Доступен расам:люди, дварфы, дренеи, кровавые эльфы Показатели: здоровье, мана Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные, латные (с 40 уровня), щиты Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, который в отличие от воина обладает различными лечащими заклинаниями и баффами. Паладины обладают, пожалуй, лучшей «живучестью» из всех классов в World of Warcraft. Паладины
хорошо держат удар монстров (у них, как и у воинов, лучшие доспехи и
большое количество жизни), способны лечить и воскрешать, могут улучшить
своими аурами и благословениями параметры членов партии и обладают различными дополнительными способностями (например, экзорцизм). В отличие от воина или друида, паладин не умеет хорошо удерживать внимание монстра («аггро») на себе, и его роль в партии зависит от специализации — это может быть танк, лекарь, баффы игроков или комбинация этих ролей. Стоит отметить и большой набор специальных печатей — паладинских «само-баффов».
Они кратковременны (как и благословления), но позволяют немного улучшить различные параметры паладина в зависимости от сложившийся в игре ситуации. Энергию любой печати вы можете разрядить во врага, их эффект сильно разнится в зависимости от типа.
Паладин хорош и легок в соло-игре. Кроме того, вам не придется покупать себе маунта, ведь на 40 уровне после выполнения классового квеста игрок-паладин обзаводится собственным уникальным боевым конем. А на 60 уровне вы получаете эпического паладинского коня, правда, в этом случае придется потратить некоторое количество денег.
Однако есть у паладина и недостатки. К ним можно отнести отсутствие владения дистанционным оружием.
Таланты
Таланты паладина разделены на три ветки:
Holy — таланты для улучшения лечения и баффов, а также увеличения урона от заклинаний святой магии.
Protection — таланты для улучшения защиты, уменьшения получаемых повреждений и улучшения способностей обращения с одноручным оружием.
Retribution — таланты для увеличения наносимых повреждений и улучшения способностей обращения с двуручным оружием.
Базовая стратегия игры
Соло PvE
Ключ к победе — правильный выбор ауры в зависимости от ситуации. Необходимо следить и за благословениями с печатями. Они длятся всего 5 минут, не забывайте их обновлять. Паладин обладает несколькими оглушающими заклинаниями — значит, в критической ситуации можно оглушить монстра и вылечить себя. Есть и мгновенные заклинания лечения. Все это делает паладина практически бессмертным для обычных монстров.
Партийное PvE
Как было сказано выше, у паладина три роли в партии: лекарь, танк и поддержка. Соответственно, если ваша специализация Holy, то вы можете быть основным хилером, если Protection, то танком. Паладин в качестве лекаря очень хорош. Конечно, он проигрывает в универсальности жрецу, но его сила в толстой броне и очень хорошем лечении (при соответствующей одежде). Также у него есть куча вспомогательных способностей, которые помогут вашей партии. В качестве танка он, конечно, проигрывает воину и друиду, но тоже неплох, особенно, в борьбе с кучей мелких врагов.
PvP
Фактически для PvP у вас есть несколько оглушений, неуязвимость и различные лечения. В зависимости от типа противника их надо использовать в той или иной последовательности. Какие-то бои будут для вас легкими (например против воинов), какие-то гораздо сложнее (против шаманов и жрецов). Помните о том, что ваше двуручное оружие (которое недоступно некоторым классам) обладает бОльшим радиусом действия, чем одноручное — это при умелом перемещении даст вам дополнительные преимущества.
Профессии
В качестве профессий паладин может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными могут оказаться следующие комбинации:
Горное дело / кузнечное дело — создавайте снаряжение своими руками.
Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе дистанционное оружие (гранаты).
Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.
Первая помощь — необходимый всем навык.
|