Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Топ пользователей ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ROGUE
MitradisДата: Вторник, 10.02.2009, 00:06 | Сообщение # 1

Описание классов / Разбойник
Основы
Разбойник

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.

Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Преимущества

1. Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
2. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
3. Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Слабости

1. Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную(Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

Информация

* Доступные расы: Орки Нежить Тролли Кровавые Эльфы
* Стандартные показатели: Здоровье\Энергия
* Допустимая oдежда: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather)
* Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Thrown), одноручные молоты (One-Handed maces - нужна тренировка), одноручные мечи (One-Handed Swords - нужна тренировка), кулачное оружие (Fist Weapons - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка), ружья (Guns - нужна тренировка).

Энергия (Energy)

Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)

У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.
Связки ударов

* Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы оглушить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину (Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.
* Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
* Используйте Дешёвый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушить (Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.

Оружие (Weapons)

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).

Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.

Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.
Вскрытие замков (Lockpicking)

Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату
Рекомендуемые Профессии

* Травничество (Herbalism) и Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.
* Травничество (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.
* Рыболовство (Fishing) и Кулинария (Cooking) -У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.
* Снятие шкур (Skinning) и Обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.

Скиллы

* Бой (Combat)
* Проницательность (Subtlety)
* Убийство (Assasination)
* Яды (Poisons)

Добавлено (10.02.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Интересные ресурсы по макросам (все на инглише):
WoW.Wiki for Macros 2.0
http://www.wowwiki.com/Useful_macros
http://www.wowwiki.com/2.0_consolidated_changes

Основы макросов в 2.0:

Сумки и слоты сумок.
Сумки и их слоты все еще можно юзать в макросах, изменился лишь формат их написания.
Пример формата для сумок и слотов:
/use x y
Где x это порядковый номер сумки, а y – это слот в данной сумке (это часть не претерпела изменений в 2.0).
X = Сумки считаются: слева – направо от 4 до 0.
[4] [3] [2] [1] [0]
Y = Слоты считаются: от верхнего левого до нижнего правого по порядку.
Типа такого:
[1] [2] [3] [4]
[5] [6] [7] [8]
[9] [10][11][12]
[13][14][15][16]
Нумерация слотов инвентаря/экипировки персонажа: теперь можно прописывать в макросах одевание/замену шмоток с помощью функции [equipped] и указания номера слота.
0 = ammo
1 = head
2 = neck
3 = shoulder
4 = shirt
5 = chest
6 = belt
7 = legs
8 = feet
9 = wrist
10 = gloves
11 = finger 1
12 = finger 2
13 = trinket 1 (верхний)
14 = trinket 2 (нижний)
15 = back
16 = main hand
17 = off hand
18 = ranged
19 = tabard
20 = first bag (крайняя справа)
21 = second bag
22 = third bag
23 = fourth bag (крайняя слева)

Примеры функций /equip и /use:
/equip <имя шмотки> (можно писать ручками, а можно нажать shift+клик левой кнопкой мыши на шмотку)
/equip <сумка> <слотсумки>
/equipslot <слот экипировки> <имя шмотки>
/use <имя шмотки>
/use <номер слота>
/use <сумка> <слот сумки>
/userandom <шмотка1>, <шмотка2>, <шмотка2> (рандомно поюзать одну из перечисленных вещей)

Список типов шмоток:
http://www.wowwiki.com/ItemType

Типы оружия.
Сдесь приведен список типов оружия, для удобства создания макросов на смену оружия:
Bows
Crossbows
Daggers
Guns
Fishing Pole
Fist Weapons
Miscellaneous
One-Handed Axes
One-Handed Maces
One-Handed Swords
Polearms
Staves
Thrown
Two-Handed Axes
Two-Handed Maces
Two-Handed Swords
Wands

Экшен бары и их слоты:
1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
3: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
4: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
5: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
6: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Выбор иконки макроса для отображения кулдаунов:
Теперь можно выбирать иконка какого приема, будет отображаться на иконке макроса с помощью функции “#show”.
Можно использовать в макросах с функциями /castsequence или /castrandom. Будут отображаться иконки тех спелов, которые вы хотите видеть.
Например:
#show Cold Blood
/castsequence Cold Blood, Eviscerate
Будет всегда отображаться иконка колд блада с его кулдауном.
В то время как тут:
/castsequence Cold Blood, Eviscerate
После применения колд блада иконка будет меняться на эвис, и хрен вы увидите кулдаун колд блада

Кнопки врубающие наши макросы; Left-Click, Right-Click, Mouse-Over (навести курсор) и другая хрень.
Этот раздел будет полезен тем, кто многие действия активирует с помощью кликанья по иконкам – мышкой ( большинство рог, я все таки надеюсь, биндит все на клаву 8) )
В 2.0 нам добавили возможность задавать модификаторы активации на кнопку созданного макроса, это поможет делать макросы - аля два в одном, и тем самым не перегружать интерфейс лишними иконками.

