Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Топ пользователей ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
WARRIOR
MitradisДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:56 | Сообщение # 1

Описание классов / Воин
Основы
Воин

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества

1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.

Слабости

1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.

Информация

* Доступные расы: Орки Таурены Нежить Тролли
* Стандартные показатели: Здоровье\Гнев
* Допустимое снаряжение: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка), щиты (Shields)
* Доступное оружие: Всё, исключая Посохи (Staves) и Волшебные палочки (Wands)

Ярость (Rage)

У воина есть красная полоска ярости (подобная полоске маны у магов). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений воин наносит, пропускает или предотвращает, тем больше набирается гнева. У воина также есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Также воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.
Стойки (Stances)

Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если воин переключает стойки во время боя, весь накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций:

Боевая Стойка Боевая Стойка (Battlle Stance) - воин набирает гнев в 2 случаях: когда по нему попадают и когда он попадаете по врагу. Это сбалансированная стойка предназначена в первую очередь для соло игроков.

Защитная Стойка Защитная Стойка (Defensive Stance) - воин набирает гнев, когда он находится под атакой; навык защиты повышается на 10 - воин получает меньший урон, поэтому эта стойка незаменима, если в группе воин играет роль "танка".

Стойка Берсерка Стойка Берсерка (Berserk Stance) - агрессивная боевая стойка, в которой скорость атаки воина повышается на 10%, но также повышается урон наносимый по воину на 20%. Очень полезна если воин выше уровнем и сильнее врагов с которыми сражается.
Советы

* Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить: Жрец (Priest), Шаман (Shaman), Друид (Druid), Паладин (Paladin).
* Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия (к примеру, двуручные топоры (Two-Handed Axes) и двуручные мечи (Two-Handed Swords)).
* Учитесь управлять своей Яростью (Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Ярость, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом (Shield Bash) или Избиение (Pummel). Один лишний Героический удар (Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
* Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость (Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила (Strength) и таланты специализации в оружии.
* Защищайте ваших союзников в группе. Жрец (Priest) или Маг (Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка (Taunt), Вызывающий крик (Challenging Shout) или Дразнящий удар (Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Рекомендуемые Профессии

* Добыча руды (Mining) и Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
* Травничество (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
* Первая Помощь (First Aid) - воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
* Рыболовство (Fishing) и Кулинария (Cooking) - у воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Скиллы

* Оружие (Arms)
* Защита (Protection)
* Ярость (Fury)

Добавлено (09.02.2009, 23:54)
---------------------------------------------
Вопрос\ответ

Quote
А кто-нить может линкануть макрос на спел рефлект? Но только если я в батл стойке,то он должен юзацо из батла,если в дэф из дэфа, а если в берсе, то чтобы я переходил в батл и юзал оттуда. С переходом 1х+щит конечно.
п.с. В поиске нашел только макрос для дэф стойки
помогите плз

Б /cast [stance:3] Battle Stance
/equip [noequipped:Shields] Aldori Legacy Defender
/equip [noequipped:Shields] Merciless Gladiator's Pummeler
/cast [equipped:Shields] Spell Reflection

А

Quote
Подскажите плз.
Играю с друидом 2v2 имя Kiks.
Как мне сделать макро чтоб он из берс или в баттл менял стэнс на деф и интервейн делал?

Б /cast [nostance:2]Defensive Stance;[target=healer_name]Intervene

А

Quote
Спелл рефлект у меня не юзается, даже если я в батл стойке. Шмот одевает, а абилки нет. Раги хватает!! Еще приписал туда же что б после каста рефлекта он снова брал двуручку. Не берет, хотя делал по аналогу одноручки. Если спамить по макросу, толку некакого совсем нет. Помогите разобратся.

Б а талант Tactical mastery выучить не пытался ?

Intervene
/equip [noequipped:SHELD] SHELD
/equip [noequipped:1x WEP] 1x WEP
/cast [nostance:2] Defensive Stance
/target NICKNAME
/cast [stance:2, equipped:shield] Intervene

SHELD
1x WEP
NICKNAME
заменить на свои

Spell Reflection
/equip [noequipped:SHELD] SHELD
/equip [noequipped:1x WEP] 1x WEP
/cast [nostance:1] Battle Stance
/cast [stance:1, equipped:shield] Spell Reflection

SHELD
1x WEP
заменить на свои

Автоатака
Вместо каждой абилки на ваших action bar’ах можно сделать такой макрос

Quote
#show какое-то абилко
/startattack
/cast какое-то абилко

Бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок.

