Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • Рассы и Классы
  • Энциклопедия
  • Игровой Мир
  • Разное
  • Файлы
  • Фан Арт
  • Скрины



  • Разделы
    Рассы и Классы [17]
    Энциклопедия [22]
    Игровой Мир [14]
    Разное [5]



    Мини-чат



    Вопрос к вам

    Главная » Статьи » Рассы и Классы

    Шаман

    Шаман (Shaman)

    Доступен расам:дренеи, орки, таурены, тролли

    Показатели: здоровье, мана

    Доступные доспехи: тканые, кожаные, кольчужные (с 40 уровня), щиты

    Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные (талант)), топоры (одно- и двуручные (талант)), посохи, кастеты

    Шаман

    Шаман — универсальный класс. Гибкость тактик и многообразие выполняемых ролей делают его одним из самых интересных классов. Помочь танку удержать мобов, помочь жрецу отлечить группу, добавить урона своими заклинаниями, усилить группу тотемами — все это может шаман.

    Механика

    Шаман это воин + маг. Он одновременно дерется и использует свои заклинания. Все способности шамана зависят от его маны.

    Способности

    Лечение

    Лечит шаман немногим хуже чем друид. У него всего два лечащих заклинания: Healing Wave и Lesser Healing Wave. Первое заклинание отличается продолжительным временем каста и большим количеством восстановленной жизни, а второе соответственно наоборот. Также существует групповое лечение Chain Heal, но оно применяется достаточно редко.

    Тотемы

    Тотемы являются уникальной возможностью шамана и позволяют ему накладывать различные магические эффекты на некоторую площадь действия. То есть, тотемы — это AoE-эффекты, привязанные к определенной точке на местности. Тотемы бывают четырех стихий: земля, огонь, воздух и вода. Одновременно вы можете использовать только 1 тотем каждой стихии, поэтому в сумме их одновременно не более 4. Всего тотемов у шамана множество видов, более 20. Поэтому в каждой ситуации шаман должен решать, какие тотемы из всего арсенала использовать.

    Баффы оружия

    Шаман может зачаровывать свое оружие. Для этого существует четыре заклинания. Наиболее часто используется Windfury Weapon. Но в общем-то выбор зависит от ситуации.

    Баффы

    Шаман не имеет возможности баффать игроков напрямую, но у него есть тотемы, которые исполняют эту роль. Основные тотемы, применяемые для этого: Grace of Air Totem (добавляет ловкость) и Strength of Earth Totem (добавляет силу). Также в бою неплохо смотрится Windfury Totem (дает шанс ударить противника дважды).

    Атакующие заклинания

    Основными атакующими заклинаниями шамана являются шоки, они используются мгновенно и наносят приличный урон. Также существует несколько видов атакующих тотемов, в том числе и наносящие урон по площади.

    Ослабляющие заклинания

    У шамана есть только одно заклинание такого рода, это Purge — снимает положительные эффекты с противника. Заклинание особо ценно в PvP. Также есть замедляющий (Earthbind) тотем.

    Специальные способности

    Water Walking — заклинание может быть наложено на любого дружественного игрока. Дает способность ходить по воде, но при получении любого урона оно спадает.

    Ghost Wolf — шаман превращается в призрачного волка, что ускоряет его на 40% от обычной скорости бега. Способность эта появляется на 20 уровне, тогда как аналогичная способность у друида только на 30.

    Reincarnation — после смерти шаман может мгновенно воскреснуть, раз в час. Очень полезная способность, помогает при полной гибели партии. Требует реагент.

    Astral Recall — позволяет раз в 15 минут переместиться в точку привязки камня.

    Игра в группе

    Перечислим все, что требуется от шамана в группе:

    1. Ставить усиливающие тотемы. И ставить их достаточно грамотно, чтобы все, для кого полезен их эффект, были в зоне действия тотема.

    2. Не забывайте подлечивать сопартийцев, если основной лекарь не справляется (или если вы играете его роль). Если грамотный жрец справляется с лечением партии — лучше ему не мешать.

    3. Снимайте эффекты яда (Cure Poison).

    4. Ставьте тотемы в зависимости от ситуации, к примеру, Tremor Totem будет полезен, если на вашу группу накладывают эффекты страха или сна, а Poison Cleansing Totem в том случае, если на вашу группу накладывают эффекты яда.

    5. Не используйте атакующие тотемы, если не уверены, что они не навредят группе, к примеру сняв Polymorph с моба.

    6. В случае, если чувствуете, что сейчас группа погибнет, отбегите куда-нибудь в безопасное место. Ведь у вас есть реинкарнация, которая позволит воскресить всю группу.

    7. Контролируйте расход маны, у вас должен всегда оставаться запас на лечение.

    Одиночная игра

    При игре соло шаман использует весь арсенал своих усиливающих и атакующих способностей. Перед атакой монстра выставьте усиливающие тотемы и проверьте, что ваше оружие зачаровано заклинанием. Бой обычно начинается долгим кастом вроде Lightning Bolt, после чего кастуется один из шоков. Перейдя к ближнему бою, шаман сражается оружием и кастует шоки по кулдауну. При необходимости не забываем подлечиваться.

    Если что-то пошло не так, или моб оказался слишком силен, можно убежать, замедлив врага тотемом Earthbind или отвлекая его тотемом Stoneclaw.

    Профессии

    В качестве профессий шаман может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

    Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

    Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии.

    Травничество / алхимия — готовьте лечебные и бафф-зелья.

    Рыбная ловля / приготовление пищи — пригодится не столько для еды (шаман может лечиться), сколько для баффов и алхимии.

    Первая помощь — необходимый всем вторичный навык.
    Категория: Рассы и Классы | Добавил: Mitradis (19.12.2007)
    Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Информация



    Картинка



    Поиск



    Статистика
    Всего: 14
    Душ: 14
    Своих: 0



    Посетившие сегодня:




    Copyright Fight-Club Guild © 2007-2024