Модификаторы на нажатие макроса (мышка):
button 1 = left-mouse-click,
button 2 = right-mouse-click,
button 3 = center-mouse-click.

Выглядеть это должно следующим образом:
/cast [button:2] Riposte; Sinister Strike
При нажатии на иконку левой кнопкой мыши сработает синистр, при нажатии правой кнопкой мыши сработает репост.

Так же мы можем использовать функцию “target=mouseover”, она позволяет применять некоторые абилки на других игроков, не меняя свою цель:
/cast [target=mouseover] Blind
Как это работает? Мы деремся с игроком А, и при этом хотим кинуть блайнд на игрока Б, раньше нам надо было выбрать в цель игрока Б, кинуть блайнд и снова выбрать игрока А как цель. Теперь, с помощью фунции “target=mouseover” нам этого делать не придется, достаточно лишь навести на игрока Б курсор мыши и нажать на макрос. Игрок Б получит блайнд а вы сможете продолжать дубасить игрока А, не теряя времени на смены цели. (как вы поняли это можно реализовать, только если макрос на блайнд, у вас забинден на какую либо кнопку)

Модификаторы на нажатие макроса (клава): Alt, Ctrl, SHift.
В макросах можно прописывать – какое действие будет произведено в зависимости от нажатых модификаторов.
К примеру:
/cast [modifier:shift/alt/ctrl] Cold Blood; Backstab
/stopcasting
/cast [modifier:shift] Backstab; [modifier:alt] Eviscerate; [modifier:ctrl] Mutilate
Зажимаем и при нажатии получаем Cold Blood -> Backstab.
Зажимаем и получаем Cold Blood -> Eviscerate.
Зажимаем и получаем Cold Blood -> Mutilate.
Если модификаторы не зажимаем, то будет просто Backstab.

Макросы на СТЕЛС:

Спамкнопка на стелс:
Позволяет уходить в стелс, без риска выбить себя случайно повторным нажатием.
/cast [nostealth] Stealth

Спамкнопка на шадоумелт:
/cast [nocombat,nostealth] shadowmeld

Спамкнопка на стелс или шадоумелт:
Позволяет уходить в стелс по спамкнопке, если стелс в кулдауне и вы не в комбате, кастанется шадоумелт, при спаме кнопки, как только откулдаунится стелс – вы уйдете в стелс.
/cast [stance:0] stealth
/cast [nocombat,nostealth] shadowmeld

Стелс (Left-Mouse-Click) -> Шадоумелт (Right- Mouse-Click) -> Спамкнопка
/cast [nostealth] Stealth
/cast [button:2,nocombat,nostealth] shadowmeld

Стелс (Left-Click) -> Маунт (Right-Click)
Не спамкнопка!!!
/use [button:2] <имя маунта>
/cast [button:1] stealth

Стелс (спамкнопка) -> Чип шот
/cast [stealth] Cheap Shot; Stealth

Стелс не в комбате -> Ваниш в комбате
/cast [combat] Vanish; [nostealth] Stealth

Гоуж -> Рестелс
/cast [combat] Gouge; Stealth

Гоуж -> Рестелс -> Чип шот -> Синистр
Очередность абилок сделана так, что следующая по очереди должна сработать только после применения предыдущей, при спаме данной кнопки. Если возможен рестелс (вы вышли из комбата) вы его сделаете, затем чипшот и синистр, если же нет, то по истечении кулдауна на гоуж – вы примените его с нова через 20сек (предлагается заменить данным макросом обычный гоуж).
/castsequence reset=20 Gouge, Stealth, Cheap Shot, Sinister Strike
Альтернативный макрос:
Если вы в стелсе, то бьете чип шотом. Если не в стелсе и в комбате, то бьете гоужем, если тот не на кулдауне. Так же вы можете использовать этот макро для рестелса, ибо он не требует гоужа по очередности применения. Очередь автоматически обнулится при смене цели.
/cast reset=target/combat [nostealth,combat] Gouge; [nocombat, nostealth] stealth; [stealth] cheap shot

