Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Рассы и Классы
  • Энциклопедия
  • Игровой Мир
  • Разное
  • Файлы
  • Фан Арт
  • Скрины



  • Разделы
    Рассы и Классы [17]
    Энциклопедия [22]
    Игровой Мир [14]
    Разное [5]



    Мини-чат



    Вопрос к вам

    Главная » Статьи » Рассы и Классы

    Паладин

    Доступен расам:люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы

    Показатели: здоровье, мана

    Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты

    Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды

    Паладин

    Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft.

    Паладины хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить своими аурами и благословениями параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм).

    В отличие от воина или друида, паладин не умеет хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, и его роль в партии зависит от специализации — это может быть танк, лекарь, баффы игроков или комбинация этих ролей. Стоит отметить и большой набор специальных печатей — паладинских «само-баффов». Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации. Энергию любой печати вы можете разрядить во врага, их эффект сильно разнится в зависимости от типа.

    Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе маунта, ведь на 40 уровне после выполнения классового квеста игрок-паладин обзаводится собственным уникальным боевым конем. А на 60 уровне вы получаете эпического паладинского коня, правда, в этом случае придется потратить некоторое количество денег.

    Однако есть у паладина и недостатки. К ним можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.

    Таланты

    Таланты паладина разделены на три ветки:

    Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от заклинаний святой магии.

    Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.

    Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.

    Базовая стратегия игры

    Соло PvE

    Ключ к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает паладина практически бессмертным для обычных монстров.

    Партийное PvE

    Как было сказано выше, у паладина три роли в партии: лекарь, танк и поддержка. Соответственно, если ваша специализация Holy, то вы можете быть основным хилером, если Protection, то танком. Паладин в качестве лекаря очень хорош. Конечно, он проигрывает в универсальности жрецу, но его сила в толстой броне и очень хорошем лечении (при соответствующей одежде). Также у него есть куча вспомогательных способностей, которые помогут вашей партии. В качестве танка он, конечно, проигрывает воину и друиду, но тоже неплох, особенно, в борьбе с кучей мелких врагов.

    PvP

    Фактически для PvP у вас есть несколько оглушений, неуязвимость и различные лечения. В зависимости от типа противника их надо использовать в той или иной последовательности. Какие-то бои будут для вас легкими (например против воинов), какие-то гораздо сложнее (против шаманов и жрецов). Помните о том, что ваше двуручное оружие (которое недоступно некоторым классам) обладает бОльшим радиусом действия, чем одноручное — это при умелом перемещении даст вам дополнительные преимущества.

    Профессии

    В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:

    Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками.

    Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе дистанционное оружие (гранаты).

    Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

    Первая помощь — необходимый всем навык.

    Категория: Рассы и Классы | Добавил: Mitradis (19.12.2007)
    Просмотров: 649 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Информация



    Картинка



    Поиск



    Статистика
    Всего: 5
    Душ: 5
    Своих: 0



    Посетившие сегодня:




    Copyright Fight-Club Guild © 2007-2024