Stance-dance

Quote
# show Berserker Rage
/cast [nostance:3]Berserker Stance; Berserker Rage
/cast [nostance:2]Defensive Stance

Что делает макрос: при первом клике включает берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф. Юзаем для избегания фира.

Pulling

Quote
/cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot

Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружжо или дротики.

Targeting

Quote
/script SetCVar("targetNearestDistance", 10)
/targetenemy
/script SetCVar("targetNearestDistance", 41)

Позволяет по человечески выделать мобов при танкинге паков. Макрос представляет собой аналог таба, только на меньшей дистанции.

Интервен на фокус таргет

Quote
/focus [modifier:ctrl]
/stopmacro [modifier:ctrl]
/cast [target=focus] Intervene

В начале инста выделите вашего хилера и ctrl+кликните кнопку с макросом. Потом в любое другое время вы можете спасти хилера от сагрившегося моба, не парясь ни с каким выделением - просто юзайте макрос.

Tank & spank macro

Quote
/cast Devastate
/cast Heroic Strike

Спам-макрос для слива лишней раги, на место девастейта можно ставить что угодно.

Quote
/cast Revenge
/cast Shield Block

Это чтобы не забывать о шб, опять же на место ревенджа поставьте любую часто используемую абилку.

Универсальный таунт

Quote
# show Taunt
/cast [modifier:alt] Challenging Shout;[modifier:ctrl,nostance:1] Battle Stance; [modifier:ctrl,stance:1] Mocking Blow; [stance:2] Taunt; [nostance:2] Defensive Stance

В дефе - таунт, не в дефе - переключает в эту стойку. С нажатым альтом - масстаунт, с нажатым контролом - переключает в баттл стойку и (с еще 1м нажатием) юзает мокинг блоу. Вместо alt и ctrl можно ставить что угодно.

Interrupt

Quote
/cast [modifier:ctrl] Concussion Blow; [stance:1/2,noequipped:Shields] Berserker Stance; [stance:1/2,equipped:Shields] Shield Bash; [stance:3] Pummel

Если на вас одет щит - юзается щилд баш, если нет - переключает в берс и (еще 1м нажатием) пуммел. С нажатым контролом кастуется конкашен.

Каст по моусоверу.

Quote
/cast [target=mouseover, harm, nodead] Sunder Armor

Добавлено (09.02.2009, 23:55)
---------------------------------------------
Прокачка воина не простое занятие, во многом из-за того, что наносимый и получаемый им урон напрямую зависит от имеющихся вещей. Лучшим выбором талантов для качающегося воина безусловно является fury ветка (билд). Начните с fury до Bloodthirst, потом идите в arms ветке до Impale. Остальные очки распределите по собственному желанию.

Если у вас есть знакомые, с которыми можно качаться, выбирайте Protection стиль и сидите в инстансах – это лучших выбор с 60 по 70 уровни, т.к. вы получите массу хороших вещей и репутацию, которая пригодится в будущем для героиков. Плюс к этому вы получите драгоценный опыт танкования сразу нескольких сильных мобов, научитесь использовать нужные для этого способности, что несомненно поможет вам при освоении героиков и рейдов. Если вы идете в protection, на 60 уровне у вас должен быть такой билд.

Если говорить только о конечном результате, первое к чему вы должны стремиться – 490 defense. После этого нужно добиться 25% avoidance (что должно получиться без проблем) и последнее, но не менее важное - вставить камни на stamina во ВСЕ сокеты. Не поскупитесь на эти камни, они действительно важны для танка. Stamina является самой важной характеристикой для воина, НЕ avoidance , как считают многие. Высокое avoidance (уклонение) непредсказуемо и ненадежно. Воин – лучший танк в этой игре, и когда вы танкуете, вы принимает на себя не только melee dmg. Поэтому STA лучше всего. Также сочетание defense + stamina можно назвать неплохим выбором, потому что defense дает небольшую прибавку ко всем нужным параметрам, как показано ниже.

1 Defense Rating дает 0.4166 Defense Skill.
В результате:
1 Defense Rating дает 0.0166 Dodge.
1 Defense Rating дает 0.0166 Parry.
1 Defense Rating дает 0.0166 Block.
1 Defense Rating дает 0.0166 less chance to be Hit.
1 Defense Rating дает 0.0166 less chance to be Critically Hit.