Макросы на ШАДОУСТЕП:

Шадоустеп -> Амбуш
Делаете шадоустеп и амбуш в 2 нажатия по одной кнопке (иконка шадоустепа с кулдауном).
#show Shadowstep
/castsequence Shadowstep, Ambush

Шадоустеп -> Амбуш -> Смена пушек -> Хемо
Макрос меняет оружие в зависимости от того, в стелсе вы или нет. Если в стелсе то применяет шадоустеп затем амбуш, потом смена оружия и хемо. Если не в стелсе то просто хемо спамкнопка.
/equip [stealth] <Имя дагера>, [nostealth] <Имя меча>
/cast [equipped:daggers, stealth] Shadowstep
/cast [equipped:daggers, stealth] Ambush; [equipped: One-Handed Swords] Hemorrhage

Шадоустеп -> Сап
Первое нажатие – шадоустеп, второе – сап. Ресет через 20сек.
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap
На этот же макро можно довесить просто сап, при нажатии правой кнопкой мыши:
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap
/cast [button:2] Sap
Или использовать модификатор на клаве (shift/ctrl/alt) для Сапа:
/castsequence reset=20 Shadowstep, Sap
/cast [modifier:shift/ctrl/alt] Sap

Премед->Шадоустеп->Амбуш / Бэкстаб
Премед, затем шадоустеп, затем открывающий прием, в примере – амбуш, потом спам кнопка – бс. Если в стелсе - амбушим, если нет, то бэкстабим. Вы можете выбрать другие открывающие приемы и спам приемы для этого макро.
/cast Premeditation
/stopcasting
/cast Shadowstep
/stopcasting
/cast [stealth] Ambush; Backstab

Макросы на Амбуш/Бэкстаб:

Меняем оружие и амбушим:
Нажимаем 1 раз и происходи смена оружия, потом просто спамим кнопку и амбуш примениться как только будет готов.
/equip <имя оружия>
/cast Ambush

Меняем оружие и бэкстабим:
Если у вас не одет дагер, при первом нажатии на макрос, вы меняете оружие на дагер, при втором нажатии делаете бэкстаб и меняете оружие обратно.
/cast Backstab
/run UseContainerItem(x,y)

Амбуш если в стелсе -> Бэкстаб если нет
/cast [stealth] Ambush; Backstab
или...
/cast [nostealth] Backstab; Ambush

Спамкнопка “Атака” -> Бэкстаб
Просто спам атаки, пока нет возможности для бэкстаба (60 энергии, находиться за спиной цели), без выключения автоатаки.
/startattack
/cast Backstab

Макросы на Синистр/Эвис:

5 Синистров -> Эвис
Цикл из 5 синистров и эвиса после них. (Эвиса не будет пока не будут нажаты все 5 синистров или не сменится таргет).
/startattack
/castsequence reset=target Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

Синистр по левому клику мыши -> Эвис по правому клику мыши
/cast [button:2] Eviscerate; Sinister Strike

Макросы на Репост:

Синистр + Репост на спамкнопке:
/startattack
/castrandom Sinister Strike, Riposte
Или...
/startattack
/castsequence reset=1.5 Sinister Strike, Riposte

Синистр по левому клику мыши -> Репост по правому клику
/cast [button:2] Riposte; Sinister Strike

ДЛЯ ТРОЛЕЙ: Синистр -> Репост -> Берсерк
/startattack
/castrandom Sinister Strike, Riposte, Berserking

Макросы на Колд Блад:

Колд Блад -> Эвис (отображение иконки и кд колдблада)
#show Cold Blood
/cast Cold Blood
/stopcasting
/cast Eviscerate
Или…
#show Cold Blood
/castsequence reset=180 Cold Blood, Eviscerate

Колд Блад по левому клику мыши -> Эвис по правому
/cast [button:2] Eviscerate; Cold Blood

