Описание классов / Охотник
Основы
Охотник
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями
Преимущества 1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать, используя Аспект гепарда (Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи (Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорош в преследовании убегающих монстров и игроков.
Слабости
1. Может носить кольчужные доспехи (Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи (Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.
Информация
* Доступные расы: Орки Тролли Таурены Кровавые Эльфы
* Стандартные показатели: Здоровье\Мана
* Допустимое снаряжение: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи(Mail - нужна тренировка)
* Доступное оружие: одноручные топоры (One-handed Axes), кинжалы (Daggers), ружья или луки (Guns и Bows), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка), копья (Spears - нужна тренировка), посохи (Staves - нужна тренировка), одноручные мечи (One-handed swords - нужна тренировка), метательное оружие (Thrown - нужна тренировка), двуручные топоры (Two-handed Axes - нужна тренировка), двуручные мечи (Two-handed Swords - нужна тренировка)
Питомцы (Pets)
Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей.
Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения (Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях (Stables) или с помощью заклинания Знания о Звере (Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.
Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне.
Советы
* Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
* Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Зажим Крыльями (Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда (Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Мощный Выстрел (Concussive Shot).
* Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться (Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
* Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел (Arcane Shot), Метка Охотника (Hunter's Mark)
Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.
Аспекты (Aspects)
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба (Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.
Рекомендуемые Профессии
* Снятие шкур (Skinning) и Обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
* Зачаровывание (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
* Травничество (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - охотник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
Скиллы
* Контроль Зверей (Beast Mastery)
* Искусство Стрельбы (Marksmanship)
* Выживание (Survival)