Expertise Rating: 3.9 rating дает 1 Expertise
Defense Rating: 2.4 rating дает 1 defense skill
Dodge Rating: 18.9 rating дает 1% dodge
Parry Rating: 31.5 rating дает 1% parry
Block Rating: 7.9 rating дает 1% block chance
Hit Rating: 15.8 rating дает 1% hit chance
Critical Strike Rating: 22.1 rating дает 1% critical strike chance
Haste Rating: 15.8 rating дает 1% haste

ТАНК

Стандартный выбор талантов для танкования - 8/5/48
Пояснения: improved thunderclap обязателен с тех пор как Thunderfury устарел. У вас будет множество ситуаций, когда нужно держать несколько мобов сразу, а для этого идеален Imp. TC. 5/5 cruelty – без вопросов. На уровне T6 5% crit это около 30% всего crit chance воина, а криты напрямую переходят в агро, больше rage, больше урона. 0/3 Imp. Sunder Armor – здесь мы не берем ничего, потому что начальные 5 sunders для МТ на боссе не будут особой проблемой. Если в рейде есть DPS воины, они обязанны помочь с sunders-ами, чтобы МТ мог использовать свои агро умения по максимуму.

DPS

Стандартный выбор талантов для dps - 17/44/0
Большинство игроков спрашивает: «Зачем брать 5 Parry?». Ответ прост: Воин – НЕ чистый DPS класс. Например, он способен танковать Босса в случае смерти МТ, если успеет одеть щит. Большинство боссов может быть пройдено благодаря этому и 5 Parry заметно в этом помогут (некоторые не верят мне, однако да, это случилось со мной на Teron Gorefiend и Anetheron).

Improved Thunderclap взят по тем же причинам, что и у Prot варов. Fury воины часто ограниченны лимитом агро текущего танка, поэтому поддержание Thunderclap-а дает МТ больше времени на набор агро.
Improved Demoralizing Shout так же обязателен. Melee урон босса идет примерно так: у него низкая сила атаки, высокий урон образуется в результате накладывания множителей, основанных как раз на силе атаки. 5/5 Improved Demoralizing Shout дает уверенность, что босс будет иметь минимальную возможную силу атаки, даже если на нем лежит Curse of Recklessness (так же вы можете использовать 2/5 Improved Demo и 3/5 Unbridled Wrath).
Piercing Howl взят по одной простой причине: он требует всего 1 очко, однако достаточно полезен. Если вы решите пойти в чистый DPS, вы можете потратить это очко на Improved Execute, но Piercing Howl бывает полезен на Illidan Phase 3 & 4 или в битве с несколькими мобами сразу (в патче 2.3 очки скорее всего пойдут на Weapon Mastery, который будет снижать вероятность dodge вашей цели на 4% за 2 очка).
Почему я положил только 1 очков в improved Whirlwind? Whirlwind на 9 секундном CD, что позволяет ему практически никогда не пересекаться с Bloodthirst-ом. Таким образом, вы можете использовать оба Cooldown-а достаточно просто без потери CD на самом важном damage spell Bloodthirst. Вообще, это дело вкуса, ничего важного в этом нет. На данный момент у меня 2/2 improved Whirlwind, чтобы привыкнуть обходиться без Piercing Howl-а после патча.

ТАНК

Helm: лучший энчант на шлем НЕ из CoT, а из ZG. К сожалению, не многие гильдии пойдут в ZG только ради того, чтобы их танк получил небольшое улучшение.
Shoulder: лучший энчант - Sapphiron-Shoulder Enchant Fortitude of the Scourge (16Stamina 100 Armor). Но тут та же проблема, мало кто захочет пройти почти весь Naxx ради малюсенького бафа танку.
Weapon: Mongoose сейчас лучший для рейдящего воина, но грядущий патч принесет интересную альтернативу: Executioner – Use: Learn how to permanently enchant a Melee Weapon to occasionally ignore 840 of your enemy’s armor. Requires a level 35 or higher item. (позволяет вашему оружию ближнего боя иногда игнорировать 840 армора противника). Учитывая, что вероятность нового энчанта будет примерно равна вероятности Mongoose-а, Executioner будет идеален для генерации агро.

Boots: Boar’s Speed. НЕ +12 stamina. Небольшое ускорение гораздо полезнее, чем 3 лишних stamina.

DPS

Cloak: решайте сами: 12 Agility для большего critchance или -2% агро. Лично я использую +12 Agility, потому я могу позволить себе полагаться на хорошую генерацию агро наших танков. Если же вы не можете позволить себе DPS-ить во всю силу, берите энчант на -2% агро, надеюсь после патча 2.3 ваши танки будут выполнять свою работу более грамотно. Так же этот энчант будет полезен, когда вы получите оба Twin Blades с Illidan-а.

Bracers: Берите 12 Strength! Я постоянно вижу воинов с энчантом на +24 Attack Power. Это не правильно, потому что в рейдах у вас всегда будет Blessing of Kings и 12 Strength будет давать как минимум 26 attackpower. Требуемые реагенты для обоих энчантов одинаковы, поэтому брать стоит 12 Strength.