Премед ->Амбуш по левому клику / Колд блад ->Эвис по правому клику
В одно нажатие левой кнопкой мыши вы делаете премед и амбуш, в одно нажатие правой кнопкой мыши колдблад и эвис.
/cast [button:2] Cold Blood; Premeditation
/stopcasting
/cast [button:2] Eviscerate; Ambush

5 Синистров -> Колд Блад -> Эвис
#show Cold Blood
/startattack
/castsequence reset=180 Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate

Колд Блад -> Мутилейт
/cast Cold Blood
/stopcasting
/cast Mutilate

Колд Блад -> Бэкстаб при зажатом шифте / Эвис (Alt) / Мутилейт (Ctrl)
Зажимаем шифт и получаем колдблад и бэкстаб в одно нажатие. Зажимаем вместо шифта альт и получаем колдблад и эвис. Зажимаем контрол – получаем колдблад и мути.
/cast [modifier:shift/alt/ctrl] Cold Blood; Backstab
/stopcasting
/cast [modifier:shift] Backstab; [modifier:alt] Eviscerate; [modifier:ctrl] Mutilate

Колд блад по правому клику -> Чип шот ->Мутилейт -> Кидни -> Мутилейт -> Эвис по левому клику
/cast [button:2] Cold Blood
/castsequence reset=target Cheap Shot, Mutilate, Kidney Shot, Mutilate, Eviscerate
Этот макро позволяет кастануть колдблад в любой момент цепочки по правому клику. Так же ему пофигу на кулдаун колдблада. Если вы хотите мониторить кулдаун колдблада, не забудьте поставить первой строчкой “#show Cold Blood”.

Макросы на Хемо/Гостли:

Гостли -> 5 Хемо
Бьете гостли, а потом 5 раз хемо, через 20 секунд ресет и снова гостли.
/castsequence reset=20 ghostly strike, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage, hemorrhage
Можно сделать гостли/хемо через рандом, тогда гостли будет использоваться почти сразу же, как откулдаунится:
/castrandom Ghostly Strike, Hemorrhage

Гостли -> 4-е Синистра -> Эвис
Гостли потом 4 синистра и закрываем эвисом. Только надо помнить что у гостли кулдаун, и если цепочка будет завершена раньше, придется подождать =). (Макрос хорош на гринде толстых мобов)
/castsequence reset=target Ghostly Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

Синистр по левому клику -> Хемо по правому
/cast [button:2] Hemorrhage; Sinister Strike

Хемо по левому клику -> Эвис по правому
/cast [button:2] Eviscerate; Hemorrhage

Хемо -> СнД -> Эвис (еще один макрос на фарм)
/startattack
/castsequence reset=target Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Slice and Dice, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Hemorrhage, Eviscerate

Макросы на эксплоз армор /чип шот/ и т.д. -> без сбивания гоужа / сапа / блайнда:

/cast Expose Armor
/stopattack
Можно попробовать избежать лишнего удара убрав оружие или например взяв в руки рейнджет оружие:
/equip
/cast Expose Armor
/stopattack

Для Чипшота:
/equip
/cast Cheap Shot
/stopattack
Тактика хороша в теории, но тем не менее многие папки ей пользуются, надо лишь немного приловчиться…

Макросы на СнД:

СнД с левого клика -> Эвис с правого
/cast [button:2] Eviscerate; Slice and Dice

5 Синистров -> СнД
/startattack
/castsequence reset=target Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Slice and Dice
Добавляем СнД и БлэйдФлури (цепочка на фарм с добавлением блейд флури и снд - СС-СнД-БлэйдФлури-СС-СС-СС-СС-СС-Эвис)
#show Blade Flurry
/startattack
/castsequence reset=120 Sinister Strike, Slice and Dice, Blade Flurry, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

СС+СнД+5СС+Колд Блад+Эвис
#show Cold Blood
/startattack
/castsequence reset=180 Sinister Strike, Slice and Dice, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate

Чип Шот -> СнД (жмем очень быстро)
/castsequence reset=target/combat Cheap Shot, Slice and Dice

“ I.W.I.N. Button!” или игра одним пальцем:
Цепочка: Чипшот->Гоуж->Стелс->Чипшот->СС->Колд Блад->Эвис->Ваниш->Чипшот->Гоуж->СС->СС->Эвис
/castsequence reset=target Cheap Shot, Gouge, Stealth, Cheap Shot, Sinister Strike, Cold Blood, Eviscerate, Vanish, Cheap Shot, Gouge, Sinister Strike, Sinister Strike, Eviscerate

