ни странно, у ресторейшен-друда есть новое атакующее заклинание — Insect Swarm. С учетом него и строятся похожие на баланс-друида стратегии боя:

    Соло-PvE

    Поддерживаете на монстре эффект опутывающих корней и стреляете дистанционными заклинаниями — рано или поздно враг умрет. Если ситуация не опасная, а жизни много, то можно и оружием в ближнем бою стукнуть.

    Партийное PvE

    Фактически роль друида сводится к роли жреца + восстановление маны. Смотрите описание жреца.

    Соло- и партийное PvP

    Корни, Moonfire, Insect Swarm и лечение. Стратегия похожа на баланс-друида с некоторыми незначительными коррективами.

    В заключение описания стратегий хотелось бы еще раз отметить «базовость» данного руководства. Например, ресторейшен-друид может вложить бОльшую часть талантов в Restoration, и остальные — в Feral Combat, чтоб получить доступ к Feral Charge в форме медведя с целью прерывания вражеских заклинаний, что в свою очередь конечно изменит описанные выше базовые стратегии PvP за ресторейшен-друида. То есть это базовое руководство по игре классом, которое не ставит себе задачу рассказать все о друидах. Оно призван дать понимание в вопросе о том, что же такое друид и чем одни его способности отличаются от других.

    Профессии

    В качестве профессий друид может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

    Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

    Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.

    Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.

    Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
    Категория: Рассы и Классы | Добавил: Mitradis (19.12.2007)
    Просмотров: 827 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Информация



    Картинка



    Поиск



    Статистика
    Всего: 6
    Душ: 6
    Своих: 0



    Посетившие сегодня:




    Copyright Fight-Club Guild © 2007-2024