Main Hand Weapon: Mongoose - лучший выбор на данный момент. После выхода патча 2.3 и появления Executioner-а, вам придется выбирать: «Мне нужно больше Crit или я буду использовать лучший Armor Pierce?»

Off Hand Weapon: В принципе то же самое, но если вы не планируете ходить с текущим Off Hand-ом долго, можно повесить на него Potency (+20 Strength), потому что у вас не будет больше 1 прока в минуту на Off Hand-е, что позволяет Potency быть совсем немного хуже Mongoose-а.

Gloves: До того как Haste понерфили, лучшим был низкоуровневый энчант Minor Haste (10 Haste Rating). Сейчас нужно брать 15 Strength. Не берите 15 Agility как DPS-Warrior, Strength даст вам больше, потому что влияет на ваши способности (а именно - Improved Berserker Stance).

Boots: Ставим Surefooted. 10 лишних Hit Rating-а лучше всех остальных вариантов. Вы можете повесить энчант на скорость бега на любые другие ботинки и одевать их на некоторых боссов, но в большинстве случаев вам не нужна дополнительная скорость бега.

Meta-Socket: ВСЕГДА используйте 3% Critdamage 12 Agility Meta-Gem. Hasteproc-Metagem бесполезен из-за своего Cooldown и понерфленного Haste. Помните, что вам нужно иметь 2 синих, 2 красных и 2 желтых камня, чтобы мета-гем работал.

Helm/Legs/Shoulders: Полагаю не стоит упоминать, что Cenarion Exp. – Enchant лучший для шлема, Attackpower/Crit-Armorkit идеален для штанов, а Scryer/Aldor-Exalted-Enchant подойдет для плечей.

ТАНК

Если вы только-только взяли 70, лучше всего будет взять Blacksmithing. Эта профессия даст вам хорошее оружие для танкования - Fireguard, который потом будет превратиться в Blazefury – лучшее, что вы можете достать до Mallet of the Tides. Также вы можете сделать несколько кусков эпической брони и избежать платы за nether другим игрокам.

Enchanting – Не играет значимой роли в одевании воина, +4 to all stats on ring , конечно, полезно танку, потому что он нуждается в огромных кол-вах stamina, strength и agility. Но стоит ли качать целую профессию ради такого бафа…решать вам.

Engineering – Не самая популярная профессия, однако вы сможете сделать себе Tankatronic Goggles – эквивалент Тир 5 шлема для танка.

Gathering professions – Это ваш выбор, если у вас нет другого персонажа для фарма. Только эти профессии позволят делать деньги танком, наряду с игрой на AH.

DPS

Blacksmithing - Отличный выбор для DPS-Warrior-а. Вы скуете себе Mace, который будет лучшим выбором до достижения Black Temple/Hyjal: Drakefist Hammer, который потом может стать Dragonstrike. Таким образом, эта профессия обеспечит вас оружием на довольно долгий срок.

Enchanting – Не играет значимой роли в одевании воина, +4 to all stats on ring , конечно, полезно оффтанку, но Blacksmithing все равно гораздо полезнее.

Engineering – Не самая популярная профессия, однако вы сможете сделать себе Furious Gizmatic Goggles – эквивалент Тир 5 DPS-шлема, что позволит вам не волноваться о шлемах до Black Temple/Hyjal.

Gathering professions – Решайте сами. Mining хорошо сочетается с Blacksmithing, иначе качать последний будет очень дорого. Herbing хорош для подготовки к рейду, но помните: вы DPS-Warrior, машина для фарма – фармьте что угодно, а траву покупайте на AH, это более выгодно.

Если вы единственный танк, кладущий sunders на босса, начните с дающего максимальное агро скила – Shield Slam. Если у вас есть improved bloodrage, который у вас должен быть, вы можете кинуть Shield Slam сразу, не ожидая набора агро от ударов по боссу.
Порядок использования способностей, помимо постоянного Shield Block-а и сливания rage на Heroic Strike, таков: Shield Slam > Revenge > Devastate > Devastate, если 5 sunders держит кто-то другой. Если же нет, замените Devastate Sunder Armor-ом. Можете прочитать на WoW-Europe класс форумах о сравнении Devastate vs Sunder/Heroic Strike. Все, что я могу сказать – Devastate лучше в любой ситуации, и с быстрым, и с медленным оружием.

Не пропустите начало энкаунтера. В вашу задачу входит наложение demo shout (случаются резисты) и помощь МТ с 5 sunders.