Добавлено (10.02.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Билды:
Для роги сейчас наиболее привлекательно смотрится ап/преп мэйс билд - великолепная выживаемость и дамаг в первую минуту матча идеален против пар в два дд. Против пары дд+хил тоже неплохо: серьезный прессинг в начале боя позволяет захватить инициативу и дает свободу присту бернить и дамажить. Не забудем и импрувнутый стелс с сапом, без этих плюшек сейчас чувствуешь себя инвалидом, особенно против других рог. Даггеры, хоть я с ними и играю, слабее и неудобнее - ждемc баффа smile

Прист либо дисц-холи, либо, при особо агрессивной игре, дисц-шэдоу до майнд флэя/имп фира. После патча 2.3 присты-хилеры могут нюкать, не как полноценный дд конечно, но весьма неплохо.

Одежда:
Рога одевается либо в баланс между атакой/выживаемостью, либо полностью вкладывается в атаку, тут личные предпочтения. Прист в резиленс до капа + хилинг. Оба должны иметь энчант или камень на +скорость. Яды ваунд МХ, криплинг ОХ. Если есть лишний ОХ, не помешает намазать его майнд намблингом и при удобном случае заменить на несколько секунд ОХ и повесить МН шивом.

Аддоны:
Очень желательно всегда знать кто где находятся и что делает. Аддонов для этого дела масса. У меня стоит фокусфрэйм, не то что бы особо хороший аддон, но я к нему привык. Руками выставляю того, за кем меньше бегаю в фокус и практически всегда вижу 2 фрэйма: моя цель + его напарник, их баффы, дебаффы и полоски кастов.

Теперь непосредственно к тактикам:

Воины:

Вар + прист:
Садимся на приста и начинаем нарезать. Наш прист постоянно диспелит, если есть время бернит. Вар скорее всего сядет на рогу, будет спамить хамстринг, в надежде что на прок мэйс стана или имп хамстринга, что бы прист смог оторваться, но обычно это не помогает.

Вар + шаман:
Тактика похожа на вароприста. Играем очень агрессивно - шамана постоянно диспелим, бл диспелим, вф/пк тотемы сбиваем, на даем шаману уйти от роги.

Вар + пал.
Однозначной тактики у нас нет, обычно убиваем вара. Первым делом, для проформы, пробуем бить пала, если вар держит на мне хамстринг, а пал кайтит переключаемся на вара и пытаемся манабернить пала. Вар конечно захочет интерцепнуть в приста включить свипин страйки и дамажить обоих. Бережем нашего драгоценного хилера, вар всегда должен быть под криплингом и стараемся использовать кидней шот сразу после интерцепта. Прист моментально диспелит фридом.

Эта связка похоже начинает терять популярность. За 2 недели в третьем сезоне я видел паладина только 1 раз, а раньше их было пруд пруди.

Вар + друид.
Тяжелая пара. И их очень много. Вары похоже кинули палов и пытаются найти себе друидов. Напрашивается вывод, что рестор друлей неоправданно сильно бафают smile Выйграть по мане у них не реально - отпиваются. Первую минуту рога с варом примерно одинаковы, но когда кулдауны слиты, вар приступает к разрыванию роги на куски и тогда уж точно конец. Затягивать бой недопустимо.

В матче 2 фазы: 1) заставляем друида использовать тринкет. 2) контролим друида (блайнд+фир) и убиваем вара.

1) Что бы друид слил тринкет, присту надо играть очень агрессивно. Минимум лечения, максимум дамаги. Как вар просядет до половины хп, фир друля и как можно больше дамаги в вара. Надо добится того, что бы друид запаниковал и заюзал тринкет.

Пол дела сделано, ждем кд на фир, лечимся, набираем комбо поинты, вешаем рапчур, опять набираем, в общем готовимся к берсту. Неплохо было бы, если пойдет, утянуть вара за ЛоС друида.

2) Доводим вара до 50-60%, друида блайнд+фир, и за это время убиваем. Повторюсь, прист должен играть очень агрессивно. Один рога вара не занюкает.

Да, пара очень сложная. Если друль не тупит, вовремя лечит и циклонит, на провокации не поддается, вар за ЛоС не идет, то скорее всего их не выйграть.