Всегда следите за агро, потому что вы можете выдать сильные агро рывки с Windfury-Totem, и если ваш МТ сделает пару промахов, босс сразу же переключится на вас. Во время стартовых действий (описанных выше) у вас наверняка был хотя бы 1 крит, поэтому смело включайте Rampage и Battle Shout. Переключайтесь на Battle Stance и используйте Thunder Clap (если нет других Prot воинов, делающих это). Позаботьтесь о наличии Demoralizing Shout 24/7. Чисто DPS цепочка достаточно проста: ВСЕГДА используем Bloodthirst по CD – это лучшая ваша dps-способность. 1 очков improved Whirlwind не даст ему пересечься с Bloodthirst. Если же такое все-таки случится, используйте сначала Bloodthirst. Время, когда они оба на CD, вы можете использовать так: кинуть еще раз Demoralizing Shout, чтобы он не закончился, когда вы будете использовать Bloodthirst/Whirlwind и моб не остался без дебаффа на несколько секунд (+потом может случиться резист, что даст боссу еще больше времени на выдачу большего урона по танку). Еще можно использовать Rampage. Если вам велели делать Thunderclap – делайте его после Bloodthirst. Вполне можно пропустить низкий урон от Whirlwind, но ни в коем случае не пропускайте Bloodthirst!

Большую часть времени у вас будет шаман в группе: он будет кидать Bloodlust, когда с агро все хорошо (обычно через минуту), поэтому не используйте Death Wish раньше времени. Подождите Bloodlust и активируйте все что можно (Haste Potion (если не нужны другие бутылки на этом боссе), Death Wish, Trinkets). Следите за агро, потому что в этот момент вы можете приблизиться по нему у танку. Никогда не используйте Heroic Strike до Bloodlust иначе вам придется бездействовать в виду угрозы сорвать агро.

Пару слов о Heroic Strike: даже если ваше агро выглядит нормально, будьте бдительны, Heroic Strike выдает ОГРОМНОЕ агро. Неплохой идеей будет приберечь отрыв по агро от МТ до последних 20% хитов босса, потому что там придёт очередь

Executing: это время расцвета воинов: за 20% до ребафа Rampage делайте execute, потом ребаф и продолжайте executing. Если у вас стало выше 3к Attackpower, использование Bloodthirst если ваш rage скачет выше 50 будет более эффективным, чем просто executing с таким rage-ем. Executing DPS spikes @ выше 2.5k DPS даст вам много агро. Если же с агро все хорошо, можете использовать Death Wish/Haste Potion/Recklessness и Execute изо всех сил. Именно это заставляет другие классы сетовать на имбаланс воинов – вы просто проноситесь мимо них в любом Damagemeter-е. НО: убедитесь, что агро находится на приемлемом уровне. Даже если вы были @ 60% до агро MT, вы можете догнать его, потому что некоторые танки начинают тупить с набором агро на последних % босса, уделяя все внимание собственному выживанию.

Вам потребуется некоторое время, чтобы понять, сколько Heroic Strike вы можете сделать до execute, чтобы оставаться при этом ниже танка по агро. Начните вообще без использования Heroic Strike и смотрите на показания KTM в конце боя. Обычно задачей воинов является добивание босса, когда у других классов начинаются проблемы с манной и все способности уже на CD, поэтому старайтесь сделать запас агро достаточным для выполнение данной задачи.

Любой воин всегда должен иметь при себе следующий набор:

+ Elixir of Mastery
+ Elixir of Major Fortitude
+ Elixir of Major Agility
+ Ironshield Potion
+ Super Healing Potion
+ Mighty Rage Potion (очень важно для MT)
+ Swiftness Potion
+ Bandages
+ Nightmare Seed (использует cooldown Healthstone-а, однако работает как мини Last Stand)
+ Flask of Fortification
+ Flask of Relentless Assault
+ Strength Food
+ 30 Stamina Food
+ Adamantite Sharpening Stone
+ Haste Potion

Конечно, наличие всего этого не сделает вас лучшими воинами современности, нужно еще уметь этим добром правильно распоряжаться. Например, следует использовать Ironshield Potion, если на протяжении всего боя вы будете получать в основном melee damage. Swiftness Potion нужно для быстрого ухода на позицию (например, возврат к танку после того, как Al`ar сделает fire novas). Nightmare Seed хорош, если вы берете на себя много урона. Sharpening stones пригодятся, если в группе нет шамана или вы дпс-ите как оффтанк.

ТАНК

Не собирайте много dodge. Конечно, заманчиво взять эпический тринкет, просто потому что он эпический, но в итоге он может оказаться полезнее для друида. Dodge важен для воинов, однако мы не получаем такой же уровень урона от обычных атак, как друиды, поэтому нам нужно бить чаще, но слабее. Если у вас есть Styleen’s Impending Scarab, используйте его. До сих пор это лучший тринкет для танков. Тринкет за значки так же весьма неплох, ценность блока была занижена в последнее время, однако не стоит о нем забывать, если это не нанесет ущерба вашему defense и stamina.

DPS

Еще немного об одежде. Очень много споров идет на эту тему на официальных форумах. Мое мнение по данному вопросу такого:
Crit: нужно 35% raidbuffed. Теоритически это позволит Flurry никогда не пропадать (особенно с новым Whirlwind в 2.3, дающим 2 атаки, которые могут критануть и помочь вам на Flurry). Конечно, наличие выскокого Crit увеличивает DPS, но мне нравятся другие характеристики.
Hit: 200 Hit Rating (~13%) + 3% Hit с ваших талантов будет вполне достаточно. У вас не будет недостатка rage.
Attack power: Хороший параметр, однако помните: Strength > AP, потому что она складывается с Kings.
Armor Pierce/Haste: после недавнего нерфа Haste постарайтесь получить Armor Pierce. Это увеличит ваш урон в целом и поможет максимизировать execute-урон, что позволит добивать последние проценты босса еще быстрее.

Добавлено (09.02.2009, 23:56)
---------------------------------------------
Трит, аггро и их различия

Трит (threat) - определенное числовое значение, которое показывает насколько NPC (моб) вас ненавидит :). Эти числа сохраняются в тритлист (threatlist) и определяют вашу позицию в нем.
Аггро (aggro) - это непосредственно внимание моба к тому или иному игроку. Пример: Хантер сорвал аггро. - это означает, что хантер набрал такой трит, что вышел на тритлисте на первую позицию, тем самым перехватив внимание моба (аггро) на себя.
Надеюсь теперь понятны различия smile

Срыв аггро, дамаж и хил

1 поинт дамажа нанесенный по мобу генерит 1 поинт трита.
2 поинта хила нанесенный по кому-либо в 40 ярдах от моба (либо вы находитесь в 40 ярдах) 1 поинт трита. Оверхил не генерит трита.

Итак, чтобы сорвать аггро в мили вы должны сделать 110% трита от первого по листу. Если в находитесь в ренже, то должны сделать 130%. Пример: Скажем, у МТ трит 10к, чтобы сорвать аггро рога должен сделать 11к дамажа, хантер - 13к, прист должен похилить на 26к.

Масса абилок имеют начальные значения трита. Т.е. они генерят это начальное значение + дамаж или хил.

Про варриора

Итак, варриор имеет самые крутые абилки, и вообще варриор-танк самый крутой smile
Генерация 1 поинта рэйджа генерит 5 поинтов трита, без модификаций.

Дефенсив стойка имеет модифаер трита 1.3, т.е. весь трит которые генерит вар в этой стойке увеличивается на 30%.
Талант Defiance дает увеличивает еще на 15%, т.е. вар в дефенс стойке с дефиансом имеет модифаер 1.3*1.15 = 1.495.

Бэтл и берсеркер стойки имеет модифаер 0.8.

Начальные значения танковальных абилок без модифаеров и без дамажа. В реальности - (начальное значение + трит от дамажа или хила) х модифаер.

Sunder Armor (Rank 6)_______301
Heroic Strike (Rank 11)_______220
Revenge (Rank 8) ___________195 (с патча 2.1.0)
Shield Slam (Rank 6)_________307
Devastate _________________101
Thunder Clap ______________ +100% дамажа
Cleave (Rank 6)_____________130 (на всех)
Disarm_____________________104
Mocking Blow (Rank 6) _______290
Shield Bash ________________180
Demoralizing Shout (Rank 7) __56 (на всех)
Battleshout (Rank 8) _________69 (на всех)
Commanding Shout __________68 (на всех)
Hamstring (Rank 4) __________181
Excecute __________________+25% дамажа.
Spell Reflect ________________0
Piercing Howl________________0
Concussion Blow _____________0

Про Таунт (Taunt)

Каждый раз когда вар юзает таунт происходят следующие прикольные действия:

# Вар получаете столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом.
# Вар получает аггро.
# NPC, на которого был заюзан таунт, вынужден атаковать вара в течение 3 секунд.

Про Мокинг Блоу (Mocking Blow)

# Вар получает аггро.
# NPC, на которого был заюзан Mocking Blow, вынужден атаковать вара в течение 6 секунд.
# Вар не получает столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро, как это делает таунт.