--- продолжение ---

Варлок:

Варлок + хилер:
Со стороны роги чем-то напоминает ПвЕ рэйд босса. Бежим к локу и начинаем неторопливо, размеренно дамажить. Держим СнД, если есть комбо поинты, то и экспоуз армор. Сбиваем фиры и дрэйны. Если лок с собакой, время от времени, пытаемся отбежать к присту и там ее быстренько занюкать. Сам прист действует по ситуации, старается абьюзить ЛоС, высовываться приемущественно в пятисекундное окно после кика шэдоу школы, диспелить, не попадать под дрэйны и по возможности, заниматься вражеским хилером - не давать ему пить, мана бернить - в общем не давать скучать и проявить смекалку smile

Варлок + шп:
Сажусь на шп и быстренько нюкаю. Ну там кикаю, доты в Кош скинуть можно если много - ничего особо примечательного. Задача моего приста прятаться за колоннами/гробами/мостами и т.п. что бы не попать под чейн фир лока. Постоянно диспелить меня и шп.

Варлок + рога:
будет ниже

Рога:

Рога + хилер.
Как правило я защищаю приста, дамажа и ограничивая передвижения роги. Рога понимает, что нормально бить приста не выйдет и переключается на меня. Получаются как бы 2 дуели в рамках одного арена матча. Мы месимся с рогой, мой прист с хилером.
- если это шаман, то диспел, сбитие тотемов, берн. Как правило у них быстро сливается мана и мы выигрываем.
- если прист, то зависит у кого удачнее шмотки/билд и кто лучше бернит (дварфы очень неприятны, хорошо бернят под новомодной расовой абилкой)
- если друид, то это плохо, а если паладин хорошо smile

Как правильно играть рогой против роги:
Кайтить если вражина включил эвэйжен или адреналин раш. Скажем заметили эвейжен? Тогда шив, кош и 15 секунд убегаем. Или ванишь + станлок. Или блайнд. Вариантов много, глупо меситься с превосходящим по силе противником, с данным сетапом мы никуда не торопимся. Эвейжен кончился - вернулись. Ну и соответственно не давать оторваться когда под эвейженом или рашем ты сам. Если взят рипост это большой плюс. Если есть запасной ОХ с цепочкой - оденьте. Если противник даггер рога это тоже очень хорошо. Не бегайте кругами, стараясь зайти за спину. Просто постоянно медленно отходите назад - удачи ему бэкстабить/мутилэйтить под криплингом. Прыгайте за спину только перед кидней шотом.

Рога + дамагер: рога+шп
Рога + дамагер: рога+лок
Рога + дамагер: рога+маг
Вар+дру
Пары вар+дру выигрываем достаточно часто, если нет разницы в шмоте большой. Главное тут понимать - ни вар ни рога не убьет друя без ассиста своего друя. Самое главное - подловить друя на полхп и забурстить. Рога бурстит получше вара. В момент бурста твой друй бросает вара и ассистит, чарджем, башем и стомпом. Вообще бой на 80% зависит от друидов. Кстати, не забываем про фф, иначе в кошке уйдет в стелс и полная мана обеспечена.

Вар+прист
Вар+прист выносятся на ура. Не знаю, но мой рога как то кладет приста за достаточно реальное время.

Вар+шам
Вар + шам, как вар+дру выигрываются за счет помощи роге друидом, ибо шама может рогу вечно кайтить. Еще главное, чтобы дру мунфайрил все тотемы. Особенно вф, есбинд, манатайд и пойзон.

Вар+пал
Реальная проблема - это вар+пал. Там выиграть тока при ошибке противника. Рога должен держать криплинг на том у кого в данный момент нет фридома. Друй сидит почти всегда в мишке. От вара под джаджментом оторватся рельно только чарджем в палу. Хотя норм вар даже если чардж на кд заюзает интервейн.

Добавлено (10.02.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance).
================================================== =

Part 1

Шанс нанести критический удар в ВоВе считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.

Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.

Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.

Part 2

Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).

Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.

Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%

Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%

Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%
Агилити, дефенс, атак пауэр.
==================================================

Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.

Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.

Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.
Формула расчёта дамага инстант атак.
================================================== =========

Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня.

MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3

[(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15

MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2

[D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2

MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438

[(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15]

Легенда:
D - максимальный урон оружия
dps - attack power персонажа, поделенная на 14
S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4.