Использовать Мокинг Блоу для набора 290 (учитываем что бонусы от дефианс и дефенс стенса не действуют) агро поинтов глупо. Используется только в батл стенсе. Это ЧП кнопка, если срезистит таунт надо быстро снять аггро с кого либо. Emergency Button biggrin С кулдауном в 2 минуты.

Про Тандер Клап (Thunder Clap)

Тандерклап не требует наличия мили випона, поэтому при редких случаях дизарма обязательно слейте рагу smile С патча 2.0.10, тандерклап генерит +100% трита от дамажа без учета модифайеров (дефенс стойка, дейфианс, etc). Также эта абилка дает -10% скорости атакиImproved Thunder Clap 3/3 дает -20% скорости атаки, +100% дамага тандерклапом, -4 пункта рэйджа

Т.е. имея имп. тандерклап, наконец-то Thunderfury идет лесом. Это очень критичная абилка, и если вы танкуете жестких мобов, она должна висеть постоянно вкупе с Demoralization Shout.

Про Девастэйт

Что такое Девастэйт? Девастэйт абилка, которая берется 41-ым талантов в ветке Protection. Сделана для того, чтобы вместо слива рэйджа на сундер арморы (для обновления стака сундеров), мы могли наносить некоторый дамаг и поддерживать стаки сундеров на мобе.

Девастэйт имеет начальное немодифицированное значение трита в 101 поинт. Плюс сверху идет дамаг который вы наносите девастэйтом. Обычно при 5-ти стаках сундеров в дефенс стойке и дефиансом девастэйт делает столько же трита сколько 2-2.5 х сундер армор.

Мало того, девстэйт является инстант атакой, как мортал страйк, бладтрист и т.д. Т.е. мы имеем экстра атаку чуть больше белой без кулдауна за 12-15 рэйджа + такие бонусы как обновление стака сундеров и доп 101 поинт трита (немодифицированный).

При хорошем эквипе танка (в основном ковырялка) девастэйт становится просто незаменимым поддерживающим/набирающим аггро скилом. При быстрой генерации рейджа (большой дамаж по вам) вы можете не задумываясь пропихивать комбо "девастэйт+хероик страйк" в любые перерывы между кулдаунами абилок, например шилдслэма и ревенжа. Что сделает ваше 1-ое место по триту на синглтаргете просто непоколебимым smile

Про Shield Slam

Что же такое шилдслэм. Самая рулящая фармящая абилка танка biggrin А заодно лучшая абилка для набора агро. Во-первых, шилдслэм имеет шанс 50% сдиспелить 1 мэйжик эффект (Magic Effect), т.е. например, Power Word: Fortitude, Arcane Intelllect и прочие недоразумения выделенные синей рамкой в стандартном интерфейсе. Во-вторых, шилдслэм дает очень много дамажа, это самая дамажущая абилка после экзэкута у хорошоодетого протвара, дамаж выходит следующий (будем рассчитывать все на самых высоких рангах) 420-440 (Rank 6) + Shield Block Value*, и еще если крит, то у нормально одетого танка должно выходить 800-1200 критовый шилдслэм и 400-600 некритовый. В-третьих, рассмотрим генерацию трита в некритовом варианте, [ 400-600 трита + 307 (Rank 6) ] * 1.45 (дефстойка + дефианс), получаем вполне пристойно 1025 - 1315 трита с кулдауном в 6 секунд, критовый вариант рассматривать не будем, вы и так прекрасно понимаете, что там будет около 2000. Как раз за 6 секунд можно сделать Shield Block + Revenge, пару комбо с девастейтом и хероиком. smile

Итак, подведем некоторые итоги, что мы получили? Мы получили универсальную абилку для фарма, а также очень неплохую, а если говорить точнее то лучшую абилку для набора и удержания агро с минимальным кулдауном. smile

Про Shield Block, Crushing Blow и прочее

Что вообще дает блок удара щитом? Во-первых, удар, который заблочили щитом, не может быть Crushing Blow* и не может быть критическим ударом. Во-вторых, мы снижаем дамаг по себе (если вы варриор естественно) по формуле:

X = [(Shield block value с эквипа) + ((Strength / 20) - 1)] или X = [(Shield block value с эквипа) *1.3 + ((Strength / 20) - 1)], если взять талант Shield Mastery.

Т.е. отличное подспорье вашим хилерам. Также хотелось бы сделать некоторые особо важные заметки:

1) Расчет кол-ва заблокированного дамага считается после расчетов снижения дамага армором. Пример, мурлок ударил по вам на 50, 50% "съела" ваша броня (пассивно), и 20 вы заблочили. Пройдет только 5 дамага в вас.