Математико.

Краткий ликбез, базовые параметры и рейтинги:

1 аги = 1 АП = 0,025% крит = 0,05% додж
1 стр = 1 АП
1 ста = 10 ХП

1% крит = 22.08 крит рейтинг
1% хит = 15,76 хит рейтинг
1% хасте = 15,76 хасте рейтинг
1% додж = 18,92 додж рейтинг
1% парри = 23,65 парри рейтинг
1 эспертиз скилл = 3,94 экспертиз рейтинг
-1% крит -1% дамаг дотов -2% крит дамаг = 39,4 ризиленс рейтинг

АЕР

Ускоглазый и дружащий с калькулятором любитель аниме Минг начал в своё время дискуссию, которая пивела к рождению АЕР - Agility Equivalence Points

И то верно, чего это статов так много, бошка трещит, "взять всё и поделить" (с) вернее привести к общему виду. Думали-думали счётами трещали, морды бить полезли, но таки привели:

Формула АЕР:

1 аги = 1 ста = 2 стр = 0,1% крит = 0,2% додж = 0,13% парри = 0,13% хит = 2 АП = 4 резист = 5 хп5 = 50 армор.

АЕР конечно вещь интересная, но местами сомнительная.

Формула ту хит:

Если разница между дефенсом моба и скиллом оружия роги равна или менее 10, то

хит кап = 5% + (Дефенс скилл - Випон скилл)*0,1%

Если разница между дефенсом моба и скиллом оружия роги более 10, то

хит кап = 7% + (Дефенс скилл - Випон скилл - 10)*0,4%

В 2.3.0. у роги всегда 350 випон скилл.Соответсвенно хит кап таблица:

Босс (73 лвл) - 9% + 19% (дуал вилд пенальти)- 5% (пресижн 5/5) = 23% = ~363 хит рейтинг
Моб 72 лвл = 316 хит рейтинг
Моб 71 лвл = 308 хит рейтинг
Моб 70 лвл = 300 хит рейтинг

Экспертиз кап:

Стандартные значения парри + додж для босса (73 лвл) - 5,6%

5,6/0,25 = 22,4

Таблица экспертиз капа:

Комбат рога WEx 2/2 - (22,4 - 10) * 3,94 = ~49 экспертиз скилл
Хуман комбат рога с мечами WEx 2/2 - 30 экспертиз скилл
Рога без WEx - 89 экспертиз скилл
Хуман рога с мечами - 69 экспертиз скилл.

Для некоторых мобов значения парри и доджа может быть нестандартным.

Формулы вычисления дамага для абилок:

Синистер страйк:

[ WeapD + (АП/14)*2,4 + 98 ]*1.06 (аггрешшн) * 1,1 (сюрпрайз аттакс)

Хемо:

[ WeapD + (АП/14)*2,4 ]*1.25

Гостли страйк:

[ WeapD + (АП/14)*WeapSpd ]*1.25

Рипост:

[ WeapD + (АП/14)*WeapSpd ]*1.5

Бэкстаб:

{ [ WeapD + (АП/14)*1,7 ]* 1.5 + 255 } * 1.2 (оппортунити) *1.06 (аггрешн)* 1.1 (сюрпрайз аттакс)

Мути:

< [ WeapD(М) + (АП/14)*1,7 + 101 ] + { [ WeapD(О) + (АП/14)*1,7 ] * 0.75 (офхэнд спек, 0,5 если не взят) + 101 * 1,5 (оффхэнд спек, 1 если не взят) } > * 1.2 (оппортунити) * 1.5 (если цель отравлена)

Ежу понятно, что оффхэнд спек и оппортунити в данной формуле взаимоустранимы.