2) Если то число дамажа, что вы можете заабсорбить щитом, больше чем дамаж атакующего. То вы просто заблокируете полностью удар. Т.е. "глухой блок" - блокирование 100% дамага.

Ну что ж, самая частоиспользуемая абилка протвара Shield Block. Краеугольный камень танкования варом. Универсальное средство от Crushing Blowсов. Что дает шилдблок, просто напросто увеличивает шанс блока щитом след. атаки на 75%, если у вас в талантах взят Improved Shield Block, то следующих двух атак. В основном юзается по кулдауну, с незамедлительным Revengeм после самого блока. Исключения составляют трэш и боссы, который не дамагают физическим уроном.

Crushing Blow - атака NPC в PC наносящая 150% дамажа. PC не может сделать такую атаку. Если у атакующего вас моба будет столько weapon skillа, что разница между его випон скилом и вашим дефенс скилом будет больше 15, то шанс что вам сделаю Crushing Blow будет примерно 15%. Расчет идет по формуле:

X% = (NPC's level x 5 - Player's Defense) * 2% - 15%

Поэтому берегите нервы хилеров и свой столбик хп. И при танковании мобов больше своего уровня всегда используйте Shield Block по кулдауну. Доброго вам здоровья biggrin

Про Fear, Stance Dance и прочие хитрости авойда фира

Итак, что такое Fear? Фир - это такая злая штука, которая делает вашего персонажа неуправляемым на X секунд, при этом он бегает в рандомных направлениях. И деактивирует вас в тритлисте.

Что нам нужно знать о фире? Каждый удар, либо каст (короче дамаж) по вам имеет шанс снять фир. У DoTов (Damage Over Time) этот шанс минимальный.

Еще со времен Ониксии мы знаем что при танковании фир очень опасная штука. Особенно, в связке с каким-нибудь Cone AoE (типа разномастных драконьих Breath'oв). Ну кто не танковал Оню, пояснение. Когда вы в фире (не во всяком, по крайней мере на всех боссах) вы деактивируетесь из трит листа до конца фира, поэтому все (!!) мобы которых вы держали разбегаются кто куда в основном по рогам/магам/локам/хантам. Но т.к. обычно танкуют с большим запасом по триту, вы можете восстановить свое первое место в тритлисте любым действием, которое вызовет хоть каплю трита. Я, например, юзаю деморализ.

Рассмотрим варианты, которые может иметь варриор для авойда фира.

1. Berserker Rage - дает immunity к фиру и дизориенту (sap, gouge). Используется только в берсеркер стойке. Длится 10 секунд. КД - 30 секунд.
2. Recklessness - увеличивает ваш шанс крит. удара на 100% и дамаж проходящий по вам на 20%, дает immunity к фиру. Используется только в берсеркер стойке. Длится 15 секунд. КД - 30 минут.
3. Death Wish - увеличивает ваш дамаж на 20%, дамаж по вам на 5%, дает immunity к фиру. Используется в любой стойке. (21-ый талант фури- ветки). Длится - 30 секунд. КД - 2 минуты.

Мы не рассматриваем всякие там Insignia of the Horde/Alliance. Т.к. одевать их при танкинге не имеет смысла, есть более выгодные тринкеты.

Итак, что мы видем.. У нас есть 2-3 абилки, которые дают иммун к фиру. Из них Recklessness не подходит по КД smile А Death Wish у нас просто не будет, как у протваров. Т.е. основная абила, которая дает возможность контрить фир это Berserker Rage.

Отсюда проблемы. Мы танкует как правило в дефстойке. Но нам надо каждый раз когда кто-то (моб, босс) кастует фир (мы видим это по вражескому кастбару, либо по определенным environmental признакам - типа дрожь земли перед фиром драконов) переключится в берс стойку заюзать берскер рейдж и обратно в деф стойку. Это и называется Stance Dance или Fear Dance.

Некоторые игроки предпочитают всякие макросы к этому делу. Я как человек любящий fair play, ну или как человек тупой их не использую. Поэтому делаю все ручками. А хотя вру я использую два макроса - один на Charge / Intercept на одной кнопке, а второй на Intervene (/assist).

Еще можно сказать пару слов о таких вещах как:

1. Fear Ward - фирвард могут вешать присты дранеи и присты дварфы. Спелл стоимостью в 100 маны, с кулдауном в 30 секунд и 10 минутной продолжительностью делает вас иммуным к фиру на 1 раз. При чем неважно какого лвла фир на вас будет скастован. Как только этот

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Fight-Club Guild © 2007-2023