Амбуш:

[ WeapD + (АП/14)*1,7 ]* 2.5 + 335 } * 1.2 (оппортунити)

Шив:

[ WeapD + (АП/14)*WeapSpd ]* 0.75 (офхэнд спек, 0,5 если не взят)

Рупчур:

5кп = ( АП * 0.24 + 1000 ) *1,3 (серратед блэйдс) *1,3 (мангл на цели)

Тики рупчура:

5кп = ( АП * 0.03 + 125 ) *1,3 (серратед блэйдс) *1,3 (мангл на цели)

Гаррота:

( АП * 0,18 + 810 ) * 1,2 (оппортунити) *1,3 (мангл на цели)

Эвис:

минД 5кп = ( АП * 0,15 + 985 ) *1,06 (агрешшн) * 1,15 (импрувед эвис)

Энвенум:

5кп 5 дп = ( АП * 0,15 + 900 ) *1,2 (вайл пойзонс) * 1,2 (стормстрайк на цели) * 1,05 (мизери на цели)

Добавлено (10.02.2009, 00:06)
---------------------------------------------
Думаю это будет полезно рогам.

Локпикинг это даже не профа - это навык роги.Локпикинг – важный скилл, ибо как только вы начнете ходить в инсты, там вам насыплецца куча закрытых сундуков, которые смогут открыть только прокачанные роги или высокоуровневые кузнецы.
Каждый сундук имеет свой «уровень», обозначенный цветом.

*Красный = нельзя открыть на текущем уровне навыка
* Оранжевый = гарантированный рост навыка
* Желтый = хороший шанс на победу
* Зеленый = плохой шанс на победу
* Серый = без шансов


Локпикинг от 0 до 100

Орда – (Барренс) Пиратский корабль на юге Рачета: Ящики на первой палубе

Локпикинг 100–128

Орда – (Барренс) Пиратский корабль: Спуститесь в трюм и найдите там одиноко стоящий сундук.

Локпикинг 128–175
Орда – (Барренс) Пиратский корабль: сундук в трюме все еще качает навык.

Локпикинг 128–175

дверь мастерской в Гномерегане (возле ИФ) – желтая, а дверь в оружейную и дверь собора в Скарлете (возле Андерсити) – оранжевая.

Локпикинг 175–225
Таскаем у мобов Потертые ящики /Sturdy Junkboxes/.Например мобы в инстах, ибо можно их почистить, а потом перегрузить инст, и начать снова. Так же можно качаться на дверях в инсты, так, на двери в Собор в Скарлет
Локпикинг 225–280.
Можно, в принципе, покачаться на воротах в Выжженное Ущелье Searing Gorge, но проблема их ресетнуть.

Локпикинг 280–300

Три двери в БРД – вот ваш шанс прокачать навык в этом диапазоне.

 
ZORДата: Вторник, 10.02.2009, 14:05 | Сообщение # 2

Сообщений: 780
Статус: Offline
во первых мс это все наиогромнейший баян щас у рогов все по другом, локпикинг на боксах качают ток нубы, расчет капа для желтых и белых атак щас совсем другой, ну а че меня больше всего убило это тупейшие макросы ты прекрасно знаеш что на луа савсем по другому пишется не один из этих макро не робит, ну мож ток парочка имхо амбуш, бэкстап, смена айтима ЛОЛ после таго как ты в батле не меняется оружие, ну и самое интересное ты хоть наеш че такое, хемо, рупт, премед, мути?

КЕЛЬ Ту ZaД ИмПоФростСЛАКЕр
Воимя СильванЫ

 
T@uR1NДата: Вторник, 10.02.2009, 15:07 | Сообщение # 3

Сообщений: 743
Статус: Offline
бля это просто на отъбись описание каждого класса... так что дядя Андрейко не заёбуй happy

for FC Arsenal !!!
online:
Fifa 09
Dota
Lord of the Rings Conquest
Mirror's Edge
single player: GTA4
 
MitradisДата: Вторник, 10.02.2009, 15:25 | Сообщение # 4

Сообщений: 198
Статус: Offline
Напиши обновление тогда )
 
ZORДата: Вторник, 10.02.2009, 17:13 | Сообщение # 5

Сообщений: 780
Статус: Offline
тори ну а нахуй дополнять тему каторая уже не актуальна, я сам не настоко знаю рогов чтоб написать фул описание да и нах это надо

КЕЛЬ Ту ZaД ИмПоФростСЛАКЕр
Воимя СильванЫ

 
FightДата: Вторник, 10.02.2009, 17:35 | Сообщение # 6

Сообщений: 1219
Статус: Offline
Я согласен...на нашем форуме малок то это прочтёт..и вобше...мы это знаем...Хотя МС молодец стараеться для нас и дял сайта

Мое Дело Не Дрожать, Кинул Доты И Бежать!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Fight-Club Guild © 2007-2023